Vacation as a couple in
October 2017
- Do not recommend the hotel
01.10.17 - 25.10.17
1
1 accommodation
1 service
1 food
Correct review - affects rating
Ужасный отель!!!!!!!!!!!
Отдыхали с мужем в этом отеле с 13 по 22 октября, сразу хотелось бы отметить то, что заселяют только с 14.00, мы приехали в отель к 10.00 утра, но нас попросили погулять на улице) На день рождения поздравления от отеля ожидать не стоит без напоминания, тк мой праздник был 15 октября, но про меня просто забыли. Завтраки в отеле отвратительные, тайки руками поправляют все фрукты и овощи, на что не очень приятно смотреть, сосиски соевые-есть невозможно, соки отвратительные порошковые, выбор еды скудный-мы не знали что есть уже на 2-й день пребывания, тк все, что имеется на шведском завтраке есть противно, а видели бы вы как они готовят-тихий мрак(((. В номере при заселении пахло духотой и сыростью, но проветрилось благо все быстро. В момент заселения чемоданы у мужа отобрал прислуга, чтобы помочь их донести, но вы знаете, он ни разу не поднял ни одну сумку на сантиметр, просто катил их 20 метров!!!, и начал назойливо просить чаевые, показывая деньги и приговаривая- можно русские.. Это верх наглости, и было крайне неприятно на это все смотреть. В номере потекла раковина, мы три раза подходили на ресепшен, в один из этих попыток достучаться до персонала стояла русскоговорящая девушка, которая сказала, что все сделают, но так ничего и не починили (чинить приходили, но тщетно) -чистили зубы в ванной все дни... Также разок вода перестала идти в ванной, но здесь быстро все сделали. Уборка номеров была каждый день, но полотенца пока не попросишь поменять-не поменяют. Пульт от кондиционера на стене сломан, у него отломанная крышка, воду в бутылках, которую они меняют ежедневно пить невозможно, она с привкусом не пойми чего... Бассейны все пахнут хлоркой. Отель не понравился вообще, никому не советуем! Ужасное отношение... И никогда, никогда не летайте Пегасом, про это даже вспоминать неприятно..
Disadvantages
прислуга
бассейн
еда
номера
поломки
Added
25.10.17
11:14
(1 815 characters in the review)
say Thanks
12:44 31.10.17
Кристина, а что не так с Пегасом? Забронировали путёвки через них.
15:22 01.11.17
О, Кристина. Вам не в эту страну и не в этот отель.
08:47 03.11.17
По поводу заселения - это международные правила.Заселяют в 14.00, если Вы прилетели раньше - можете ожидать на ресепшн, либо оплатить раннее заселение (заранее) . Если свободные и чистые номера Вашей категории имеются - заселяют раньше. В отеле не прислуга - а обслуживающий персонал. И да - в Таиланде нет СЭС, поэтому все, что Вы ели в стране улыбок - все приготовлено без соблюдения санитарных норм и людьми, не имеющими мед книжек. Перед тем, как ехать в ту или иную страну нужно читать о ней, а не покупать путевки - потому что все были, а я нет. Соглашусь с комментарием Выше - не в эту страну прилетели.
10:04 03.11.17
Страсть прям... В марте 2017 года были в этом отеле. Нет там такого негатива, обманываете вы нас...
00:31 04.11.17
Все нормально с Пегасом, несколько раза летали и я, и мои родственники, проблем не возникало ни с чем! И уже купили у них путевки на НГ. Один из нормальных и надежных туроператоров с нормальным питанием на борту, с подарками для детей и адекватными ценами. Что уж там было неприятно вспоминать Кристине, непонятно, даже заинтриговала ))
10:47 08.11.17
А чем тайки, простите, должны фрукты поправлять, если не руками?))))
13:09 23.11.17
Как говориться -по одёжке протягивай и ножки. Не нравиться Пегас, летайте аэрофлотом,S7 сами бронируйте отель. Ударит по карману зато ненакого пенять будет. А отель хороший
Add a comment
Add a comment