- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
25.08.24
15:15
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
В целом, очень хороший отель!
Уважаемая Ирина , Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Bас за то, что вы выбрали Martı Myra Hotel и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Мы очень рады узнать, что вам понравился отдых. Мы с нетерпением ждем встречи с вами снова. Желаем вам здоровья и счастливых дней. С уважением, Менеджмент отеля Marti Myra |
|
25.08.24
11:17
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Неоднозначный отель
Дорогая Ольга, Большое спасибо,за уделённое время, чтобы оценить нас и поделиться своим мнением. Конструктивная критика наших гостей так же ценна для нас, как и их положительные отзывы. Ваши комментарии были переданы нашим соответствующим отделам и руководству.Главная цель всех наших товарищей по команде - правильно проанализировать потребности и ожидания гостей и повысить качество наших услуг, постоянно обновляя их, обеспечивая удовлетворение гостей и делая его постоянным. Мы всегда будем рады приветствовать Вас в нашем отеле. С Уважением. Martı Myra Management. |
|
25.08.24
10:55
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Красивая территория, но сервис и питание на нуле
Уважаемая Светлана, Прежде всего, от имени семьи отеля Martı Myra мы хотели бы поблагодарить вас за ваш отзыв.Мы хотели бы сообщить вам, что мнения, которые вы здесь высказали, были доведены до сведения соответствующих департаментов и высшего руководства. Мы видим, что ваше недовольство вышло на первый план во время вашего пребывания. Вы можете быть уверены, что мы проведем детальное исследование по упомянутым вами вопросам и при необходимости примем их во внимание как руководство Martı Myra.Мы сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания. Мы всегда будем рады приветствовать вас в нашем отеле. С уважением, Martı Myra Management. |
|
25.08.24
10:13
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Отдых в августе 2024 года.
Уважаемая Наталья , Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Большое спасибо за то, что поделились с нами положительным и отрицательным опытом, полученным во время вашего отпуска, и позволили нам стать лучше. Чтобы улучшить качество сервиса, мы продолжаем работать с нашими товарищами по команде каждый день.Ваши комментарии были переданы нашим соответствующим отделам и руководству. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы исправим все недостатки отмечанные вами. Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и мы хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы вносим на месте. Спасибо за понимание и уведомления. С нетерпением ждем возможности приветствовать Вас здесь снова в ближайшее время. С уважением, Martı Myra Management. |
|
25.08.24
09:44
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Грязно и мало вкусной еды
Уважаемая Галина, Позвольте поблагодарить Вас за Ваш искренний и развернутый отзыв. В первую очередь, мы бы хотели отметить, что мы всегда рады детальной оценке проведенного отдыха в нашем отеле от наших уважаемых гостей, так как благодаря данной обратной связи мы максимально качественно можем сконцетрировать свои силы на устранение всех возникших вопросов и задач. Подводя итог всему вышесказанному, мы все же надеемся, что Вы обязательно дадите нам еще один шанс, чтобы убедиться, что отель учитывает все указанные замечания и прислушивается ко всем пожеланиям и похвалам. С наилучшими пожеланиями, Менеджмент отеля Marti Myra |
|
25.08.24
09:41
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Очень плохое питание. Ребята, надо что-то менять.
Уважаемая Наталья , Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас от имени семьи Martı Mira Hotel за ваши комментарии. Все возможные отзывы о нашем отеле прольют свет на проделанную нами работу по качеству обслуживания и это крайне важно для нас.Мы считаем, что наши продукты и напитки на достаточном уровне и вкусе. Используемые продукты являются первоклассными, подходящими для определенных критериев и здоровья человека. Все продукты, которые мы предлагаем нашим гостям, приготовлены в соответствии с пищевой и гигиенической безопасностью. Наше меню не имеет фиксированной системы, но имеет особенность, которая меняется каждый день. Вы поймете, что тема вкуса — относительное понятие, которое может меняться от человека к человеку. Многие наши гости ценят нас за вкус и разнообразие меню. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы сожалеем о негативном опыте, который вы испытали и передали нам. Были проведены необходимые встречи со всеми руководителями отделов и нашим высшим руководством по сопутствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем. Благодарим Bас за отзыв и желаем вам хорошего дня. С наилучшими пожеланиями, Менеджмент отеля Marti Myra |
|
13.08.24
16:12
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Для своей ценовой категории отличный отель
Уважаемая Natusın! Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Большое спасибо за то, что поделились с нами положительным и отрицательным опытом, полученным во время вашего отпуска, и позволили нам стать лучше. Чтобы улучшить качество сервиса, мы продолжаем работать с нашими товарищами по команде каждый день. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы исправим все недостатки отмечанные вами. Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и мы хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы вносим на месте. Спасибо за понимание и уведомления. Ваши комментарии и конструктивная критика были должным образом переданы в соответствующие отделы и будут тщательно рассмотрены. Мы еще раз благодарим Вас за то, что вы были нашим гостем и надеемся, что у нас еще появится шанс вновь приветствовать вас и вашу семью в нашем отеле. С уважением, Менеджмент отеля Marti Myra |
|
02.08.24
16:00
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
На любителя
Уважаемая Наталья! В первую очередь от лица менеджмента, хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями об времени проведенном в Martı Myra Hotel. Нам искренне жаль, что Ваши ожидания от отдыха в целом не оправдались и это оставило столь неприятный осадок.Если бы с вашими замечаниями и пожеланиями Вы обратились к нашим сотрудникам во время вашего отдыха, то у нас был бы шанс исправить их и сделать Ваш отдых более комфортным и красочным. Замечания, указанные в отзыве будут рассмотрены на собрании руководителей отделов и будут приняты меры по их устранению. Mы искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом и у нас будет возможность подарить вам много радостных моментов и незабываемых впечатлений. Менеджмент отеля Martı Myra |
|
31.07.24
09:24
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Доброе отношение. Хороший отель
Уважаемая Alena Sharıpova, От имени всего коллектива Martı Myra выражаем Вам благодарность за столь позитивный отзыв! Мы невероятным образом рады, что вся созданная нами атмосфера, в которую вложено не только всё наше трудолюбие, но также и искреннее желание сделать всё возможное для удовлетворения гостей, находит своё отражение в столь искренних впечателениях и эмоциях! Мы с удовольствием передадим Ваши похвалы нашим сотрудникам. Мы искренне надеемся, что посещение нашего отеля станет для Вас и Ваших близких доброй традицией. Martı Myra Management. |
|
14.07.24
12:25
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Прекрасный отдых с семьёй
Уважаемая Анна Филиппова, Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами.Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы с нетерпением ждем встречи с вами снова. Желаем вам здоровья и счастливых дней. Менеджмент отеля Marti Myra. |
|
Показать еще
10 комментариев |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
05.06.24
13:05
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Здравствуйте! Отправьте пожалуйста концепцию отеля Лето 2024 на адрес Korpreg@mail.ru
Добрый день Рифкат. Мы отправим Вам ссылку на эл.почту в течении дня.Желаем хорошего дня. |
|
05.06.24
13:14
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Скажите пожалуйста, забронирован номер на 3 взрослых трехместный Deluxe Superior. В каких виллах около пляжа данные номера представлены?
Добрый день Рифкат. Все номера Делюкс Супериор находятся в 12ти разных блоках.Желаем хорошего дня. |
|
05.06.24
13:32
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Добрый день. Прошу уточнить, пополняется ли ежедневно мини бар в номере и если да, то чем именно. Вода или прохладительные напитки + снэки
Добрый день Алексей.Мини бар пополняеся soft напитками в день заезда,а в последующие дни только водой.Желаем хорошего дня. |
|
05.06.24
13:26
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Добрый день. Подскажите, есть ли в отеле аквапарк/водные горки для взрослых? Не нашел в описании никакой информации по этому вопросу
Добрый день Алексей. В нашем отеле нет Аквапарка,есть две горки у большого бассейна.Желаем хорошего дня. |
|
01.10.24
15:58
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Здравствуйте , скажите сколько стоит у вас массаж? и услуги массажа какие есть?
Добрый день,Алиса!Вы можете ознакомиться с ценами на услуги по приезду,на ресепшн в СПА центре.Желаем хорошего дня. |
|
06.06.24
10:40
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Добрый день! Наши постоянные туристы выбрали ваш замечательный отель для отдыха в октябре. Турист с ограниченными возможностями, перенес операцию на ногах. Вопрос: при входе в море есть пандус ? Можно ли при бронировании выбрать номер для инвалидов, как называется категория номера и если мы забронируем супериор, то можно будет сделать пометку, заселить ближе к морю.
Добрый день Анастасия.В первую очередь благодарим Вас за сотрудничество и желаем удачного сезона.В нашем отеле есть номера для гостей с ограниченными возможностями,которые находятся на первых этажах.Вы можете зделать заметки при бронировании,для того чтобы мы могли заселить гостей максимально комфортно. Желаем хорошего дня. |
|
06.06.24
10:43
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, детские кроватки предоставляются?
Добрый день Анна. Детские кроватки в номерах предоставляются.Желаем хорошего дня. |
|
06.06.24
14:59
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Добрый день.
У кого есть концепция на 2024 год отеля Marty Myra?
Добрый день Алексей, отправьте пожалуйста адрес эл.почты.В течении рабочего дня мы постараемся отправить Вам концепцию отеля.Желаем хорошего дня. |
|
03.08.24
10:26
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Добрый день! Просим сообщить как у Вас с WI FI??? Клиенты собираются не только отдыхать, но и работать..им нужен хороший прием для работы. Он есть у Вас в отеле???? Номере? Территории???
Добрый день,Ольга! В нашем отеле есть Wifi с хорошим приёмом по всей территории отеля и в номерах. Желаем хорошего дня. |
|
03.08.24
10:41
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Добрый день, пожалуйста, направьте концепцию отеля на почту o.juravleva@bk.ru, будем у вас в августе
Добрый день! Концепцию 2024 отправили. Проверьте пожалуйста эл.почту. Хорошего дня. |
|
Показать еще 10 ответов |