Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2014
- Не рекомендую отель
01.08.14 - 15.08.14
1.7
2 размещение
2 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Был с семьей в августе 2014г.В номерах на полу плитка...
Был с семьей в августе 2014г.В номерах на полу плитка, в коридоре плитка-поэтому слышимость изумительная. Утром просыпались под будильник соседей на сотовом телефоне.
Отель соскучился по ремонту еще лет 5-7 назад, но этого похоже в отеле не замечают. Очень часто езжу по командировкам по всей России, но "подобного рода номеров" не встречал даже в глубинке. Был крайне удивлен и разочарован, т.к. рассчитывал на настоящие европейские четыре звезды. Особенно не рекомендую ехать с маленькими детьми, потому что вся грязь будет у них сначала на руках, а потом во рту или на игрушках. Персонал по русски говорит плохо, но скорее всего прикидывается что не понимает, т.к. много нареканий на номера и исправность в них сантехнических приборов,чистоту и др.
При заселении говорят, что можно поужинать в других ресторанах(других гостиниц) на территории этого комплекса, для этого нужно в определенном месте с 11-00 до 14-00 заранее записаться. Пробовал несколько раз , долго ждал отсутствующий в это время персонал, в итоге- либо не было персонала, либо ни в одном ресторане не было мест. Ерунда какая-то.
Ничего , что бы меня приятно порадовало или удивило - отметить не могу. Думаю персоналу этого отеля надо срочно проходить стажировку в европейских странах, а на крайний случай, в соседней Турции подучиться гостеприимству, улыбаться на ресепшион, наводить чистоту в номерах, вкусно готовить.
Рестораны и бары
Информация для родителей с детьми.(это "детский буфет") "Обожаю" кормить ребенка хлебом в отпуске.
Рестораны и бары
Обожаю принимать горячие напитки из пластиковой посуды
Логотип отеля
Так выглядит фасад
Логотип отеля
Три звезды хорошо видно, а вот четвертая говорит сама за себя.
Территория отеля
Оригинальная покраска заборчика.
Пляж
Схема в отеле.
Отель
Перила на лестничной клетке
Для детей
Столик в детской комнате.
Отель
Так выглядит вентиляция/кондиционирование.
Отель
Номера
Стены в номере
Номера
Так выглядит балкон
Номера
Первые впечатления после заселения в номер
Номера
Мебель в номере
Номера
В номере
Номера
В номере ( первые впечатления после заселения в номер)
Номера
В туалете.(он объединен с душевой кабиной)
Номера
Вентиляция в туалете(в номере)
Номера
В туалете(в номере)
Номера
Душевая кабина(в номере)
Номера
Душевая кабина(в номере)
Номера
Мебель( в номере)
Номера
Мебель в номере
Номера
Дверь в номер. Правый нижний угол выделяется особо.
Номера
Для малышей(при желании) можно было бы чехольчик детской кроватки и почистить.
АЛСАЙД оценил сервисы
1.7 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
1.3 Пляж
1.5 Сервисы для детей
1.5 Удобство расположения
1.5 Номера
1.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
17.08.14
15:07
(1 402 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:55 23.08.14
Все написано очень правдиво, только через чур мягко.Фото - тоже реальные. Я был так характеризовал отель- "вообще больше туда ехать не хочу и не готов платить никакие деньги за подобного рода услуги". Море, солнце, природа- они везде одинаковые на курорте. Пляж- различается.Здесь преимущественно бетонный пирс, а вот дальше по курорту( в сторону "Золотых песков") отели "Азалия", "Санни дэй"- вообще стоят на пляже.И для детей нормальный заход в море, и нет тебе никаких дурацких ступенек к морю при неработающих лифтах. Хамство персонала,грязь в номерах,невкусная еда и ее ограниченный выбор,неухоженная территория, отсутствие развлечений- это не те составляющие за которые люди платят на отдыхе.
13:17 23.08.14
Полностью с Вами согласен дорогой Румен.Конечно же эта гостиница явно не лицо курорта.Но ведь есть туристы которые готовы отдыхать и в двух звездах, для которых еда и ее ассортимент не имеют значения или которые отдыхают без детей(их действительно не обманеш).Мой младший всегда и везде гуляя по отелю и показывая пальчиком не уставал повторять слово "Ка-Ка",я даже как-то неудобно себя чувствовал в эти моменты.А вот персонал и менеджмент - действительно этого не замечает.И это понятно- они там не едят и не живут, их дети этого так же не видят, не собирают эту грязь на руки или игрушки и не суют их потом в рот. Вообщем Румен ваше замечание принимается.
18:36 23.08.14
Не хочу долго расписывать все "прелести" этого пристанища.Никому не рекомендую, ничего хорошего не получите ни за какие деньги, не надейтесь.
Курорт нормальный, просто обратите внимание на другие отели в этом месте.А кто хочет двойку по цене четверки, то вам дорога в Рубин.
Только не забудьте,что вы еще оплачиваете и хамство персонала,и неудобства за которые перед Вами никто не извинится, и еду в столовой, которой вы скорее предпочтете ресторанчик за свой счет.Мечтаете о лежаке на бетонном пирсе-вам дорога в Рубин(странно,но у других отелей пляжи почему-то отличаются).Вообще, в целом, надо сказать что весь этот комплекс отелей на одной территории, включая и пятерочку без моря и пляжа-не достаточно продуман(спроектирован лет 20 назад).Впечатления после отдыха в этом Рубине-только отрицательные.Отдыхала три года назад на золотых песках в троечке,так тот отель не идет с этим ни в какое сравнение, раза в два лучше(хоть и не имел своего пляжа).
19:55 23.08.14
Про детей верно отмечено.Мою младшую за отпуск раза три полоскало.Но скорее не от еды, а от антисанитарии.Как руки протреш ей антибактериальными салфетками, все вроде нормально. Позабудеш- вся грязь будет на куклах, на руках, а потом и во рту.С детьми здесь делать точно нечего.
15:00 27.04.15
Здесь: тепло, светло, уют?
Грязно тут и гадко тут !
00:20 29.10.15
Дал им Бог работу, да Черт отнял охоту.
00:21 29.10.15
Дал им Бог работу, да Черт отнял охоту.
00:19 17.05.16
Lost time is never found again
Добавить комментарий
Добавить комментарий