АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
433 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a Family with children in April 2021
26.04.21 - 09.05.21
- Воздержалась
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Наш отпуск

Translate

Добрый день. Отдыхали в отеле с 26.04 по 09.05, семьей 2 взрослых +1 реб (15 лет). За время нашего пребывания поменяли 3 номера, отель старый,WiFi очень слабый, везде грязно , от слова "везде" , номера все убитые, персонал пытается помочь, но как то не особо у них это получается. 7 дней приходил "инженер" ремонтировать кондиционер, в итоге мы приходим с моря, в номере сильный запах солярки и большая лужа с грязью посреди коридора( половину дня просили чтобы переселили в другой номер, нам отвечали: приходите в 15.00,потом в 16.00,17.00 и т.д., к вечеру переселили, день потерян),и еще, при замене номера, принципиально меняют без балкона!

По поводу еды, это отдельная тема, большие очереди, вроде бы голодными и не оставались, но выбора нет, одно и тоже, да еще и персонал, который все это раздаёт ужасно с недовольными лицами, и бубнящие себе под нос, не приятно, нашли спасение в ресторане Андолузия.

НО главное в этом отеле - море!!! Есть и лагуна, можно с детишками и для тех кто не умеет плавать, и спуски сразу на глубину. А самое главное свой РИФ, никуда не надо ездить, плывите вдоль рифа, там красота неописуемая.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • Лагуна
  • Риф
  • ужасный персонал в главном ресторане!!!!!
Added 18.05.2021 10:45 1 145 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте ,уважаемая Анастасия Калуцкая!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха уже не в первый раз и за время, для написания Вашего отзыва о нас. Со своей стороны мы стараемся сделать все возможное , чтобы сервис для наших гостей был комфортным.
Также хочется отметить, относительно питания в нашем отеле, то оно соответствует всем стандартам качества, необходимым для предоставления питания гостям отелей. Перед подачей каждого меню все блюда проходят качественную проверку, поэтому в этом вопросе мы уверенно можем заметить у нас все в порядке. Более того, практически все сотрудники отеля питаются в ресторане для гостей и у нас лично также нет вопросов по поводу качества продуктов. В плане разнообразия, к этому вопросу каждый подходит по своему, вкусы и пожелания у всех разные. И, конечно же, возможность выбора ресторанов у нас тоже не маленькая. У нас на выбор гостям два главных и 5 а ля карт ресторанов.
Относительно уборки, то в данной ситуации с карантином и короновирусной инфекцией уборка производится по запросу,в связи с ограничениями контактов с гостями, и это не только в нашем отеле, но и во всей отельной индустрии. Мы бы очень желали пригласить Вас посетить нас после снятия карантинных ограничений и удовлетворить Ваши пожелания во всех сервисах.Оставайтесь с нами.
С уважением
гест релейшен
Любовь Фаустова
Добрый день, Любовь Фаустова. В моём отзыве нет претензий к качеству еды, написано что все однообразно. И уборка номера происходила не по запросу, а как и раньше приходил уборщик каждый день и «убирался»,ничего не убирая. А ремонт кондиционера 7 дней, это к пандемии никак не относится, сотрудники есть, просто не хотят работать. Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 608) Next rate Все отзывы автора (2)
Анастасия Калуцкая
Russia
Electrostal
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.11.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 433
  • Photos: 9
0 Благодарности