АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.02.11
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 5
Comments: 85
Readership: 8043
Photos: 39
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With family in
October 2021
12.10.21 - 23.10.21
- Abstained

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Барон 5 звёзд? Это Египет, детка…

Мы не бронировали Барон. Он нам достался в связи с заменой отеля Корал Си Сенсатори после полной оплаты ТО Пегастуристик наверное потому что был овербукинг. Нам причину не объяснили. Сначала предложили апгрейд до отеля Steigenberger Alcazar так номер у нас был оплачен Family Pool up, а таких номеров в отелях раз два и обчелся. Посмотрели, ужаснулись что понтон там 500 м, мало того в этой бухте сильные ветра и понтон постоянно закрыт из за волн и ветра. А ведь основной критерий при выборе отеля у нас был хороший риф. А хороший риф в Шарме это бухта Рас Насрани. После недолгих препирательств с ТО Пегас сошлись на самом обычном номере без вида в Бароне Ресорт 2+1. Сначала хотели доплату можете себе представить? При полной оплате отеля Сенсатори самого дорогого номера за 5 дней до вылета - или доплата за Барон или идите на х, отменяйте без штрафа))). Вот такая работа ТО Пегастуристик.

Ну ладно, это отступление…

Итак Барон. На всякий случай распечатала сопроводительное письмо с сайта Топхотелс, которое рекомендует менеджеру отеля отнестись к подателю сего письма особенно внимательно дабы избежать плохого отзыва. Уж не знаю письмо ли повлияло или то что у нас был премиум ол инклюзив, поселили нас сразу без ожидания до 14-00 в 9 утра, дали номер с видом на море и 3 отдельными кроватями как я и просила.

Номер. Ничего особенного. Обычный номер, площадь 30 кВ м, довольно просторно, хороший просторный балкон. Кровати основные удобные, дополнительная как гамак, 3 попытки поменять матрас на ней не привели к успеху. В результате пришлось самой ее обустраивать, подложив подушки с дивана под матрас и этим немного выровнять его. Ремонт подуставший, но чистота идеальная, уборка без нареканий, все необходимое есть в ванной кроме набора для шитья))) Такие номера в турецких тройках и четверках как здрасти везде.

Питание. Вполне себе сносное. Муж не гурман, остался доволен. Всегда есть вкусные блюда, мясо, рыба (даже семга была), птица курица, утка, индейка. Соки фреш можно было попить на завтраке и в баре на лобби. Овощи всегда свежие и качественные, выпечка хорошая, десерты не очень, мороженое вкусное всегда было на ужин и в баре у бассейна с 12 до 17 часов. А ля карт рестораны посетили 2 рыбный и итальянский. Не стоят похвал, обычная еда, плохое обслуживание.

Риф. Замечательный, красивый. Живности больше с утра и перед закрытием понтона. Но каких то особенных морских обитателей встретить не удалось

Сервис. Не соответствует цене отеля. Все как в замедленной съемке. Чаще официантов не дождаться, особенно за ужином, напитки приносят когда уже все съедено. В барах на улице та-та- таммм!!! грязная посуда!!! со следами прошлых напитков и губной помады! ооочень часто велели заменять посуду и напитки! И в ресторане наблюдала картину когда официант грязной тряпочкой вытирал бокалы с вином и пивом перед подачей их людям! Причём дача чаевых НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛА! Ни в быстроте обслуживания, ни в получении чистой посуды! Кроме бара на лобби, там все ИДЕАЛЬНО. Спасибо девочкам Филиппинкам. Они супер.

Анимация. Была. Этим все сказано. В театр можно не ходить. Старьё и позорные постановки, неужели нельзя у турков поучиться?

Пляж. Большой с хорошими удобными и чистыми лежаками, всегда есть места, даже пр 100% загрузке отеля

Недостатки: нет туалетов на ЛОББИ))) что недопустимо! на пляже ни одного! Нет кабинок для переодевания, нет обмывалок для ног, есть душ 1 на весь пляж и 1 у бассейна. Весь песок с ног несут в душ у бассейна или в бассейн.

Ваучеры. Дают книжечку с ваучерами на всякие услуги. По факту пользовались только стиркой. Принесли вещи в упаковках как новые. Каяк не видели ни разу, гала ужина за 10 дней не было, стрижку ха ха кто будет делать?, массаж 30 минут не удалось сделать, очередь большая. А платно удалось 5 сеансов, фигня…

В общем вывод такой - отель нуждается в улучшении сервиса, особенно в ресторанах и барах. Научите персонал работать как в 5 * отеле, поставьте посудомоечные небольшие машины везде в барах. Даже дома они почти у всех есть уже. Тем более у гостей вашего отеля. Если берёте такие деньги то соответствуйте уровню. Можете не отвечать на отзыв, потому что ответ заранее известен. Одни обещания исправить, а дела нет…Поставила знак воздержусь только потому что в других ещё хуже, а этот для непритязательных туристов, но за большие деньги

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
Advantages
Риф питание
Disadvantages
Плохой сервис в ресторанах грязная посуда в барах
Added 24.10.21 22:26 (4 333 characters in the review)
Add comment
Complain

11:43 01.11.21

Уважаемая Наталья,
Солнечные приветствия из отеля Барон Резорт - Шарм Эль Шейх!
Благодарим за выбор нашего отеля, это очень ценно для нас!
Спасибо за то, что Вы поделились с нами отзывом о своем пребывании в нашем отеле.
Мы рады, что вцелом Вы остались довольны отдыхом!
Мы всегда стремимся к постоянному совершенствованию и делаем все возможное, чтобы достичь максимально высокого уровня услуг. Благодарим за Ваши замечания! Мы взяли их в работу и сделаем все от нас зависящее, чтобы в следующий Ваш визит у Вас были только положительные впечатления!
Для нас будет честью приветствовать Вас вновь в нашей сети отелей Baron.
С уважением,
Абдель Хамид Ахмед
Генеральный Менеджер

17:47 14.11.21

Вы ни к чему не стремитесь. Вы виляете из одного недостатка к другому, штопаете дыры, и НИЧЕГО не делаете чтобы изменить ситуацию с когда то хорошим отелем. ВЫШКОЛИТЕ ПЕРСОНАЛ ПРЕЖДЕ ВСЕГО. Негоже когда официанты с гордым видом ходят мимо столиков и НИ РАЗУ не предложат принести напитки. И смотрящий за бассейном НЕ ДОЛЖЕН СВИСТЕТЬ выгоняя людей из бассейна. Это отель 5 звёзд с ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ ЦЕНОЙ. В баре ДОЛЖНА БЫТЬ ЧИСТАЯ ПОСУДА. И коктейль ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИГОТОВЛЕН В СООТВЕТСВИИ С РЕЦЕПТОМ,а не «Яшин коктейль» непонятно с чем. Туалеты должны быть и на лобби и на пляже. И много чего ещё. Вы хоть начните

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up