весь отдых " двоякое чувство "
Честно говоря, не хочется писать отзыв, сейчас начнётся : выискиваете недостатки, нам вид из номера неважен!
А мы не ищем недостатки, но за 1750 долларов за 10 ночей хотелось бы получить сервис соответственно 5* .
В общем отель неплохой , но есть моменты, которые вызывают некоторое недоумение .
Я напишу о том, что нам не понравилось.
- Расположение отеля: с ноября по март, а этой аномальной весной и в апреле на пляже очень холодно! Понтон 150 метров, ветер аж в ушах свистит, выходить из воды очень холодно .
- Номера: очень жесткие матрасы и деревянные подушки. Минибар (холодильник) не для охлаждения! Нам меняли 5 раз, все нерабочие. На рецепшене сказали , что он не для охлаждения, наверное , для хранения носков и трусов или для мусора. По поводу магнитног ключа от номера приходилось иногда несколько раз в день обращаться на рецепшн.
-Вино в ресторане сначала наливали из больших пакетов, а потом стали наливать из бутылок, только бутылки в бар приносили всегда уже открытые и вино по вкусу конкретно разбулыженное .
- Полотенца на пляже: в обеденное время, когда народу мало, лично видела, как работник доставал полотенца из кучи использованных, аккуратно сворачивал и клал в ячейку для выдачи чистых . Часто после 16 часов полотенца на пляже сдать нельзя, нет уже карточек, приходилось тащить полотенца сдавать на бассейне или в номер .
- Питание : двоякое чувство: говядина, курица и рыба на обед и ужин всегда , но, как правило, одно и то же. Фрукты режут все! ( кроме фиников и зеленых персиков) , даже мандарины! Даже детям не дают целые!
Можете считать, что я придираюсь, но по моему мнению разница между 3* и 5* должна быть.
Очень жаль, что сервис в Египте сильно упал.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?