АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.01.15
Countries, cities: 12 / 21
Reviews: 24
Comments: 0
Readership: 9151
Photos: 0
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in
July 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отель

Напишу максимально подробно. Отдыхала с ребенком 8 лет в течение 4-х недель конец июня-начало июля 2015.

Заселение:

Заселялись примерно в 2 часа ночи. Ресепшн сработал хорошо - все оформили, дали ключи сразу. Хотела взять чемоданы и идти, но остановил носильщик, мол все сейчас принесем. Ладно, думаю, пусть они несут, мне же легче - пошли с ребенком в номер, зашли, все рассмотрели. Ребенок в 2 ночи и я тоже хотим одного- спать, а пижамы в чемоданах, а чемоданы не несут. Прождали минут 15 (у носильщиков кроме нас клиентов на тот момент не было, ничто не мешало принести вещи быстро), не увидели смысла ждать появление чемоданов всю ночь и пошли за ними сами- они так и стояли одиноко возле рецепшн, никто даже не пытался нам их принести. Дотащили сами.

Номер:

Чисто, кровати на мой вкус слишком мягкие, уборщицы очень приятные, улыбчивые. Убирались каждый день. Но- не всегда с утра. Уборка могла быть, например в пик жары в 14-15 часов, когда мы в номере пытаемся заснуть тихий час, причем табличка "не беспокоить" была замечена только однажды. Еще из минусов - баночки с шампунем и т.д. За 4 недели не приносились новые ни разу - 3 раза мы сами ловили тележку уборщицы и отбирали их у нее опять же самостоятельно. В принципе, это не очень критично, т.к. В ванной есть еще и емкость с налитым в нее мылом/шампунем.

До этого читала много отрицательных отзывов про плохую шумоизоляцию в основном корпусе - неправда, а номере тихо и соседей совсем не слышно.

Замечание по мини-бару- на первой неделе нашего пребывания мини-бар пополнялся только после напоминания через гестрелейшн. Потом исправились.

Гестрелейшн:

очень милые и профессиональные девочки все. К сожалению, по имени помню только Светлану, ей и остальным тоже большое спасибо.

Питание:

Кормят вкусно и в детском ресторане и во взрослом. Всегда есть что выбрать даже очень привередливому ребенку. Много зелени и фруктов. Много морепродуктов, вкусный плов. Раз в неделю турецкий ужин, в день приезда артистов гала-ужин.

Арбузы и айран рядом с пляжем - супер.

Что бы при всём этом хотелось изменить: 1.мороженое подается только в вафельных трубочках, при этом в очень маленькую трубочку накладывается 2 приличных по размерам шарика. Пока ребенок есть, вся эта конструкция начинает таять и течь, получается грязь. Хотелось бы видеть альтернативу в виде пластиковых стаканчиков.

2. Детский ресторан. Когда мы приехали, там была часть маленьких чисто детских столиков и много больших для всей семьи. К отъезду стола 4 из больших заменили на маленькие взрослым за ними приходилось есть согнувшись в 3 погибели.

3. В июле за обедом-ужином стал возникать дефицит столиков.

4. Опять же детский ресторан - официанты там бывают не всегда и ненадолго. Когда на смене девушки - еще ничего, когда мужчины - не дождешься.

5. Лифт около ресторана за время нашего пребывания 3-ды при нас ломался, при этом в один из эпизодов мы в нем застряли вместе с дочкой. Про это подробнее - ребенок застрял в лифте в первые, запаниковал, стал кричать и плакать и с тех пор боится лифтов (сейчас боремся с этим страхом). Нажимала кнопку "вызов помощи" - раздавался громкий и очень противный звук, только добавивший ребенку паники. При этом спасать нас стали не работники отеля, а другие туристы (хотя наши крики и противный сигнал не услышать было невозможно физически), они вызывали лифт с обоих этажей, пока он наконец не тронулся.

Пляж

Хорошо, чисто. Но: если приходишь к 10.00, 2-х лежаков подряд в тени уже не найдешь. Вход в море - чистая галька без всякого там песка. Море мутное, но это особенность всего Белека.

Анимация:

Отдельное спасибо аниматору Бертрану, отвечающему за стрельбу из лука и ружья - очень внимательный и теплый к детям.

Детская анимация - все ребята молодцы. Отдельное спасибо Насте (рыженькой, их там просто 2).

Со взрослой анимацией мы сталкивались только на вечерних шоу, где они только произносили приветственное слово перед программой.

Минус (скорее всего он был перед всеми концертами, но мы столкнулись с таким быдло-отношением перед концертом Юли Савичевой. Концерты должны были начинаться в 21.30. Люди, естественно, стали подтягиваться заранее. Мы пришли к 21.00. Оказалось, что людей к стульям не пускают, а маринуют на подступах, создавая толпу в лучших советских традициях, мол иначе все позанимают заранее. В итоге ближние места все-таки "позанимали", но не те гости отеля, которых с детьми вынудили стоять в толпе, а подростки, перелезающие бортики с пальмами. Так что взрослой анимации минус.

Расположение

Еще есть такой момент - отель находится в Богазгенте, и если Вы планируете ездить на экскурсии, учитывайте, что в большинстве случаев Вас будут забирать первыми и возвращать последними, и по часу туда и обратно вы потратите на то, что будете забирать по отелям других туристов

При всём том, что я описала довольно минусов, они мелкие и незначительные и общее впечатление от отеля очень положительное. И рекомендовать отель тем, кто выбрал Белек можно и нужно

Надежда rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

4.2 Suitable for a holiday

4.0 Beach

5.0 Children services

3.8 Location convenience

4.5 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
питание персонал детская анимация
Disadvantages
расположение галечный вход в море отельный врач-хам
Added 24.10.15 16:57 (4 996 characters in the review)
Add comment
Complain

21:04 25.10.15

Уважаемая Надежда,

Мы благодарим Вас за то, что нашли время и оставили такой детальный и положительный отзыв относительно Вашего отдыха в отеле. Нам очень приятно что Вы и Ваша семья получили удовольствие от перебывания в отеле. Все что касается Ваших замечаний, мы передали информацию в соответствующий департамент .Еще раз выражаем Вам благодарность что так тепло и щедро написали относительно персонала , а также высоко оценили питание и работу анимационной команды. Нам очень приятно и мы будем рады принимать Вас и Вашу семью в качестве наших гостей снова. В свою очередь приложим максимум усилий дабы Ваш отдых был максимально комфортным. Надеемся что Вы и Ваши близкие еще раз порадую нас своим приездом.

С уважением,
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up