Грязно и мало вкусной еды
Отдыхали в июле 2024 года. Сам отель неплохой. 8 бассейнов, такого количества не видела нигде. Огромный пляж, как в Риксосе, места есть всегда. Плюс - коктейли вкусные везде, во всех барах. Минус - однообразная еда, но одно- два вкусных блюда есть всегда. В обшем ресторане не хватает мест за завтраком. В номерах грязно, не убираются совсем. Не моют полы, раковины, ванные, душевые. На тумбочках пыль не протерли ни разу. У нас в номере полагалось пиво в минибаре, его приходилось выбивать с боем. Если бы ввели разнообразный ассортимент в ресторане и стали бы нормально убираться в номерах, отель был бы на 5 звезд, а так только 3 звезды, не больше.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за Ваш искренний и развернутый отзыв. В первую очередь, мы бы хотели отметить, что мы всегда рады детальной оценке проведенного отдыха в нашем отеле от наших уважаемых гостей, так как благодаря данной обратной связи мы максимально качественно можем сконцетрировать свои силы на устранение всех возникших вопросов и задач. Подводя итог всему вышесказанному, мы все же надеемся, что Вы обязательно дадите нам еще один шанс, чтобы убедиться, что отель учитывает все указанные замечания и прислушивается ко всем пожеланиям и похвалам.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля Marti Myra
Вы действительно хотите удалить комментарий?