АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.06.13
Countries, cities: 5 / 7
Reviews: 7
Comments: 6
Readership: 8158
Photos: 49
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a With family in
June 2014
22.06.14 - 29.06.14
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не очень...

Вот решилась написать через некоторое время, чтобы эмоции немного улеглись.

Началось все с того что авиакомпания поменяла время рейса и у нас пропало полтора дня. Вместо 10.00 утра 22.06 мы приехали в 3.00 23.06, а уезжать нужно было в 21.45, 29.06 при том , что выселяться нужно в 12.00 дня. Пришлось продлевать номер до 20.00 за 40 долларов. Номера потрепанные у нас был 719 номер недалеко от рессепшена, уборка отвратительная, хотя доллар всегда оставляли. В столовке очереди неимоверные, приходили под закрытие, то немного поменьше людей но все равно много. Еда не очень , но что-то найти если хорошо поискать можно.Территория красивая , зеленая, большая - больше никаких эмоций она у меня не вызвала. Море хорошее, в лагуне вода теплая, с пирса можно посмотреть рыбок, но мало. Бегали и забегали в номер тараканы неимоверных размеров, я таких никогда не видела пришлось немного поскандалить по этому поводу, стало меньше но все равно под дверью бегали. В баре бармены хамовитые и вообще какието они все ленивые. Брали экскурсии у гида от "Джоин ап" зовут Мина, не пожалели. Луксор очень впечатляет , но жарко. Остров мечты - это сказочная экскурсия. Гиды Али, Ахмет, Мина от "Джоин АП" им 5+. Молодцы. От отеля я удовольствия не получила, разве что от моря. Море шикарное. Воду покупали. Юпи не пили. Никто не отравился. Был заявлен комплимент от отеля, никто его не предоставил посылали то к администратору, а администратору нужно видите ли накануне напомнить, но у нас в этот день была экскурсия в Луксор с 5.00 до 22.00 напоминать некому уже было и мы бы и не напоминали бы, а то выпрашивание какое то получается. Советую доплатить денег и поехать в нормальный отель, но не сюда.

Added 07.07.14 17:52 (1 704 characters in the review)
Add comment
Complain

13:11 11.07.14

Доброе утро Тамара! Спасибо за Ваш отзыв и время, потраченное на него. Конечно нам очень жаль, что Вы улетели недовольные своим отдыхом. Так же очень жаль, что Вы не сообщили нам, Guest Relation о существующих проблемах с уборкой Вашего номера. Решать подобные вопросы - наша работа, но мы не имеем возможности помочь гостям если они пишут о них постфактум в интернете. Питание достаточно разнообразное для отеля 4*, меню меняется каждый день. Но мы приносим свои извинения, если что-то в питании Вам пришлось не по вкусу. На следующий день после Вашего приезда Вам в номер была отправлена фруктовая тарелка, как комплимент от отеля. Хочу заметит, если Вы заполняли Бонус на сайте Топхотелс и Вам его подтвердили, необходимо было распечатать его и как указано в нем: "Обратиться в службу Guest Relation или к администратору отеля", необязательно было подходить накануне, можно было это сделать в любое удобное для Вас время. Отдел Guest Relation всегда рад помочь всем гостям и ответить на все вопросы. Обвинения в нашу сторону абсолютно беспочвенны! Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.

19:53 11.07.14

Извините меня тогда. Один гнилой малюсенький бананчик, яблоко, подобие миниперсика и сухой апельсин это был комплимент, я даже не поняла, я подумала что вам жалко выбрасывать пропавшие фрукты, так вы их раздаете по номерам. На сайте заявлен не такой комплимент. Апо поводу уборки и всего остального каждый раз бегать и выяснять с вами отношения , извините, я приехала отдыхать, а не портить себе нервы,а следить за всем ваша работа

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up