АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
600 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a With family in June 2023
19.06.23 - 27.06.23
- Воздержалась
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Все хорошо, если бы не несколько "но"....

Translate

Отдыхали в этом отеле с 19 по 27 июня. Купили в путевку еще в апреле, на 2+1 вышло 240 т.р. Я понимаю, что бОльшую часть скорее всего съел перелет и инфляция. Но в любом случае сумма для нас очень большая. В Турции ранее отдыхали в отелях тоже 5 звезд, ультра и первая береговая, но больше 150 т.р. не выходило. Но почему-то на те отели в этом году ценники вообще за гранью понимания. Астерию в итоге выбрали из-за цены, что более менее доступно и из-за отзывов. В прошлом году здесь отдыхала моя сестра и осталась очень довольна. Так же были перечитаны ВСЕ отзывы за прошлый год на ТОПХОТЕЛСЕ. Поэтому со спокойной душой ждали день Х. Но в этом году после первой волны туристов посыпались такие негативные отзывы, что просто жуть! Ехали в ожидании самого худшего.

Что же получилось по факту:

Отзывы, которые оставлены реальными туристами в этом году +/- совпадают. Поэтому где-то будут повторения. Но что-то важно для одних - не будет являться проблемой для других.

При заселении очень предприимчивый товарищ на рецепшене сразу стал за доп. Плату предлагать большой семейный номер с видом на море. Забегая вперед сразу скажу, что в них будет ОЧЕНЬ шумно вечером, когда проводят тематические вечера, которые по факту будут проходить под вашими окнами. По определенным причинам мы все равно доплатили за 2-х комнатный номер (+100$), что оказалось очень верным решением. У нас был номер в противоположном конце здания, что опять таки оказалось очень большим плюсом в плане тишины. Номер 2212, второй этаж, у нас было 3 балкона, 2 — узких в ширину, и один полноценный с креслами и сушилкой. Высота этажа показалась идеальной, как ходить в ресторан, море, бары, так и видом из окна — мы видели деревья на разной высоте, но не видели пешеходную зону, соответственно и нас тоже не было видно.

По запросу нам тут же принесли доп. кровать, так как ребенок не спит в отдельной комнате, и также по запросу принесли халаты, очень мягкие и уютные. В номере все удобно, продумано. Есть разной толщины подушки и одеяла, поэтому под себя и близких можно подобрать самое удобное. Оставляли чаевые через день. Но первым приходит пополнять бар человек и непонятно, доходят ли чаевые до уборщиков...потом стали оставлять в ванной чаевые.

Сказать, что уборка была идеальной — нет. Постельное поменяли за время отдыха 1 раз, и везде были черные волосы… вроде бы фу… Но я просто их убирала и все. Мебель, сантехника, телефоны — все очень уставшее. Но это не мешает их функционалу, сломанное заменяли. Отель старый. Поэтому все логично. Катастрофически не хватало освещения!!! Темнеет в Турции рано. Оставили на вечер сбор вещей и в итоге ходили как слепые котята по номеру. Очень темно. Брали ночник для ребенка, который вставляется в розетку, чтобы ночью было удобно ходить в туалет..

Очень понравилось наличие чайника и чайных наборов в номере, это очень удобно! Также наличие бара с водой и напитками.

Море. Оно шикарно, было достаточно свежим, не успело еще прогреться хорошо. Но плавали с удовольствием, море чистое, только мимо отелей каждый день ходили яхты, от них иногда прибивался мусор к берегу. Есть понтон, с которого можно нырять и пирс. Сначала был мостик для захода моря далеко, но потом его пододвинули к самой воде и заходить стало легче. У кого нежные пяточки, лучше приобрести обувь. В самом отеле цены безумные. Но если выйти из отеля, перейти дорогу и пройти на право, то там много магазинчиков, где можно приобрести спец.обувь (мы брали за 6$). Шезлонги хорошие, с матрасами, зонты уже только ленивый не обсудил))) они отвратительные! Места всегда находили, никогда не занимали рано, как пошли на море так и искали места. Но из-за зонтов, сложно найти место в тени. Сам пляж чистый, есть места для некурящих, это ближе к пирсу. Но кто ж правила соблюдает? Не понравилось отсутствие туалета на пляже или хотя бы поближе что-то… Есть бар с пивом, водой и айраном. Но иногда смущало, что из холодильника брали теплые бутылки, поэтому айран я бы оттуда не пила.

На территории есть несколько баров, мороженное, бассейн, лавка с лепешками. Ожидали, что будут свежеиспеченные, а по факту их просто разогревали. Если честно — то не то это. Но кто раньше не ел — сойдет)

Анимация. Ничего особо не напишу, так как мы анимацию не заметили. Но опять же кому надо - сами, видимо, к ним подходили чтобы поучаствовать в активе. Движуха начиналась у главного бассейна в самый солнцепек. Видела, что вечером напротив детской площадки проводили женские тренировки.

С детской анимацией лично нам тоже не повезло, но кто-то хвалил, поэтому как повезет, наверно. У кого дети аллергики, имейте ввиду — была там игра в индейцев, это был первый и последний день, когда ребенок наш принял участие. Рисовали на щечках грим, после игры все смыли сразу, а на утро по щекам пошли красные полосы, аллергия на краску пошла.

По бару отмечу, уже со слов мужа, он очень доволен был работой барменов, особенно одним барменом в главном баре. Все вкусно, качественно. Алкоголь был как местный так импортный.

Один раз посетили ресторан а-ля карт бесплатно (рыбный). Все было безумно вкусно!

И что больше всего омрачило отдых — это главный ресторан. Да, могут по запросу приготовить блюдо для ребенка, но часто происходили несостыковки по времени, хотя все обсуждалось. Так как персонал на кухне мало знает русский, было очень тяжело найти ответственного человека и объяснить, что мы пришли за заказом (даже через переводчик).

Столы убирались очень медленно, не потому что, плохо убирали, а потому что реально не хватало людей, пару раз оставляли чаевые официантам, чтобы хоть немного мотивировать.

Посуда и правда встречалась плохо промытая.

По еде… Мы были в середине июня, клубника была 1 раз, понятно, что очереди, понятно, что когда подошли набрать, увы и ах)). По еде сложно что-то написать объективное, так как на вкус и цвет… Мужу понравилось все. Мне пришлось покапризничать, так как было с чем сравнить.

Особо хочется отметить работу сотрудников на гастрелейшн, особенно Злату. Вот кто реально искренне пытается помочь, болеет за свое дело и очень приятен в общении.

Отель в след. году уже будет категории лакшери, поэтому отзыв скорее для сотрудников, а не туристов, чтобы исключить какие-то ошибки.

Отель хорош, при условии что будут исправлены недочеты.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • месторасположение
  • море
  • природа
  • территория
  • питание
  • анимация
  • грязная посуда (редко)
  • некачественная уборка номера
Added 28.09.2023 11:55 6 372 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Эльвина!

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.

Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв о вашем отдыхе. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, мы благодарны вас за положительный отзыв и важные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Мы будем с нетерпением ожидать вас в следующем году в отеле Selectum Luxury Orienal.

С уважением и пожеланием хорошего дня,
Менеджер отедела по работе с гостями,
Яна Агёрен
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Next rate Все отзывы автора (4)
Эльвина
Russia
Kirov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.05.2011
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 42
  • Readership: 0
  • Photos: 8
0 Благодарности