Компромиссная 4-ка, когда не хватает денег на отель получше
Отдыхали с мужем и ребенком (4 года) 13 ночей в августе 2024. Отель выбирали заранее сами по рейтингам и отзывам (ну и в рамках своего бюджета), забронировали его заранее за 4 месяца через Fun&Sun.
Перелет был египетскими авиалиниями и переносился 4 раза (каждый раз на час-полтора) -по итогу вместо того, чтоб приехать в отель к 12:00, прибыли мы к 18:00 (обратно примерно так же - переносили полет 2 раза).
1. Дорога.
От аэропорта ехали минут 40, по-моему, успели заехать в 2 отеля и потом уже был "наш".
2.Размещение.
Размещение было сущий кошмар - нам с ходу дали номер маленький, на отшибе, БЕЗ балкона, с маленькой кроватью (и это одна кровать на нас троих), БЕЗ столика и кресел - я такой номер в описании к отелю вообще не видела (ни на Fun&Sun, ни у TEZ TOUR), НО читала куча отзывов, что людям тоже пытались давать такие номера, так что мы сразу сказали, что хотим change room - администратор на ресепшене стал меня уверять, что мой забронированный Standard room это и есть! И что фотографии "нормального номера", которые я ему показываю - это улучшенный номер и если мой турагент ввел меня в заблуждение, то это не его (администратора) вина - я все равно стояла на своем и просила дать другой, в какой то момент ему надоело спорить и он дал мне ключи от другого свободного номера (даже не попросил сверху денег) - я пошла его посмотреть и вот он!
Наконец-то нормальный большой номер с балконом, прям как на фото, с кроватью побольше, со столиком и стульями - мы заселились и радовались ровно полдня .. Оказалось, что, во-первых, в нем вообще нет горячей воды (мы пробовали жаловаться на воду- после этого вода была "теплой" около часа, но на следующее утро опять стала холодной), а во-вторых, окна этого номера выходят на СЦЕНУ, где 7 дней в неделю концертная программа развлекательная с 21:00 до 22:30 и музыку там слышно с такой силой, что окна трясутся и слышно каждое слово ведущего, а у нас ребенок, который в 21:00 привык ложиться спать уже.. Пошли мы опять просить другой номер - хотя бы просто такой же, но с другой стороны здания (этот номер был в главном здании, где ресепшен), нам начали втирать, что можно улучшить номер за 20 $ в ДЕНЬ! и никак иначе.. Но, к счастью, в этот день уже была встреча с нашим отельным гидом Карлосом (принимающая сторона была ODEON) и мы пожаловались уже ему на громкую музыку и что ребенок не может спать, он очень нам помог - поговорил 3 минуты с администратором на ресепшене и уже через пару часов нас переселили в нормальный корпус ближе к морю и даже вид у нас был с балкона на море и никакой доплаты у нас за это не попросили (и даже горячая вода в этом номере была!).
3.Территория.
Не очень большая и ничего непонятно. Верно писали в некоторых отзывах – что сложного сделать распечатку с КАРТОЙ ? (так к примеру последние 20 лет делают даже на Кубе) Ведь не фига не ясно, когда въезжаешь, где получить полотенца, а где какой ресторан, а где можно картошку фри днем поесть и т.д. За время нашего пребывания пару раз у нас спрашивали въезжающие «а откуда вы взяли полотенца?». По времени работы тож всё странно – некоторые бары переставили обслуживать за 5-10 минут до обозначенного времени и даже воды уже не давали, а время работы тоже нигде не указано у этих баров (только в распечатке, которую вам дадут в первый день),
4.Номер.
Ну, первые 2 номера даже оценивать не хочется - отсутствие горячей воды, громкая музыка, шумный кондиционер... Если говорить про наш 3-й номер, то обозначу сразу плюсы: просторный, балкон с хорошим видом, муравьев/тараканов/комаров никогда не было, соседей вообще не слышно (разве что, если мебель двигать начинали иногда сверху), кондиционер уже был терпимой шумности (в сравнении с предыдущим номером).
Ну, а теперь, к минусам: мебель старая, кровать очень жесткая (мой муж все 14 дней толком не спал из-за этого - постоянно просыпался), одеяло одно на 3-х человек и все вместе мы едва умещались под ним, дверь в туалет ОЧЕНЬ сильно скрипела (буквально, если кто-то из нас ночью шел в туалет - невозможно было не разбудить этим скрипом всех), замок на балкон по сути не работал, бачок унитаза иногда подтекал, кондиционер налил нам огромной лужи на пол ночью где-то на 10-й день нашего пребывания (но мы утром сказали об этом на ресепшене и нам оперативно все починили), раз 5 за наши 13 ночей в нашем корпусе отключали электричество - в целом, буквально минуты на 3-4, НО когда нет электричества - нет и горячей воды.. так что было не особо приятно оказаться в этот момент в душе и стоять в темноте ожидать света и воды.
А теперь об УБОРКЕ номеров, так называемой - постельное белье нам не меняли НИ РАЗУ за 13 ночей - один раз (день на 5-й) простыню перевернули на 180 градусов и всё - каждый день housekeeper приходил только, чтобы помыть пол, сменить полотенца и заправить кровать. Мы оставляли каждые 2-3 дня 2 $, НО по какой то причине он делал нам "фигурки" из животных только несколько раз в нашу первую неделю прибывания, хоть мы и продолжали оставлять чаевые - больше "фигурок" мы не видели.
5.Питание.
Скажу сразу, что все отзывы тут о том, что еда приедается, выбор маленький, фруктов нет (каждый день была дыня и финики или виноград - всё, а арбуз/бананы- пару раз в неделю, о всяких манго вообще забудьте), посуда часто не до конца чистая - всё правда. А еще правда, что уже день на 3-4 от местной еды вы будете чаще ходить в туалет (этот эффект закончится уже на следующей день по приезду домой). НО стоим отметить что она во многом правда вкусная - ну, на наш вкус, курица была неплохой, морковный и луковый рис очень вкусные, а сладкий стол - ну правда на 90 % был всегда отличным, эти маленькие пироженки часто бывают красивыми в Египте, но не особо съедобными, а здесь- "когда вкусно, тогда вкусно" и не поспоришь.
ДЕТСКАЯ еда - забудьте, тут нет такой еды.. Есть картинка и надпись, типа, детская и 2 "котла" - обычно в них картофельное пюре и сосиски - каждый день прям, вот и вся "детская еда". Наша дочка любила есть по утрам оладушки с медом, днем рис/картошку/ макароны, вечером - тот же гарнир и курицу или рыбу.
ОЧЕРЕДИ к еде, которую готовят "при тебе" - яичница/ оладушки и прочее - правда есть, почему-то в первую неделю нашего прибывания муж стоял за оладушками для ребенка минут по 5, но во вторую неделю сутра всегда было много "местных" в этой очереди и тут уже реально бывало и на 15 минут уходил за ними.
6.Пляж.
До пляжа минут 5 идти или ехать на автоубсе, мы всегда ходили пешком - до него нужно каждый раз переходить дорогу (но она не оживленная, иногда машин не видели вообще). Пляж чистый, стараются оперативно убирать и за всем следить, НО мест правда мало - если придете на пляж в районе 10:30, то почти наверняка не увидете свободных лежаков (приходите тогда или уже после 11:00 - когда кто-то уйдет, или успевайте до 10:00) - раза 3 было, что мы бросали вещи просто у бара, т.к. все занято.
Входить в воду можно и без коралловых тапок, есть местами пару камушков, но для меня было не проблемой их обойти, ХОТЯ примерно половина отдыхающих предпочитали надевать тапки (все таки песок еще очень горячей сутра, а "тапки" и от горячего песка защищают).
Риф правда убитый и рыбок мало, НО если вы вообще впервые в такое место едете и никогда раньше не "снорклились" - вас и такой небольшой выбор рыбок удивит, а если вы бывалый путешественник - маленьк разочаруетесь. У соседних отелей рифы чуточку по интересней - попробуей поплавать у них (бывает, что по песку в соседнюю 5-ку не пройти - охранник тормозит - просто обплывити их пантон и плывите дальше)
7. wi-fi.
Постоянно интернет "отваливался" и смотреть видео почти невозможно (через ютюб), телеграмм каналы вроде грузит, но почти всегда не грузит фото и видео в новостных каналах, сайте тоже открывает кое-как - короче, работает со скрипом.
8. Анимация.
Ребята аниматоры очень стараются - каждый день я видела йогу на пляже, еще был некий пилатес, энергичная акваэробика по вечерам в бассейне у пляжа, вечерние шоу вроде бы тоже всем нравились (мы особо не ходили, обычно ложились спать вместе с ребенком), есть пенная вечерника раз в неделю и шоу с флайбордом раз в неделю, на пляжах проходят активности/ конкурсы/ какие-то танцоры раз в неделю приезжали в, типа, традиционных костюмах - короче, всегда много людей участвовали в их активностях. Мы сами особо никуда не лезли - раза 3 за все время я подошла спросить у русской девушки аниматора во сколько будет шоу флайборда и еще подобную мелочь - она всегда была рада помочь.
В некоторых отзывах встречала, что "аниматоры берут телефоны у отдыхающих и заходят ставить 5 звезд на топхотелс" - ну хз.. у нас телефон не выхватывали и за 2 недели я ни разу такого не увидела.
9. Магазины.
Очень дорого и за все дерут с наценкой. При выходе из отеля нужно идти налево и через 5 минут увидите супермаркет и магазин сувениров Аладдин – так там все дешевле на 30-40 %. Мы как идиоте купили в отеле маску с трубкой и полотенце, так вот маска была 15 $ (в Аладдине такая 10 $), а полотенце 15 $ (а Аладдине за 15 $ можно было купить 2 полотенца такого же размера ).
10. Прочее.
Многие еще писали про беспардонность «местных» и их детей в ресторане и это все тоже правда.. Арабы приезжают большими семьями (по 3-5 детей в каждой), дети у них бегают/ играют со стульями, орут, влезают вне очереди, играют с дверьми и посудой и никто за ними не смотрит – к этому по ходу пребывания просто приходится привыкать.
РЕКОМЕНДУЮ ли я отель? А какое бы у вас было впечатление после моего подробного отзыва? Хочу отметить, что мы хотя бы не отравились за 2 недели (хотя чистили зубы с использованной обычной воды из под крана и брали коктейли алкогольные со льдом – ниче нам не было, как тут пугают некоторые).
В целом, решайте сами – если вы едете дней на 5-7, то может половину «нюансов» вы даже не заметите и отдых будет ОК, но если отдыхать будете дней 10-14 – постарайтесь выбрать отель получше, если есть финансы. Это компромиссная ветхая 4-ка, как и многие 4-ки в Египте.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Ваш отзыв помогает нам лучше понять, в каких аспектах мы можем улучшить сервис. Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать вас снова и предоставить более комфортное и приятное пребывание.
С уважением, Администрация отеля