Как можно испортить отдых в хорошем отеле
Привет всем любителям Club Megasaray!
Отдыхали с семьёй в очередной раз в этом году с 10 по 24 августа. Приезжаем в этот отель с 2008 года. Иногда бывало и по два раза за лето, в июне и в августе, а вот в пандемию пропустили пару лет. Отдыхали всегда с тремя детьми, которым всё в этом отеле нравилось. Да и нас, родителей, тоже всё устраивало, а прежде всего-это цена-качество. Плюс, часто делали раннее бронирование и получали дополнительную скидку от отеля, как постоянные гости. Дети практически выросли здесь, младшей сейчас 16 лет. Для них это был хороший летний отдых, и все с нетерпением ждали этого события.
Первое, что нравилось-это наличие в отеле хорошей анимационной команды, основной состав которой десять-одиннадцать лет практически не менялся. Mini club, Junior club, всё было на хорошем уровне, да и радужная голубизна в команде явно так не бросалась в глаза, как сейчас. Хорошо, что моих, почти взрослых, детей и нас, родителей, анимация сейчас уже мало интересует. Наше дело отдыхать, загорать, купаться и заниматься спортом. Второй, самый важный фактор-это отсутствие за все годы каких-либо пищевых отравлений и у наших детей, и у нас с супругой. Ранее в других отелях всегда кто-нибудь что-нибудь цеплял. При этом, в общие бассейны,а в детский бассейн в миниклубе -тем более, ни ногой, только море.
Много лет всегда жили в семейных двухкомнатных номерах в корпусе Select— это где reception. Тогда это был новый корпус. Потом отель построил корпуса Deluxe, и мы с удовольствием заселялись в новостройке в двухкомнатных семейных номерах. Конечно, за девять- десять лет номера и холлы в Deluxe серьёзно ушатались и требуют хотя бы хорошего косметического ремонта. Надеюсь, что администрация отеля об этом в курсе. При заселении, с первой попытки, мне с женой дали номер, в котором на шкафах отсутствовали двери. Номер тут же поменяли, дали с видом на корты на первом этаже ( по нашему-на втором). Влажность от бассейна внизу и теневая сторона нам не понравились и мы попросили поменять нам и этот номер, что менеджер по заселению нам пообещала и исполнила на следующий день, за что ей огромное спасибо. Назавтра, с третьей попытки, нас переселили в отличный номер на последнем этаже с шикарным видом на море. Дети жили внизу. Им сразу повезло с номером и всё понравилось.
В 2008 году в этом отеле начал пробовать играть в волейбол. Понравилось, втянулся, кое-чему за эти годы научился. Каждый год, приезжая в Мегу, два раза в день всегда играю на площадке. Приобрёл много знакомых и друзей-любителей волейбола. Были времена, когда волейбольных площадки было две и на каждой играло по две-три команды. Играли утром в 10.30 и в 16.30, когда жара уже шла на спад. Но уже пару-тройку лет кто-то мудрый придумал играть после обеда в 15.30, то есть в самую жару. Сам этот умник небось под кондишеном парится, а нам решил сделать экстрим. За что так? Нам, гостям отеля, приятнее собираться в 16.30 и комфортнее по температуре, и отдохнуть в номере пару часов после обеда всегда можно было перед волейболом. А ещё раньше справа от площадки были двухярусные лавочки, навес от солнца, вообщем было комфортно. Сейчас же около площадки негде даже присесть,чтобы посмотреть или положить какие-то вещи, причём хотелось бы в тени, так как играть иногда приходится при + 40. Принесённая питьевая вода, а её приносят целыми упаковками, на солнце так нагревается, что можно чай заваривать, а тени нет. Поставить навес и лавочки я просил и у анимации, и у менеджеров напротив reception (русскоязычная девушка-менеджер даже себе что-то записала), но в этот раз не сложилось что-то у них. Старое убрали, а взамен ничего не сделали. И это уже не первый год. Жаль. Может в следующий сезон сделают. И ещё. За площадкой протекает какой-то ручей, он там был всегда. Туда улетает часто мяч, за которым надо пробираться через поросль травы и вылавливать его из не совсем чистого ручья. Если бы там поставить пару-тройку столбиков высотой 1.5 м и натянуть культурно обычную сетчатую ткань длиной 15-20м, то многолетняя проблема у волейболистов исчезнет. На этом банере отелю можно будет и рекламу какую-нибудь разместить. Хотелось бы ещё, вдобавок к хорошей волейбольной сетке, чтобы отель выровнял волейбольную площадку, просто подсыпав песка, которого кругом в избытке. Сколько помню, всегда играли в этой неровной яме. Почему-то отель не обращает внимания на все эти волейбольные неудобства. Но не все же играют в теннис или занимаются фитнесом, или йогой. Там всё у отеля содержится красиво, и в теннис в самую жару что-то никто не играет. В Турции волейбол очень популярен, поэтому, надеюсь, что услышит руководство отеля просьбы трудящихся, ведь сами же проводят турниры волейбольные между сотрудниками баров и ресторанов, и все они, играющие сотрудники, испытывают одни и те же неудобства, как и мы.
Кстати, наконец-то на пляже,после сноса старых навесов, стало в избытке хватать лежаков. Днём полно свободных даже на территории у бассейнов и на лужайках под пальмами. Молодцы!
Что касается качества питания, то выбор блюд очень разнообразный. Не верьте тем , кто про еду в Меге пишет плохие отзывы. Тут всегда было всё норм. Только место за столиком в общем ресторане на ужине найти часов в восемь вечера бывает проблематично, но мы люди опытные и приходим в семь вечера. Проблема эта давняя, как и температурный климат в ресторанах. В пулбаре приятно вечером было сидеть там, где работают вентиляторы, а вот в рыбном платном ресторане вентиляторы отсутствуют. Менеджеры отеля сами там с постоянными гостями ужинают, видимо им комфортно. Вечером, когда движение воздуха отсутствует и влажность под 80%,лично всей моей семье было очень жарко, душно и мокро как-то. Может и в рыбном ресторане вентиляторы пора уже подвесить, как в новом дискобаре, который стал очень уютным местом после реконструкции. Про постоянно испачканную вечернюю одежду на стульях пулбара во время живой музыки или других пати говорить не хочу. Просто кто-то должен протирать стулья в пулбаре после дневных застолий, а так по темноте и не видно. Только утром понимаешь, что-то из хороших вещей уже испорчено. Мокрые, после дневных посиделок в купальниках, диваны в новом дискобаре создают те же проблемы.
Все вечерние шоу хорошие, в пулбаре тоже не скучно. Живая музыка и всё остальное скучать не дают. В барах большой выбор коктейлей. Пока там кому-то что-то смешают, взболтают да ещё и с разных пипеток покапают, ну а если ещё и не одну, а несколько порций, то ожидание одного бокала пива превращается в вечность, хотя наливается за секунду, также, как и рюмка водки, виски или бокал вина. Простые несложные напитки всё-таки должен наливать отдельный бармен, тогда и толпы у стойки не будет.
Вообщем, всё шло хорошо. Встретились с друзьями, приехавшими раньше нас на неделю. Позже встретили семью очень близких друзей со студенческих времён, приехавших через пару дней после нас. И те и другие ездят в Мегу уже более десяти лет. Днём встречались и играли в волейбол, вечерами в пулбаре трём нашим семьям с детьми было весело. Слушали живую музыку, иногда играли в уно в в карты, дети все общались, казалось, что отдых удался. Но на третий день после прибытия, семью наших близких, давних со студенчества друзей обокрали.
Вскрыли сейф в номере, украли женские часы и деньги. Доллары и евро на крупную сумму. Немного оставили на жизнь, документы не тронули. Пропажа обнаружилась утром 15.08.24. Друзья нам об этом сразу сообщили. Вместе с ними пошли на reception и тут начался театр абсурда. Женщина-менеджер по гостям, выслушала проблему и мило улыбаясь что-то начала говорить на турецком, при этом не переставая широко улыбаться. На что ей мой давний друг, находясь на взводе, заметил, что его семью обокрали и проблема случилась в отеле, а она мол тут сидит и улыбается. Даме это не понравилось, хотя по русски она не понимает или делает вид. Вообщем, решать проблему путём вызова полиции отель отказался. Дама дала распечатку с электронного замка в их номере, где было три посторонних посещения : уборщицы, работника минибара и ремонтника фена. В совместном просмотре записей с видеокамер по данным времени посторонних посещений с распечатки было отказано. Полицию еле вызвали, так как на номере 112 отвечали на турецком. Наши англоговорящие дети тут не смогли помочь, а русскоговорящим менеджерам главная дама запретила помогать всем нам, так как вызов полиции якобы портит репутацию отеля. Вас типа обокрали, а отель тут не причём. Полиция в итоге в течение часа приехала. Наши друзья дали показания, далее они поехали с дочкой с полицейскими в участок, где был составлен протокол, короче, часа три ещё потеряли. Полиция проводила осмотр места преступления, снимала в номере отпечатки, и это тоже время. День потерян, настроение-ноль, отдых у друзей испорчен. Так как всё-таки полицию вызвать нам удалось улыбающаяся дама-менеджер по гостям, которая всячески препятствовала этому, предупредила наших потерпевших друзей, что ей не нравится их пребывание в отеле. На это всё наши друзья тоже пообещали, что будет много соответствующих отзывов об отношении отеля к проблемам гостей. Отзывы появились. Через день дама-менеджер по гостям от имени отеля, через другую русскоговорящую девушку-менеджера начала предлагать различные плюшки от отеля в виде бесплатного посещения рыбного ресторана нашим друзьям, взамен чтобы те удалили негативные отзывы, на что они ответили отказом. Ну а далее, в понедельник 19.08.24 отель выселил наших друзей, причём инициатором опять же была улыбающаяся дама- менеджер по гостям. Что уж она там наплела главному менеджеру отеля, а может и хозяину отеля, нам неизвестно, но потерпевшую семью наших близких друзей, которые более десяти лет приезжали в Мегу, выселили на два дня раньше по причине, что те мол не идут на контакт с отелем, при этом деньги и часы из сейфа в номере украли в этом отеле и ещё пришлось дополнительно брать комплект обратных билетов на троих. За много лет посещения Меги я всякое здесь видел. Всегда сотрудники отеля помогали гостям при сложных ситуациях. Менеджмент в отеле на три четверти состава поменялся, ну и вот результат.
Прошу главного менеджера отеля и хозяина отеля провести соответствующую воспитательную работу с данной дамой-менеджером по работе с гостями отеля. Я даже не мог себе представить, что какая-то менеджер любимого отеля может амбициозно, с упоением делать безнаказанно гадости постоянным гостям отеля, оказавшимся в сложной моральной и материальной ситуации из-за обстоятельств, сложившихся в отеле Мегасарай не по их вине. При этом она ещё и препятствовала обращению потерпевших гостей к представителям законной власти .
P.S. Никогда не писал отзывов ранее, ну вот и пришлось. Это нельзя скрыть. Нас там на reception было несколько семей и дети 16+. О краже есть протокол, а также в курсе сразу был российский туроператор и принимающая сторона. Да и все наши знакомые и знакомые наших близких и очень порядочных друзей, попавших в ситуацию, сразу же были в курсе. Поэтому не нужно отелю удивляться откуда негативные отзывы берутся. Стоит лучше подумать о безопасности в отеле и о нечистом на руку обслуживающем персонале. Данный эпизод может произойти с любым гостем отеля, при этом поддержки и помощи от отеля может и не быть, поэтому и пришлось написать этот отзыв.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что уделили время оценке нашего отеля. Предоставление вам высококачественного сервиса является нашей главной целью и приоритетом. Мы рады узнать, что Вы приятно провели время и остались довольны пребыванием в нашем отеле.
Megasaray Hotels ждет возможности приветствовать вас снова в вашем следующем отпуске.
С уважением,
Ирина Озкокдемир
Специалист CRM
Megasaray Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?