АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.07.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 498
Photos: 0
Vacation as a With friends in
July 2015
15.07.15 - 25.07.15
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Побывали тут в июле 2015. По собственной глупости сначала...

Побывали тут в июле 2015. По собственной глупости сначала купили путевки и только потом начали искать информацию и читать отзывы про отель. Начитавшись негативных отзывов немного расстроились, но постарались настроить себя на позитив.

Приехали в отель около 12 заселили примерно через час. Номер нормальный (сейф, телефон, телевизор, холодильник на местах, мебель целая). Провожающий человек очень настойчиво просил чаевые за «этот хороший номер» и даже оценил стоимость своих услуг в 2 доллара, ну да ладно.

После обеда решили прогуляться по территории отеля и поплавать в бассейне. Территория красивая, бассейн чистый, народу мало и те наши соотечественники. Утром следующего дня после завтрака поехали на пляж на автобусе (ехать минуты 3, пешком минут 15), там без проблем нашли себе лежаки. Море прекрасное. Заход долгий, но для тех, кто неуверенно держится на воде это плюс, рядом есть несколько кораллов где можно посмотреть на красивейших рыбок. Еда обычная без изысков, всегда есть что поесть и голодным остаться сложно. Начали сомневаться об адекватности, тех людей, которые пишут плохие отзывы про отель, которому присвоена 4-я звездность и за такие деньги. Но потом все встало на свои места.

Положительные эмоции закончились по прошествии двух дней, когда приехало безумное количество арабов, не самых воспитанных и приятных людей (взрослые разглядывали, снимали на телефоны, дети раскидывали еду в столовой). Они были везде: в бассейне, на море, рядом на лежаках, в так называемом ресторане, в холле. 3 дня мы жили в надежде, что они вот-вот уедут, но нет, они только прибывали. В итоге мы были вынуждены сократить до минимума свое пребывание на территории отеля. С таким наплывом туристов у нас перестали прибирать в номере, а когда прибирали мы оставались без полотенец, да и приборкой это назвать сложно. В столовой нам выдавали (выдавал еду специально обученный человек) кусочки мяса/курицы значительно меньше чем своим соотечественникам и делали это с одолжением. На все наши возмущения администраторы говорили «хорошо», но ничего не менялось. Территория отеля красивая, но неухоженная (неделями валялись стаканы, бутылки, рассыпанные сухари около столов и диванов). За 10 дней нашего пребывания сменилось 3 команды аниматоров, поэтому про хорошую анимацию говорить не приходится (все ребята бегут с дикими глазами). WiFi платный (10$ за неделю) и с ужаснейшей скоростью на ВСЕЙ территории отеля.

Последний день пребывания в отеле еще раз показал, что негативному отзыву быть. Выселились в 12-00, чемоданы оставили у ребят, с которыми успели познакомиться и в назначенное время (17-50) пошли ресепшн, откуда нас должен был забрать автобус, просидев 30 минут начали волноваться, подошли к администратору, который сообщил, что ГИД звонил и сказал, что самолет задерживается на 3 часа, а нас, сидящих рядом предупредить не могли. После того, как приехал автобус, мы - 4 хрупкие девочки сами тащили тяжеленные чемоданы по ступенькам и складывали в багажный отсек автобуса.

Итог: прекрасное море (но далеко идти если не успели на автобус, особенно это ощущается днем в жару) и рыбки, нормальный пляж, относительно нормальное питание, ужасное отношение администраторов отеля и туроператора (задержали рейс, оператор не предупредил). Спасибо друзьям и новым знакомым за прекрасный отдых.

NastyShu voted hotel services

1.5 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

2.8 Beach

Children services

2.5 Location convenience

1.8 Rooms

2.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
красивая территория
Disadvantages
персонал номера местные жители отдаленность пляжа анимация (ее постоянная смена)
Added 29.07.15 14:41 (3 305 characters in the review)
Add comment
Complain

10:28 13.08.15

Уважаемый гость,
Вас приветствует El Hayat Swiss Inn Resort Sharm El Sheikh!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень важно знать мнение каждого отдыхающего, чтобы мы могли вовремя отреагировать на все замечания и пожелания наших гостей.
Относительно негативных моментов в течение Вашего отдыха, в первую очередь, мы хотели бы извиниться за причиненные неудобства. Летнее время - это сезон отпусков и школьных каникул, в связи с чем неизбежна заполненность отеля на 100%. В такой период действительно сложно уделить каждому гостю должное внимание, но тем не менее, основная задача каждого сотрудника отеля - это оказывать сервис на соответствующем уровне при любых обстоятельствах. Все Ваши замечания были переданы ответственным лицам для проработки и избежания подобных ситуаций в дальнейшем.
Мы будем рады видеть Вас вновь в числе наших постояльцев и постараемся сделать все возможное, чтобы следующий отдых оставил только лучшие воспоминания.

С уважением,
Администрация El Hayat Swiss Inn Resort Sharm El Sheikh

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up