АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3598 + 6
Readership
Silver status
1 комментарий
Vacation as a couple in October 2023
10.10.23 - 24.10.23
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых в октябре 2023г.

Translate

Собирался с женой в Египет давно, но все что-то мешало: то закрытие Египта в связи со взрывом самолета, то ковид… Первоначально рассматривали только отели с рифом и хотели в Sultan Gardens, но на возможные даты вылета в нем мест не оказалось. А на другие даты вылета в этот и в другие аналогичные по классу и местоположению отели цены резко поднялись. Из возможных вариантов выбрали Grand Rotana, прочитав хорошие отзывы на TopHotels за 2023 г. Ближе к вылету появились несколько негативных отзывов за сентябрь 2023 г. К числу минусов отнесли: отсутствие захода в море; отвратительное питание, в т.ч. «пересушенные креветки»; плохая уборка номеров; муравьи в номере… Мы конечно расстроились, но заменить отель уже было нельзя.

Итак, по порядку. Вылет 10 октября из Санкт-Петербурга, возвращение 24 октября 2023 г. в Санкт-Петербург.

Перелет осуществляет египетская авиакомпания, с неудобными сиденьями и маленьким расстоянию между рядами, отсутствием нормального питания (батоны с арабской колбасой или курой и различные очень сладкие соки), персонал доброжелателен, но по-русски практически не говорит. Рейс туда вылетел практически с часовым опоздание. В аэропорту Шарм-эль-Шейха организация никакая – таможня и паспортный контроль у нас заняли более 1.5 часов.

Трансфер. Автобусы на площади перед аэропортом стоят неудобно, номеров автобусов не видно. Развозили нас около часа – наш отель был последним, хотя аэропорт очень близко; обратный вылет был 08.25 утра, трансфер прибыл за нами 04.30, мы были практически первыми, по времени занял около 30 минут. Ждали регистрацию тоже около 30 минут. Контроль в аэропорту многократный. О снятии обуви заранее не предупреждают, бахилы не дают. Ящиков для личных вечей мало – все, включая паспорт, требуют класть на ленты даже до пограничного контроля и об этом говорят после того уже, как сумки положил на ленту.

Номер. Мы с женой люди не прихотливые, поэтому забронировали обычный стандартный номер, т.к. нам главное море. Все стандартные номера с «видом на сад» это корпуса 7?; 8 и, частично 9. Они примыкают к центральному заезду в отель и достаточно шумны. Первоначально нас разместили в номере 8104 на 2 этаже без балкона, было это около часа ночи. В номере нас ждал перекус (фрукты, овощная, мясная, сырная нарезки, булочки, сок), что нас весьма обрадовало. Номер, комфортный для проживания, достаточно просторный, в нем есть все необходимое (тв, холодильник, сейф, чайник, чашки, чай, кофе, вода, даже утюг с гладильной доской). К сожалению, он оказался очень шумным - кондиционер в номере гремел (утром потек); ночью был слышен шум кондиционеров главного корпуса; вечером на пальмы слетается огромное количество орущих ворон, которые ночуют на пальмах и конечно же гадят под себя, рано утром они с громкими криками разлетаются. Утром мы обратились на рецепшен к администратору? Валиду (большое спасибо ему!), который неплохо говорит по-русски и нас перевели в номер 8011 с лужайкой и тихим кондиционером. Если планируете поехать в этот отель, то не рекомендую номера 8001 – 8006 и 8101 – 8106. Если есть желание и возможность, то планируйте другие номера ближе к морю. Доплата на месте составляет ориентировочно 18 – 20 долларов в сутки. Касательно уборки – абсолютно без нареканий, уборщик даже подстроил свой график уборки под нас, т.к. мы достаточно рано обедали и после обеда приходили в номер отдыхать. Муравьев видели только в санузле в количестве 10 – 15 шт. за 2 недели…

Вообще по всем вопросам лучше всего обращаться к Инне, которая занимается в т.ч. бронированием мест в ресторанах а-ля карт. Персонал приветливый, вежливый, всегда можно найти общий язык.

Территория большая и красивая, все в цветах, деревьях, фонтанах, ухожена. Интересно решено внутреннее убранство главного здания с ресепшн и главным рестораном. Отель расположен террасами до моря. Поэтому разные части отеля располагаются на разных уровнях. С уровня бассейна до уровня основного ресторана и ресепшена работает эскалатор в обе стороны. Между уровнем бассейна и пляжем - лестница. Wi-Fi в отеле работал стабильно и с нормальной скоростью, даже на пляже.

Питание. Вполне достаточное и разнообразное, где каждый может себе выбрать что-то по вкусу. Оно, конечно, ни как в Турции, где готовят тунца и барашка на вертеле, но вполне достойное. Официанты – внимательны, улыбчивы и дружелюбны. Также хотел отметить поваров, которые готовят за завтраком яичницу и за ужином гриль или пиццу. Пережаренных креветок я не заметил, правда морепродукты были не в моем вкусе. К недостаткам отнесу полное отсутствие в меню свежих манго, жареного кусками мяса (баранины), а также практическое отсутствие бумажных салфеток, которые были только за завтраком по 1 шт. на человека под приборы.

В ресторанах а-ля карт были 4 раза за 2 недели. Ресторан азиатской кухни нам не понравился. С удовольствием съели только креветки в кляре. Рыбный ресторан был лучше, но выбор блюд, которые можно заказать бесплатно ограничен. Два раза ходили в итальянский ресторан, практически не повторяя выбор блюд. Порции очень большие, особенно если заказать пиццу, но можно взять с собой.

Море. Пляж. На пляже большое количество лежаков, места хватает всем. Работают два бара с напитками и один с закусками. Зона пляжа прекрасно озеленена и ухожена. Можно выбрать место в тени пальм или на солнце. Купание с трех пирсов, но есть и маленькие неглубокие заводи с берега, где можно поплескаться детям. Риф не плохой, хотя, по моему мнению, большее разнообразие рыб и сам риф интереснее в Эйлате, но там вода холоднее. Ветра не было, купались все дни. Также хочу отметить спасателя со среднего пирса, Муххамеда (фотография прилагается), который помог мне, когда я попал в полосу обратного течения и плыл, практически оставаясь на одном и том же месте… Бассейнами не интересовались, т.к. абсолютно не понимаю людей, приезжающих к морю и тусующихся у бассейнов. Также мне не понять отдыхающих, которые приезжают, заранее не поинтересовавшись какие пляж и заход в море.

Развлечения. В силу возраста интересовались мало, хотя девушка Анна регулярно пыталась увлечь нас на зарядку или другие мероприятия…

Пожелания к администрации отеля:

1. Постройте несколько раздевалок на пляже, больших вложений это не требует, а постояльцы не будут сидеть в мокрых купальниках и простужаться;

2. Продумайте возможность сушить купальные принадлежности в номерах без балконов и на первых этажах.

В целом могу отметить – мы не пожалели о том, что попали в Grand Rotana.

Спасибо персоналу отеля!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.5 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • немного шумно в стандартных номерах корпусов 7: 8 и 9
  • отсутствие на пляже раздевалок и сушилок в номерах
Added 03.11.2023 19:34 6 495 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Добрый день. Собираемся в январе летаем каждый год и в ковид и когда самолёт взорвали, летали через Минск. Любим Египет. Но к питанию уже относимся по новому, хочется чтобы гриль был и в обед и вечером. Утром сёмга обязательно слабосоленая, а в обед и вечером жареная. И фрешь манго клубника и гуава, а не только апельсин. И тд.
Уже хочется именно качества и мороженое типа итальянского с кусочками фруктов и орехов.
Но по вашему отзыву понятно что в ротане этого нет.
Тогда придётся опять в Стеллу ди маре, он по цене такой же как ротана.
В Бароне все хорошо но гриля на улице нет вообще.
Лучше в его риксос 16+, но там набк ветер и волны.рискованно.
Спасибо за подробный отзыв.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (544) Next rate Все отзывы автора (6)
Владимир Вядро
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.04.2013
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 1
0 Благодарности