АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.10.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1239
Photos: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a Family with children in
October 2021
12.10.21 - 22.10.21
- Do not recommend the hotel

3.8

5 accommodation

2 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Долгожданный Египет.

Отдыхали в октябре 2021года. Впечатления двоякие. О них подробнее, сначала про хорошее.

Отель с большой, чистой, ухоженной территорией. Отличный сад, где травинка к травинке, цветочек к цветочку. Всё это создаёт впечатление помпезности, стиля и общего благородства места.

Отличный, очень чистый бассейн, имеющий плавный вход, словно в естественный водоём. Не нужно лазить по лестницам и осторожничать по ступенькам, как в других бассейнах. Особенно удобно для детей, людей пожилых и инвалидов, которые могут заезжать даже на коляске.

Про питание - в целом, оно отличное. Не идеальное, но вполне. Всегда выбор свежих, качественных, составляющих для летнего салата. Отличные мясные и рыбные блюда. Несколько гарниров. Всегда можно найти себе еду по вкусу. Чудесные десерты и сезонные фрукты- Яблоки, сливы, финики, груши, виноград, инжир.

Хорошая еда и в ресторанах аля карт. Меню на русском языке.

Про риф одно слово - он великолепен!

Про напитки:

Кофе хороший везде. Алкоголь, назовём словом съедобный, кроме белого вина. На редкость приличное пиво. Без изысков, но приличное, даже хмельное, что тоже не совсем обычно в мусульманских странах.

Теперь про плохое:

Сервис, обслуживание - твёрдая "2". Отель был заполнен полностью, персонала явно не хватает. В ресторане если закажешь официанту бокал вина, получишь его когда уже поел, либо не получишь вовсе. Рекорд был, когда напиток за обедом заказали 3 раза и ни разу не получили!

Однажды заказал чай, принесли с опозданием, но всё бы ничего, когда взглянул во внутрь бокала, увидел там 2 колечка по периметру от прежних уровней напитков. По другому сказать, я третий, кому в немытом бокале принесли чай.

Ужасная антисанитария в барах. Посуду не моют в машине, как положено а просто руками ополаскивают в раковине. Именно ополаскивают а не моют. Потом бармен, без перчаток, запускает пятерню во внутрь пяти стаканов и переносит их из раковины на рабочее место. Жене однажды в баре подали кофе в чашке с губной помадой. При мне дамы настоятельно попросили бармена сначала помыть тщательно со средством посуду, потом им налить напитки. Я всегда просил мне наливать в одноразовую посуду, когда она даже не соответствовала напитку. Но одноразовая посуда была не всегда в барах.

Однажды бармен ополоснув кофейную чашку увидел в ней присохшую крошку, отковырял её ногтём и выдул из чашки. Чашку немедленно пустил в дело!

Следует отметить, что в баре на лобби картина иная, там всё как положено. Там и коктейли нормальные и напитки немножко другие, как мне показалось.

Про номер;

Последний ремонт, судя по зашуганности и дизайну был лет, эдак, 20 назад. Постели неплохие основные. Дополнительные раскладушки просто ужас - все продавленные. На просьбу поменять персонал отвечает "угу"и ничего не делает.

Пару раз был в номере и наблюдал уборку. Она занимает 8-10 минут. Из них минут 6 уходит на заправку постелей. Остальное время на пополнение туалетных принадлежностей и протирку прохода пола, либо подметание.

Следует отметить, что половина номеров выходит окнами на море, противоположная половина в никуда. Особенно нижний этаж.

Кондиционер - он центральный, шумит как самолёт. Унять невозможно.

Телевизор, хороший, большой - есть несколько Русскоязычных каналов, но показывает отвратительно, как через воду. Пытался подрегулировать - тщетно, такая трансляция.

Комары - они есть! Их отель травит, но безуспешно, кусают. Берите с собой средство от них.

Про туалеты;

Туалетов только два на огромный отель, один возле основного ресторана, другой около спа - салона. Если Вы на пляже или у бассейна, то идти 200 - 400метров, в зависимости от того, где Вы расположились. На лобби туалета тоже НЕТ!

Про массаж: Ходила жена на курс. Каждый раз меняла массажистку, всегда была не довольна. Ну не профи они! Хотя ценник как у суперпрофи.

Про мелочи, которые делают отдых комфортным или наоборот;

Настоятельная рекомендация администрации проложить деревянный настил от понтона до асфальта - 15м. Иначе люди идут с понтона в мокрых тапках и проходят эти 15 метров по песку. Результат - в тапках по горсте мокрого песка. Омывалок для ног нет! Правда есть душ у бассейна в котором надо вымывать песок из тапок, задирая их выше головы , иначе струя рассеивается и не действует.

Бассейн закрывают в 5 часов, всех выгоняют. Почему? Непонятно. Видимо охота побыстрей освободиться бассейновым. Однажды наш парень нырнул в бассейн в 6 часов, они начали свистеть и орать - "не хорошо, не хорошо". "Нарушитель" сказал, что ему очень хорошо, наплавался вволю и вышел.

Ещё рекомендация администрации поставить лавочки на конце пирса. Стоя переобуваться в ласты и наоборот невозможно, пирс колбасит от волны, что стоять невозможно. Мелочь - но она гадит всё впечатление от отдыха, особенно когда Вам не 20+спорт а все 60 + болячка ног.

Олег voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

3.7 Beach

Children services

Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
Питание риф чистая ухоженная территория озеленение бассейн
Disadvantages
Антисанитария в барах сервис отсутствие раздевалок туалетов омывалок ног.
Added 29.10.21 13:23 (4 822 characters in the review)
Add comment
Complain

22:26 09.11.21

Эх, прочитала бы раньше - не поехали бы. Пришлось все это опробовать на личном горьком опыте

12:11 17.11.21

Уважаемый Олег,
Солнечные приветствия из отеля Барон Резорт - Шарм Эль Шейх!

Благодарим за выбор нашего отеля, это очень ценно для нас!
Спасибо за то, что Вы поделились с нами отзывом о своем пребывании.

Благодарим за Вашу высокую оценку территории отеля, бассейнов, питания, а, так же нашего пляжа и кораллового рифа, это действительно достояние нашего отеля!

Мы всегда стремимся к постоянному совершенствованию и делаем все возможное, чтобы достичь максимально высокого уровня услуг. Благодарим за Ваши замечания! Мы взяли их в работу и сделаем все от нас зависящее, чтобы в следующий Ваш визит у Вас были только положительные впечатления!

С уважением,
Абдель Хамид Ахмед
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up