АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.12.12
Countries, cities: 7 / 14
Reviews: 17
Comments: 0
Readership: 27680
Photos: 56
Vacation as a With family in
September 2017
24.09.17 - 05.10.17
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отель!

Отдыхали семьей с 24.09 по 05.10. Просторный номер 2305 с видом на отлично ухоженный сад, напротив балкона пальма, по которой частенько носились белки. По несколько раз в день на балкон прилетали местные скворцы, красиво чирикали, кушали хлебушек с руки, а особо наглые заходили в номер в поисках еды)) Это была приятная фауна. Из неприятного только малюсенькие муравьишки, которые мгновенно оккупируют любой оставленный кусочек и любую сладкую капельку.

У отеля большая чистая территория, несколько бассейнов, хорошо оборудованный тренажерный зал и ресторан с вполне себе приличными завтраками. Ананасы и арбузы в сентябре великолепны!

В номере бесплатный сейф, ванная, фен, гель для душа и шампунь пополнялись ежедневно. Уборка ежедневно.

С погодой нам не повезло. Мы знали, что сентябрь самый дождливый месяц, но не думали, что дождь может покапать 3 минуты, а может и лить 3 часа не переставая... Но мы сразу купили в Family Mart дождевички по 30 бат (Курс был 556 бат за 1000 руб.) и всегда их брали с собой.

К большим волнам мы тоже не были готовы... Первые 4 дня мы ходили к морю из отеля налево до слоников и располагались там. Волны были очень сильные. Потом решили пойти в другую сторону, то бишь направо, и метров через 600 будет мостик через речку-вонючку к пляжу. Как ни странно волн там практически не было. Но впадающая в море речка-вонючка давала о себе знать запахом и периодически плавающим мусором.

Про стоимость еды: в кафешках Том Ям, Том Ка и разные карри и пад таи ниже 100 бат за порцию не попадались. Мы кушали в кафешке Il Tagliere - из отеля налево и буквально 3 шага пройти. Там также ооочень вкусная пицца. Фреши на улице по 50 бат, на рынке 30 бат (пн и чт работает), манго покупали сначала по 50 бат за кг, перед отъездом уже 70 бат. Те что покрупнее и покрасивее - 90 бат за кг. Спиртное в магазинах не продается с 9 до 11 и с 14 до 17 (вроде так)))), прям строго с этим...

От слоников (те что у пляжа) в Пхукет-таун каждые полчаса ходят автобусы, стоимость 40 бат с человека. До ТЦ Central Festival едет ровно час. По Кате и Карону автобус ползет в надежде подобрать побольше пассажиров, на трассе ускоряется. Назад последний едет вроде в 18.10. Мы не рисковали и уезжали в 17ч. назад. -

На ресепшен работает замечательная русская девушка Оля. Вопросов у нас особо не было, только насчет комплимента от отеля ко дню рождения. Я за день напомнила, и вуаля - в Д.Р. мужу принесли маленький тортик, очень вкусненький)))

Ну и как обычно в конце о неприятном. 1.- отельный гид Пегаса Марина. Приходим на инфо-встречу за 5 мин до начала. Честно ей говорим, что экскурсии (в том числе и бесплатная обзорная) не интересуют, мол хотим отметить обратные билеты - это обычно говорит сделать трансферный гид и взять ее тел. на всякий случай. У Марины тут же сползает с лица дежурная улыбка и говорит: считайте, что отметили билеты. А телефон мол сейчас некогда вам дать, я жду ГОСТЕЙ!!)) А мы тут типа так, не гости... Просто на её физиономию зашли посмотреть... А номер телефона продиктовать - это 15 сек. максимум... Короче неприятная Марина. Хотя руки чешутся более ёмкие слова про нее написать!

ну и 2. - при получении ключей обратите внимание на наличие маленькой металлической бирочки к брелку, на которой и выбит номер номера (каламбур..))) У нас номер был написан на пластыре, приклеянном на брелок. И кто бы мог подумать, что при выселении нам предъявят претензию, что эта железячка утеряна и мы должны штраф 200 бат.. Ладно бы правда потеряли.. Но ведь при заселении выдали брелок с этим пластырем и значит знали, что нет железки.. А так как с английским у меня беда и как нарочно в это время Оли не было на ресепшен, пришлось обратиться за помощью к чужому отельному гиду Александру (Пегаса не наблюдалось нигде) и он все перевел и разрулил, за что ему большое спасибо! Депозит нам вернули полностью.

Резюмирую: отель замечательный, таких больших территорий в трешках Тайланда я никогда не видела. Буду рекомендовать друзьям!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Елена rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.5 Beach

Children services

4.0 Location convenience

4.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
большая территория просторный номер хорошие завтраки
Disadvantages
отсутствие интернета в номере слабый интернет в лобби
Added 08.10.17 23:10 (3 995 characters in the review)
Add comment
Complain

08:56 09.10.17

Елена, добрый день!

А что значит отменить обратные билеты? О каких билетах идёт речь?

12:23 09.10.17

ОтмеТить билеты (не отмеНить)) - трансферный гид всегда настаивает, что надо обязательно показать обратные билеты отельному гиду на инфо-встрече. Хотя зачем - непонятно)))

17:27 15.10.17

Елена, спасибо за подробный отзыв! подскажите пожалуйста, а пляже КАТА БИЧ есть лежаки с зонтами (в инете написано, что запретили) и может вы видели продаются ли пляжные зонты недалеко от отеля? заранее спасибо.

05:03 19.10.17

Елена, подскажите депозит сколько берут?

20:57 22.10.17

Елена, есть ли на территории отеля спа салон? Какие услуги и цены?

21:37 23.10.17

Элина, лежаки с зонтами на пляже есть. Стоимость не подскажу - не пользовались, валялись на циновках на песке)

21:39 23.10.17

Депозит с номера - 100 долларов. Можно и в батах, но не имеет смысла - куда их потом девать при выезде..)

21:44 23.10.17

Спа-салон есть, чистенький и на вид приличный. Цены чуть-чуть дороже, чем на улице. Нам посетить не довелось, все по разным другим шастали))))))

05:10 24.10.17

Спасибо

14:09 24.10.17

Спасибо за отзыв! Вы прям произнесли "заклинание" от отельного гида. Еще отлично работают - " у нас нет денег" и "мы на Пхукете не в первый раз". Отельный гид тут же перестает что либо впаривать))

14:14 24.10.17

Ну вот я как раз и сказала этой марине (это я так ее не уважаю, что пишу с маленькой буквы))))))))), что мы в Тайланде 7-й раз и поэтому экскурсии не интересуют - вот она и перестала не то что впаривать, а вообще с нами разговаривать!)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up