Левант Без категории Украина, Бердянск
На данный отель я наткнулась на Букинге, когда искала базу отдыха для отдыха на пару дней. Выбора практически не было, потому что люди бронируют номера заранее, а поехать на море уж очень хотелось.
Потому когда я увидела отель Левант среди доступных вариантов я очень приятно удивилась: средняя коса, свой пляж на первой линии, приличный отель. Цена ,конечно, немаленькая и расстроило отсутствие включенного завтрака... Но что делать: или в этот отель или сидеть дома!
ОПИСАНИЕ ОТЕЛЯ (беру с Букинга, где нашла отель)
Отель «Левант» расположен в Бердянске. К услугам гостей детская игровая площадка, частный пляж и бар.
В числе удобств каждого номера — телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также собственная ванная комната с ванной или душем.
УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЕТ ОТЕЛЬ (в каждом номере):
На свежем воздухе: Пляж (первая линия) ,Частная пляжная зона
Питание и напитки: Завтрак в номер , Бар ,Ресторан
Интернет: Бесплатно! Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.
Парковка: Бесплатно! Бесплатная Частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется) .
Сервис: Ежедневная уборка, Общий лаундж/гостиная с телевизором, Упакованные ланчи ,Круглосуточная стойка регистрации ,Доставка еды и напитков в номер
Безопасность: Сейф
Общие: Кондиционер
Оздоровительные услуги: Бассейн , Зонты от солнца ,Шезлонги/пляжные кресла ,Полотенца для бассейна/пляжа ,Открытый бассейн (работает по сезонам) ,Открытый плавательный бассейн
Домашние животные: Размещение домашних животных допускается по предварительному запросу. Данная услуга может быть платной.
Среди доступных номеров для бронирования лишь один вариант - двухместный номер с двуспальной кроватью и дополнительной кроватью
Хотя когда просто открываешь посмотреть информацию об отеле без дат, то видно,что в отеле несколько категорий номеров (скорее всего они доступны,если бронировать номер по телефону или на месте).
Виды номеров:
одноместный номер
двухместный номер с двуспальной кроватью и дополнительной кроватью
номер-студио
люкс с одной спальней
люкс с кроватью размером king-size
ИНФОРМАЦИЯ О ДВУХМЕСТНОМ НОМЕРЕ С ДВУСПАЛЬНОЙ КРОВАТЬЮ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КРОВАТЬЮ:
1 диван-кровать и 1 большая двуспальная кровать
20 кв. м
Вид во внутренний дворик
Кондиционер
Звукоизоляция
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатные туалетно-косметические принадлежности
Туалет
Диван
Ванна или душ
Полотенца
Белье
Гипоаллергенный
Плиточный/мраморный пол
Телевизор
Тапочки
Москитная сетка
Телефон
Гладильные принадлежности
Спутниковые каналы
Утюг
Услуга «звонок-будильник» / будильник
Электрический чайник
Кабельные каналы
Шкаф или гардероб
Лестница для доступа к верхним этажам
Вешалка для одежды
Сушилка для одежды
Туалетная бумага
Диван-кровать
ЦЕНЫ:
Как я уже писала, я бронировала отель через Букинг и в сезон номер выбранной категории стоит в сутки 2300 гривен.
На официальном сайте цены указаны действительные лишь на 2019 год и они ниже. Но когда ,к примеру, заходишь на другие сайты , где можно забронировать номер в данном отеле, то автоматически перекидывает на страничку Букинга.
ЭТАП БРОНИРОВАНИЯ:
Все прошло быстро и успешно, никаких сложностей не было, нужно было ввести данные карты, на случай если я передумаю ехать в отель (в этом случае с карты снимаются деньги за первые сутки и не возвращаются)
Вскоре мне пришло сообщение на Букинг, что мне необходимо внести предоплату за первые сутки на карту. Задаток я, конечно же,сразу же внесла.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ:
Отель расположен на Средней косе.
В метрах 500 находятся разные кафешки, магазинчики (Вина Мира также!).
ЗАСЕЛЕНИЕ:
Заселение в отеле происходит в 14 00. Мы приехали практически в это время, минут на 10 раньше.
Администратор попросила предоставить документы, оплатить наличными оставшуюся сумму и внести курортный сбор или что-то типа того. Ну там копейки до десяти гривен, но на Букинге ,кстати, указано, что в сумму входят все сборы и налоги. Также администратор попросила внести залог в размере 500 грн на случай ,если мы вредители. Я не против, это распространенная практика в отелях (но в украинских встречаю впервые) , но... на Букинге такой информации не было. А что если бы денег у меня было под расчет?
Я также сразу же обратила внимание на информацию на стене, где большими буквами написано, что ВЫНОСИТЬ ПОЛОТЕНЦА ИЗ НОМЕРА НА ПЛЯЖ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!! Хорошо, что я захватила свое...
Новость номер два: если нужен фен или утюг , просить у администратора. Гладить я не собиралась, а вот отсутствие фена в номере стало для меня новостью (хотя я потом специально проверила и да, не указано,что в номере есть фен, но просто это настолько стандартная вещь в номере, что я даже не подумала, что фена может не быть). Администратор дала мне фен по моей просьбе и сказала,что пока он никому не нужен и я могу его оставить себе (до конца отдыха он был у меня в номере).
Затем нам сказали, что можно заезжать и парковать машину, выдали ключи и показали , где наш номер.
НАШ НОМЕР:
И тут начинается самое интересное, но и грустное.
Очень-очень и очень грустный номер по типу "привет из 90-х".
Нет, я не шучу... У нас тут есть и бабушкин диван и пуфики , и трюмо.
Таких телевизоров я не видела уже давно....Трюмо выглядит очень смешным и неуклюжим, этот диван....эти кресла....
Да,я видела фотографии на Букинге и я понимала, куда мы едем, но в реальности все выглядело очень нехорошо.Тем более что фото на сайте отличались от номера, в который нас заселили!!!! Я бы решила, что категория номера просто ниже и нас пытаются заселить в более дешевый номер, но категории ниже попросту нет в отеле (есть только номер на одного, но это не наш номер).
Я начала осматриваться, сразу бросился в глаза страшный журнальный столик (весь в выцвевших пятнах)
Ну если не можете с ним что-то сделать, просто на мусорку его. Это позорище какое-то.
Уборочка такая себе, на полу камушки с пляжа. Хотя, наверное, что таить ,уборочки и не было вовсе (на полу у шкафа было полно камушков с пляжа)
Далее я прохожу в санузел. Сразу пугаюсь дверной ручки (видимо, кто -то не смог открыть двери и наличник при входе весь расковыренный).
Весь отдых я двери в ванную не закрывала, потому что какой-то замок был не очень . И мне не хотелось, чтобы потом выбивали замок и ради меня.
Заглядываю в санузел:
Заглядываю в душ. О том,что нужно мыть краны, тут не в курсе (ну их не мыли вообще,они все обляпанные)
Далее ....Слив... Весь в ржавчине.
Спасибо, что нет грибка (по краю в кабинке все обработано).
Слив в унитазе очень плохой : нужно смывать минимум два раза,а то и все три....
Из предложенной косметики всего лишь две шампуньки и два кусочка мыла...
Далее был сюрприз в самом душе (душ полностью забит и струя льется еле-еле).
Помыться просто было нереально. На следующий день, я попросила администратора разобраться с душем. В итоге поменяли душ, потому что он был забит. Также сказали, что плохой напор , потому что очень много людей моются и давление на приборах скачет вверх-вниз. Ну мне от этого ни холодно ни жарко... Притом что напор воды был весь день один.
После всего увиденного в плане чистоты дезинфектор ,который ,я так понимаю, оставлен в каждом номере, вызывает лишь смех сквозь слезы: почему санузел не помыли с его помощью?
Урна в номере всего одна в туалете и очень маленькая. Уборки в номере не было и мусор тоже не выносили соответственно. В самом номере дополнительной урны нет, потому мы все запихивали в мини-урну в туалете, а все, что не влезло, ставили просто на пол.
Так как в номере нет балкона, то очень большие проблемы с сушкой полотенец и купальников. В коридоре есть сушилка, но это все в помещении и сушится очень долго(
Розетка только возле телевизора, что тоже очень неудобно. Розетки должны быть обязательно с обеих сторон кровати!
ИЗ ЗАЯВЛЕННЫХ СЕРВИСОВ ОТСУТСТВОВАЛИ:
Чайник - его выдают только по просьбе
Я взяла с собой кофе и сахар,потому что люблю проснуться с кофейком и возможности его приготовить не было, потому что нужно вставать, идти просить чайник и получить его, если он свободен.
В номере отсутствовал чайный набор. Как нам сказали, всего четыре чашки на отель и их забрала одна семья.
Нам предложили воспользоваться старым методом: чайную ложку - в стакан. Но чайную ложку нужно попросить в кафе....
Мне вообще непонятно, кто придумал набор посуды, предложенный в номере. Люди, чем вы руководствовались, комплектуя набор посуды в номер ? Наверное, наличием посуды? ) Я уже не говорю о том, что хочу видеть в номере чайник, чайный набор (сахар, кофе, чай), чашки, ложки, ну и стаканы (стаканы были,спасибо)
Два стакана, поднос и ...досточка)
Мне элементарно нужно было размешивать лекарство с водой и я сразу размешивала порошок и воду пальцем,а потом трубочкой, которая осталась от сока.
Телефона в номере также не было. Мне-то он не нужен, но его нет.
Утюг и гладильная доска по требованию.
Уборка также отсутствовала, хотя заявлено, что уборка каждый день.
Сейфа в номере также нет.
Полотенца на пляж. Ну на стойке администратора написано, что полотенца из номера на пляж брать нельзя) И как я видела, все отдыхающие, как и мы, были со своими.
КАФЕ:
Далее мы голодные с дороги пошли в кафе
Летом кафе на улице, все в принципе неплохо, мебель сделана из дерева.
Меню довольно-таки большое и разнообразное (хотя из мяса одна свинина). Но на этом мои хорошие впечатления закончились.
Нам кухня категорически не понравилась.
Все оооочееееень жирное....Подача столовская, посуда столовская, вкус... столовский,а вот цены ресторанные!
Мы кушали в кафе три раза: по приезду , затем ужин и завтрак.
Чек был минимальным на завтрак: яичница с ветчиной (в роли ветчины три кружочка ветчинной колбасы), омлет , помидоры буффе (свежий помидор ,а сверху моцарелла на терке), два стакана сока - 300 гривен
И касательно жирности, даже омлет умудрились сделать ну просто безумно жирным, с него просто тек жир, нижнюю часть ,где лежала начинка не ели, потому что это невозможно просто.
В общем ,если Вы уже остановились в этом отеле, то не рекомендую питаться в кафе на территории отеля. Мы ездили во второй день на обед и ужин в город, тратили те же деньги, но ели в приличном ресторане вкусные блюда!
ИНФРАСТРУКТУРА ОТЕЛЯ:
Территория отеля очень маленькая. Ее практически нет.
При входе слева какая-то зона с кучей досок, нерабочим холодильником для мороженного....Хотя там можно сделать зону для курения, поставить лавочку...
Фонтан при входе тоже не работал.
СТОЯНКА:
Стоянка очень маленькая, ее не хватает на все количество машин, можно приехать, а места нет.
Если Вы водитель без опыта, то у Вас могут возникнуть проблемы.
Сразу после выхода из здания отеля тропинка.Справа - детская площадка и бассейн.
Слева- кафе, а прямо -пляж.
ПЛЯЖ
Пляж в принципе большой и весь отдых был практически пустым, хотя сезон и все занято.
Лежаков предостаточно. Есть зонтики и зона под навесом.
Кстати, на пляже отдыхают не только постояльцы отеля, но и все желающие (за отдельную плату, выдают желающим шезлонги).
Как Вы уже поняли, я отель КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Начнем с того, что описание на Букинге не является сто процентной правдой:
фотографии, которые высвечивались при бронировании номера не соответствуют реальности
недостоверное описание номера (нет уборки , обещанной каждый день, нет чайника, утюга, сейфа, полотенец на пляж)
Стоимость проживания очень завышена. Если бы данный номер в сезон стоил 1000 гривен, то это было бы еще приемлемо. Но 2300....
Да и даже ,если я плачу 1000 гривен и ниже, я хочу и требую чистоты! В любом случае даже при минимальной оплате "чистота" в данном отеле (а именно в номерах) возмутительна.
Сантехника в упадке, такое чувство, что всем просто наплевать: а зачем что-то делать, ведь и так люди едут и платят такие деньги.
Очень много недоработок и очень обидно, потому что потенциал у отеля есть.
Кухня тоже мне не дает покоя.... Да отправьте своего повара на курсы, у Вас высокие цены и очень низкое качество блюд. Ведь при наличии хорошей кухни появится большее количество посетителей в кафе! И при таких высоких ценах моветон не предлагать бесплатный завтрак.
Хочу в конце отметить - ПЕРСОНАЛ
Персонал очень хороший. Администратор, которая нас принимала очень приветливая и помогла с феном без вопросов. Официанты в кафе тоже молодцы. К персоналу претензий никаких!