АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.07.13
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 5
Comments: 2
Readership: 4153
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
September 2020
08.09.20 - 17.09.20
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

IL MERCATO 5*

Добрый день, несколько дней назад вернулись из данного отеля. В Египте не первый раз, поэтому с уверенностью могу сказать, что отель после и в период пандемии не лучшее место для отдыха.

1.Еда- разнообразие небольшое как мясных блюд, так и фруктов и овощей. Приготовление мясных блюд- отдельная тема. Если это- курица, то она высушенная или спалена.Если говядина- то долго придется прожевывать.....и т.д.(Возможно необходимо поменять повара)Про спиртное забудьте. Пиво наливают в пластиковые 150мл стаканчики. Крепких напитков как таковых нет. Либо они очень разбавлены, либо просто такого качества. На обед и ужин к вам подойдет официант и принесет алкогольные напитки, так что если хотите несколько раз выпить, придется выискивать и подзывать официанта, а потом еще ожидать заказ. Никто особо не торопиться....

2.Развлечения- это жалкое подобие вечерней анимации: танцы непрофессиональных девочек около 20 мин с учетом переодевания,либо живая арабская музыка.Вечером в 22.00-22.20 выключают свет на террасе на крыше и откровенно выгоняют.Днем, что-то есть в бассейне, где очень много арабских семей.

3.Пляжи: их 4, а не пять, как заявляли ранее.Eden Ibiza- не работает.White beach- арабский полностью.(народ кишит, как в Крыму в советские времена)Terrazina- достойный, но в определенные дни играет ОЧЕНЬ громко музыка. Это бесплатные пляжи. Платные - Reef Beach - 1$ за персону

El Fanar Beach - 2$ за персону. Неплохие, но необходимо учитывать, что спуск в море- пирс со ступеньками, где много деток и желающих помочить ножки, поэтому выход из воды- расталкивание отдыхающих.Ни на одном пляже нет бесплатного бара, также у вас проверят сумки на наличие еды и спиртного.

4.Номер: у нас был делюкс супериор- большой, не очень чистый, слышимость 100%. Во входных дверях щели около 1см. Все работало. Вначале уборка была хорошая, с фигурками на кроватях за деньги. Но после того, как уборщик стучал в дверь , чтобы спросить , понравились ли фигурки и дай доллар, а также ловил в коридоре для этих же целей,то желание получать фигурки резко отпала- наше спокойствие дороже.

5.Окрестности: улица IL Mercato работает на 30%, но можно сходить или доехать на такси за 1 доллар в старый город. Очень красивая мечеть, к сожалению закрыты пещеры и скала. В торговом центре Дахаб (10мин ходьбы) есть отличная аптека (адекватные фиксированные цены, описание на русском)

Напоследок хочу поделиться мнением людей, которые приехали в данный отель в третий раз: "больше сюда ни ногой, что было и что стало- небо и земля."Мы были в данном отеле первый раз, но желания вернуться абсолютно нет. Что мы получили вдоволь, так это -теплое, бархатное море, ласковое солнце. Еще раз убедились в том, что наша культура выше египетской. Да, еще будьте очень внимательны при совершении покупок.Цены могут разниться в соседних магазинчиках в два и более раз. Всем хорошего настроения и удачного во всех сферах отдыха

Added 22.09.20 09:56 (2 896 characters in the review)
Add comment
Complain

14:11 24.09.20

Здравствуйте, Наталья
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa отеля для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва. Мы рады, что Вы насладились солнем и морем.
Наш отель предоставляет достойный сервис в пост пандемийный период в соответвии с нововеденными стандартами и антикризисными ценами.
Нам жаль, что Вас не удовлетворило питание.
Что касается вкуса еды это очень субъективно и зависет от индивидуальных вкусовых пристрастий.
На завтрак сервируются: колбаса, сыры, сосиски, каша, яйца, бобовые, картофель, баклажаны, мюсли, ассортимент йогуртов, выпечка, сладости и др. На обед и ужин повара проявляют более творческий подход: различные блюда из курицы, индейки, телятины, говядины, а также печень, рыба, различные блюда из риса, блюда из картофеля, овощи, бобовые и др.
По поводу качества приготовления Ваши коментарии были переданы шеф-повару.
Именно пластиковые одноразовые стаканы для сервировки напитков в барах – обязательное требование министерства здравоохранения в пост пандемийный период.
Официанты в ресторане стараются предоставить лучший сервис, они как правило запоминают, предпочтения гостей. При вопросах по сервису советуем обратиться к менеджеру ресторана.
Дневная анимационная программа проводится на активном бассейне. Если у Вас желание провести время в тишине, то второй бассейн на крыше «Relax pool» к вашим услугам, вход детям до 12 лет запрещен. Вечерние шоу программы проводятся приглашенными артистами или певцами.
В описании отеля имеется информация, что сервис в барах на пляжах за дополнительную оплату. Пляж Ибицу закрыли временно на ремонт во время Вашего пребывания.
В период Вашего пребывания в данном номере уборка проводилась одним из лучших уборщиков, он давно работает в отеле и о нем обычно мы слышим только слова благодарности от гостей. Не совсем понятно, Вы указаваете, что уборкой были довольны и оставляли чаевые. Зачем ему просить, возможно произошло недоразумение из-за языкового барьера, как правило они спрашивают все ли в порядке по уборке, возможно что-то еще нужно.
В любом случае мы приносим извинения за неудобства и хотим отметить, что приоритетом для нас является предоставление качественных услуг, поэтому мы ценим информирование о проблеме как только это произошло, чтобы дать нам возможность принять меры незамедительно для Вашего комфортного пребывания.

С наилучшими пожеланиями,
IL Mercato Hotel & Spa команда

13:28 25.09.20

Здравствуйте, представители IL Mercato, спасибо за ответ, но хотелось бы уточнить несколько пунктов:
1. Уборка номера: возможно уборщик и лучший в отеле, но хорошо он работает только за чаевые, при их отсутствии уборка весьма посредственная. Т.есть человек умеет выполнять свою работу качественно, но делает это далеко не всегда.
2.Вечернее шоу: да, я не спорю, что были приглашенные артисты, но больше замечание в том, что шоу направлено на гостей из Египта, нет интернационального подхода. На одном из шоу, мы очень просили исполнить песню хотя бы на английском языке(не говоря о русском) , но к сожалению артист умел исполнять только египетские песни. Также стоит обратить внимание на продолжительность вечерней программы с танцами, когда это-20-30мин с переодеваниями (танец-2-4мин переодевание-танец-....) Итого: 4-5 танцев продолжительностью 3-4мин. Это конечно возмущает гостей вашего отеля.
Обратите также внимание, что сервис в отеле ранее был на очень высоком уровне (об этом не раз говорили отдыхающие, которые ранее посещали ваш отель), и, стремитесь к тому, что вы умели делать раньше.
3.Информация , что что сервис в барах на пляжах за дополнительную оплату только в описании отеля, при продаже туров tez tour анонсирует бесплатный безалкогольный бар на одном из пляжей, а также работу 5 пляжей.

16:58 26.11.20

Спасибо за отзыв!Жаль,что отель не старается улучшать сервис,особенно сейчас,когда многие отели полупустые и всегда есть возможность выбрать другой вариант для более комфортного отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up