18.08.17
16:55
|
|
Greece
Radisson Blu Beach Resort Milatos Crete
5*
Milatos
Отель произвел двоякое впечатление
Толпы народа обычно в пик сезона, лично я не люблю толпы в отелях и предпочитаю ездить в мае-июне или сентябре, не так жарко и народу меньше. Рестораны а-ля карт там были шикарные по качеству еды. Вино в бутылках отличное и не дорого. То что Вас не записали косяк, лично я обычно смотрю записали или нет, они на бумажку при клиенте писали раньше. Если Вас в списках не оказалось, значит Вас не пустили, поэтому и послали на ресепшен, нужно было догадаться, что обслуживать Вас не будут, так как нет в списках.
Ну и море там великолепное. Там бывают штормы, но пляж из-за заграждения работает всегда, не нравиться плавать за загородкой, всегда можно поплавать с обратной стороны от бетона, там чистая вода видны рыбы и дно, хотя глубина 2-3 метра.
Галька на пляже как раз для чистой воды, песчаный пляж всегда мутный и грязный и чистая вода на большом удалении, а тут кристальная вода и у берега.
|
18.08.17
16:47
|
|
Greece
Radisson Blu Beach Resort Milatos Crete
5*
Milatos
Отель произвел двоякое впечатление
Всегда улыбаюсь, когда читаю такие отзывы. Я был в этом отеле в 2015 году и планирую приехать в конце сентября. Отзыв напишу.
Но всегда нужно оценивать то, за что вы заплатили. А не то, что вы предполагаете вам должны.
Для прилетающих утром в отелях обычно есть раннее бронирование, но вы платить не стали, так что возмущаться то?
Сломанный кондиционер это конечно редкость, они редко ломаются, значит не повезло, такое иногда бывает.
То, что минибар там не обновляется написано во всех описаниях отеля, возмущение не понятно. В каждом отеле свои правила - здесь такие. То, что Вам бы хотелось других правил, или Вы где-то видели другие правила, не означает, что отель должен им следовать.
Я жил в том же корпусе, что и Вы, пилорама там тоже была, но пробегая мимо нее на нулевом этаже я никогда не обращал на нее внимание. Разгрузка продуктов тоже всегда велась в том месте, пробегая мимо за 1 минуту мимо мастерской мебели (в отеле мебель ручной работы) или места разгрузки продуктов не являлось для меня проблемой, я там не находился долго.
Выбирая номер следует учитывать состав семьи и свои требования, на всех фото отмечено в этом номере отсутствие закрытого помещения в санузле, это такой дизайн, для двух человек, очевидно это не проблема, для семьи с детьми лучше взять другой номер. Но это не вина отеля, что Вы выбрали этот номер.
|
06.08.15
15:21
|
|
Greece
Minos Imperial Luxury Beach Resort & Spa
5*
Milatos
5*-ым отелем и не пахнет(
Заселение у Вас должно было быть в 14:00, услуга раннее бронирование Вы очевидно не заказывали, какие претензии к отелю, что Вас заселили в 12?
Не нравится как убирают? А Вы оставляли сообщение об этом на ресепшен? Нет? Так откуда администрация узнает, что конкретная горничная, которая у Вас убирает, выполняет свою работу плохо. Не считаете нужным общаться с персоналом гостиницы, ну живите в грязи и гид тут вообще не при чем.
По поводу баров, персонал там посуду не моет, там везде посудомоечные машины. Баров по утрам работает три, один у главного бассейна, второй у тихого бассейна, третий у гриля.
Воду лично мне носили по две бутылки в день даже когда прежняя не кончилась.
Смешно смотрится когда человек явно не умеет организовать свой отдых и винит в этом всех кроме себя самого!
|
03.10.13
16:39
|
|
Turkey
Ela Excellence Resort Belek
5*
Belek
Обязательно вернемся в ELA!
Был в отеле до 29 сентября, полностью с автором согласен, недостаток один в отеле, наши отдыхающие, которые не дружат с нормами приличия и здравым смыслом, потом громко возмущаются и пишут тут плохие отзывы. Еще хочу поселиться там в вилле с компанией....
|
02.10.13
10:36
|
|
Turkey
Ela Excellence Resort Belek
5*
Belek
Наш отдых
Приличные люди пользуются услугой "раннее бронирование" это услуга есть и в этом отеле, когда покупали путевку вам ведь сказали время прилета вашего чартера, могли бы и сразу заказать, поэтому лично у меня проблем с заселением небыло, а вы сознательно полдня бегали по территории, виноваты в этом только сами.
Пляж большой, 3-4 линия всегда свободна, но вам ведь надо на первую, поэтому и скученность.
Интересно что вы делали на пляже по приезду издевались над иммунитетом своих детей? Выясняли выдержит или нет?
В ресторане следует оставлять чаявые, достаточно 1 доллара или евро, так принято, если вы нарушали правила приличия в туристической стране и зажали эти копейки (потратив на свой одтых много тысяч долларов), то получите соотвествуещее отношение к себе, в России вам за это официант мог бы и в тарелку плюнуть.
И не нужно издеваться над своими детьми, вы в детсве на юг как ездили в лагерь пионеркий? На 13 дней?
Переаклиматизация ребенка до 7 лет занимает неделю, купаться ему лучше через 10 дней по приезду, либо на месяц езжайте, а лучше дома сидите, и читайте книги про детский иммунитет.
|
02.10.13
10:26
|
|
Turkey
Ela Excellence Resort Belek
5*
Belek
Отдыхали в Эле с 15 по 25сентября с маленьким ребенком(1 год...
Ну естественно, как к отдыху готовились то и получили!
Во всех отелях есть раннее бронирование, заранее ведь знали, что ваш чартер прилетает рано, поэтому лично я заказал раннее бронирование и меня без проблем заселили.
Про уборку, с персоналом нужно общаться, а не дуться и писать потом отзывы, обратились по телефону - вам все сделали как хотели, значит хорошо работали, лично мне было удобнее чтобы убирались в 3 дня.
Про официантов и барменов, расскажу вам секрет - попробуйте дать чаевые, в туристических станах это помогает.
Лично мне всегда выносили резервный столик если мест небыло, официант следил чтобы мой бокал вина небыл пустой, больше минуты никогда не ждал. Естественно в это время на Вас он не обращал никакого внимания. Достаточно 1 доллара или евро.
В море купаться ребенку можно на десятый день отдыха, а Вам на второй или третий, поэтому болезнь это не случайность, а закономерность, сами все сделали, чтобы заболеть.
|
02.10.13
10:17
|
|
Turkey
Ela Excellence Resort Belek
5*
Belek
Только что вернулась из отеля,отдыхала с детьми...
Да и на юге не забываем, постоянно мыть мылом лицо и руки себе и ребенку, душ два раза в день.
И думайте о других людях, не одни отдыхаете.
|
02.10.13
10:16
|
|
Turkey
Ela Excellence Resort Belek
5*
Belek
Только что вернулась из отеля,отдыхала с детьми...
Просто это манера наших "родителей" следить за детьми, все считаете, что готовить ребенка к поездке не надо, что по приезду сразу полный отдых. За каждый день ведь уплочено!
Сам видел разговор двух мамашек в лифте, одна говорит вот ребенок перед поездкой заболел, ну не отменять же поездку из-за этого, как приехали на второй день обратились по страховке и два дня были в больнице, вторая ей отвечает, а я хочу тоже уже туда обратиться только приехали покупались в море и ребенок заболел.
А как иначе, переаклиматизация, детей до поезки нужно готовить, если иммунитет слабый давать за неделю стимуляторы, если хороший, то все равно нужно за ребенком следить особенно, чтоб не схватил ничего, лучше в садик за неделю или две не водить.
По приезду три дня никакого моря, бассейна и детского клуба, только номер и прогулки по территории, качели, гамаки, потом идет на пляж еще 2-3 дня на пляже не купаетесь, только загараете, с другими детьми не контактируйте, сидите на 3-4 линии шезлонгов, время строго с 10 до 11 и с 16 до 17. Потом только когда ребенок адаптируется (при нормальном иммунитете адаптация ребенка до 7 лет это неделя), можно в клуб отдавать свое чадо. Купаться только спустя 10 дней.
Поэтому не нужно с маленьким ездить на 2 недели, минимум месяц.
Про еду, там прикольные куриные сосиски - чувствуется мясо, а не соя, макароны, кто постарше куча и диетической и нормальной взрослой еды. Что касается крови на индейке или курице - ни разу такого не видет, вообще кухня отличная.
|