за последние 30 дней
Отдых был испорчен
Добрый день!
Отдыхали в августе 2015 года. Начну по порядку.
1. Заселение: мурыжили долго, сначала предложили номер в 28 корпусе с видом на забор и на стройку за забором, 2 односпальные кровати и все (Нас было 2е взрослых и ребенок 11 лет). Мы сразу отказались от этого номера, после чего долго стояли у стойки и беседовали. Но беседа пошла быстрее когда мы дали 10 баксов и нам дали номер в 38 корпусе. Корпус хороший, номер на 2м этаже большой, чистый и 2 кровати (односпальная и двухспальная). Но это еще не все, после прожитых в нем суток мы пошли на ресепшн с просьбой заменить номер и корпус, т.к. там особенно по вечерам не открыть дверь на балкон, потому что вонь ужасная дизелем (рядом находиться промплощадка, на которой у них работает дизель, видимо по обогреву воды). И вот нам дали номер в 14 корпусе на 1м этаже. Номер маленький, темный и 1 двухспальная кровать, притащили раскладную кровать для ребенка и началась перестановка (тумбочки и столик пришлось расставлять по номеру, потому-что кровать еле влазила, остался узенький проходик). Запаха никакого не было, постельное белье-видимо очень плохо стирают и не меняли ни разу!!! Полотенца-ощущение, что их забирают, просто сушат и на следующий день тебе же приносят обратно - ужас!!! Тут писалось про насекомых - они есть и в номере и рядом (очень противные, как тараканы).
2. Как уже писалось отношение к русским ужасное, ощущение, что у них отвращение к русским. Попросишь простой воды в бутылках в баре, сначала покалякают на своем, отпустят сзади стоящих нерусских, а потом с недовольным лицом швырнут тебе бутылку. Русских детей у бара вообще не замечают. В барах есть много напитков, которых русским вообще не дают, например содовая и тоник в баночках - когда спрашиваешь что это такое, отвечают 3 доллара. Но после наезда быстро наливают в стакан, чтобы другие не услышали.
3. Питание: такого говна в жизни еще не ели. Фрукты резанные плавают в жиже. Брали целые бананы и целые груши, но они зеленые и не вкусные. Как пишут про каши вкусные.... Рисовая всегда воняет горелым, овсяная просто замоченная в молоке, причем крупа не мытая. Один раз за все пребывание попалась печень более менее, а остальные дни воняла мочой. Можно есть просто рис и то не весь, лапшу и курицу отварную. И мы спасались хлебом и выпечкой. Овощи - такие же как возят в Россию, импортные.
4. Пляж: море шикарное, отливов не было. Лежаков тоже хватало, но не вздумайте занимать возле американцев. Их территория в радиусе 3х метров, приблизишься на метр ближе - конфликт. Мы так один раз встряли, вечером заняли один лежак на первой линии, чтобы просто положить вещи и поплавать и представьте он был в 1,5 метрах от них. И тут-то все началось, они вызвали охрану с нами начали беседу, чтобы мы отодвинули лежак, я сначала вообще ничего не поняла, но когда я спросила, что американцам можно, а русским нельзя - мне ответили ДАААА! Я честно говоря вообще офигела. На следующее утро мы заметили, что лежаки американцев занимают и охраняют для них. И вот беда на второй линии прямо возле них заняли русские с маленькими детьми, когда пришли амер. а они приходили всегда к 11-12 часам, лица их исказились и после обеда русских уже рядом не было. И КАК ЭТО НАЗВАТЬ!!!
5. Территория: Зеленая, чистая, красиво, но не вздумайте ходить босиком по травке!!! Они поливают канализацией!
6. Торговля: у них офигенная.... - купить нечего, да и ЦЕНЫ...
7. Анимация: каждый день одно и то же. Ходить некуда. Здесь даже родился анекдот: 5 лет назад была программа, в этом году такая же и через 5 лет будет такая же программа, только факир с бородой... Пенная вечеринка одно название: пришли к 21:30 как сказали, всех промурыжили 2 часа, а потом в огороженный круг диаметром 5 метров запустили пену, все посмотрели рядом и пошли домой, кроме иностранцев - они копец бухают, похлеще русских раз в десять и поведение у них.... Лучше с детьми валить, чтобы не было конфликта.
8. Вывод: отель не тянет на 5ку, может на 3ку и то в тройках никогда не были трудно оценить, может и на 2ку. Тоже перед отъездом читала отзывы, теперь думаю и кто же их пишет эти хорошие отзывы. Так на минуточку: отдыхали 5й раз в 5й стране и только в пятерках, теперь в ЕГИПЕТ ни ногой. Даже такое шикарное море и не охота смотреть. Приехали домой и не поняли что отдыхали.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Нам спокойней будет отдыхать в прекраснейшем отеле!!!
За весь отдых вообще их даже не наблюдала, наверно они там были, но на глаза не попадались, номер с начала не понравился, но предложили несколько вариантов и мы выбрали, все устроило, единственный минус отель старый, а все остальное просто супер. А про американцев вообще не стоило писать, собрали компанию русских - и все! Американцы больше к вам, ближе чем на 3 метра не подйдут, еще и прятаться будут, чтою вам не мешать!
Мы были в начале августа, все было весело и очень активно. Моя дочь 16 лет не везде успевала...
Латино, танцы живота, аква аэробика, стрельба из лука, тай бокс, уроки хип-хоп, пляжный воллейбол, йога, солнечная медитация, пенные диско, диско у бассейна, пляжные вечеринки, ежедневные вечерние шоу...Ребята аниматоры все общительные, внимательные...
Что касается персонала отеля, то тоже не соглашусь...Люди, работающие в этом отеле, создают атмосферу домашнего уюта и праздника, недостатка внимания испытывать не приходится. Я русская (не "американка" и "европейка")!!! Но ни разу не испытала к себе "отвращения" со стороны персонала!!! Ребята официанты очень внимательны, всегда придут на помощь (со столиками помогут, напитки принесут). Повара, гесты, менеджеры всегда в зале, всегда интересуются качеством питания и обслуживания. Бармены в барах все без исключения заслуживают оценки 5+!!! Очень внимательны к посетителям!!!
Про питание соглашусь с Еленой. Оно в этом отеле просто отличное!!!
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
При заселении в комнату на двери Вы можете обнаружить табличку "Уборка", повесив на дверь которую, Вы гарантированно получите замену белья и полотенец,а так же полную уборку номера.
В нашем отеле запрещена резервация лежаков, но при необходимости работник пляжа предоставит вам место для отдыха, если вам не удалось найти его самостоятельно.
Так же в нашем отеле в данный момент проходит ренновация номеров. Но нам очень жаль,что Вам пришлось испытать столько дискомфорта по поводу вашей комнаты, но хочу заметить,что мы никогда не отказываем нашим гостям в замене номера, в Вашем случае ресепшн старались подобрать Вам номер,но вероятней всего их просто не было в наличии, поскольку наш отель заполнен на 100% в летнее время.
Безусловно, вежливый и отзывчивый персонал-это минимум, на который могут рассчитывать наши гости. Будьте уверенны, что мы не оставим это без внимание, и все ваши комментарии мы направим руководителям.
Мы приносим извинения, что Вы почувствовали национальную раздробленность в нашем отеле и субъективное отношение по этому поводу. В нашем отеле никто не делится по национальному признаку,мы одинаково любим всех гостей и всегда стараемся удовлетворить все их потребности и оправдать ожидания!
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
С уважением,
Администрация
Дорогие, да вам же Крым надо или в Сочи. Там точно такую гадость не встретишь.
Вот только приехали из отеля - это же какие надо иметь амбиции, чтобы так...(как бы это покультурнее?)...быть недовольным...
Мне ни разу за 12 дней не нахамили, раз сто улыбнулись, массу раз помогли. Да, есть недочеты, но не так же все критично :)
В Крым!!!!!
MAXX ROYAL BELEK GOLF & SPA Suite land view Белек (Анталия) 5* 10 DBL +1CHD МАКС ВСЕ ВКЛЮЧЕНО 12.09 369 265 р.
VOYAGE SORGUN Bungalow standard Сиде (Анталия) 5* 10 DBL +1CHD UAI 12.09 222 948 р.
ALVA DONNA WORLD PALACE Standard room land view Белек (Анталия) Sunmar 5* 10 DBL +1CHD UAI 12.09 210 566 р.
AKKA ANTEDON HOTEL Land view Кемер (Анталия) 5* 10 DBL +1CHD UAI 12.09 204 719 р.
BEST MARITIM Promo room Камбрилс (Барселона) 3* 10 DBL +1CHD RO без питания 22.09 268 101 р.
и при этом SUNRISE ROYAL MAKADI Standard Макади Бей (Хургада) 5* 10 DBL +1CHD SELECT AI 13.09 125 335 р....
ну чего так, добавить соточку, а то и полторы и возмущаться по поводу тараканов и навоза на лужайках ))