АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 335
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
04.08.14 - 14.08.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых

Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле. В целом отдых выдался хороший, отель вполне приличный, красивая зеленая и благоустроенная территория. Мы ездили отдыхать с дочкой, которой 1 год и 5 мес. На нее не особо повлияла смена обстановки и акклиматизацию мы пережили спокойно. Но напишу больше о том, что вызвало некоторые сложности на заметку туристам с маленькими детишками и сотрудникам отеля:)

Заселение: Мы приехали в отель около 8 часов утра. Заселили нас только в 14.00, как мы ни просили сделать это по-раньше, на встречу никто не пошел, ну видимо потому, что не было свободных номеров. Браслеты выдали в 10,30 час. С этого момента мы могли взять напитки в баре и идти обедать. Позавтракать мы тоже могли бы, но для нас это было бы платно (Завтрак с 7,00 до 10,00 час.). Могли бы и на пляж пойти, но дочка настолько утомилась, что два раза засыпала в коляске, пока мы ждали заселения.

Что касается выселения из номера, то оно происходит в 12,00 час, а выезд из отеля у нас был в 20,10 час. Надо было куда то деваться со всеми вещами. За несколько дней до выезда мы разговаривали с представителем отеля Тамарой по поводу резервации номера в день отъезда. Зарезервировать номер до 17,00 час. стоит 50 евро. Как в последствии оказалось, Тамара этот вопрос себе отметила и номер нам зарезервировала. Но когда мы, выехав из номера в 12,00 час., подошли на ресепшен, сотрудник долго втирал нам, что нет номеров вообще и даже за деньги нет ничего. Просто предложил нам с маленьким ребенком посидеть восемь часов в лобби-баре!!! Мы нашли Тамару, обозначили нашу проблему, на что тут же нам дали ключ от номера в основном здании отеля. (До этого мы жили в бунгало). В общем не буду я публично озвучивать свое мнение об этих сотрудниках на ресепшене. По русски, кстати, они тоже не особо понимают. Наверное заселение и выселение, это единственное, что испортило впечатление об отеле. Мы сделали выводы, что если будет такая ситуация, то надо сразу по приезду резервировать номер на день выезда.

Номера: Исходя из отзывов, которые я читала, многие предпочитают жить в бунгало. НУ и мы тоже надеялись на бунгало, что в общем то и получилось. Обстановка в них самая простая, только все необходимое. Холодильник, сейф (бесплатные). Не понравилась душевая кабинка, но больше из-за того, что ребенка в ней очень не удобно мыть. Там не снимается душ, а вода льется просто сверху. Дочка все время плакала, когда ее мыли, а мылись на дню по несколько раз. Периодически не работал унитаз. Особая деталь номера - это кондиционер, либо холодно, либо никак. Я все время боялась, что дочка простудится. Приборка каждый день, но постельное белье ни разу не меняли, зато делали на кровати разные фигурки из полотенец и цветочков. Чаевые оставляли регулярно. Ребенок спал в отдельной детской кроватке. Еще хочу отметить, что номера в основном здании гораздо лучше чем бунгало.

Питание: Для взрослых есть все. Что касается питания для детей, таких как моя, то сложновато немножко, хотя дочка ест с года с общего стола. Во первых, нет выбора напитков для малышей кроме воды и молока. Те соки, которые предлагаются, это разведенный порошок, от которого у ребенка весь язык был цветной, да и не пила она эти соки особо. Из еды выбор не богат для ребенка, в основном мы ели рис с подливой, рыбку и вареный картофель, овощной супчик. На завтрак мы ели каждый день что то на подобие каши - ячмень с молоком. Благо ребенок это кушал. Но опять же пришла на помощь Тамара и познакомила с администратором ресторана, с которым можно договориться о меню своего ребенка.

Персонал: Я нигде не встречала таких добродушных и отзывчивых людей, как здесь (к сожалению о сотрудниках на ресепшене не могу такого сказать). Все, кто работает в этом отеле, всегда приветливые, веселые, очень хорошо относятся к русским, мы очень со многими там подружились. Аж уж как они любят детишек, это отдельная тема! Для детей они делают все.

Еще советую посетить салон красоты на территории отеля. Весь спектр услуг салона предлагает Надир, ходя по пляжу и по территории отеля. Я ни сколько не пожалела, что попала в этот салон на педикюр. Мастер салона Миду сделал все очень аккуратно и красиво. В день отъезда мне бесплатно покрыли новым лаком ногти и сделали красивый рисуночек:). А вообще все, кто работает в магазинчиках на территории отеля очень добрые и щедрые люди, всегда подарят какой-нибудь сувенир.

И еще большое спасибо Тамаре за все, это человек, который 100 процентов помогает туристам!!!

Добавлено 20.08.14 16:20 (4 467 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:42 20.08.14

Здравствуйте, Кристина! Мы тоже хотели продлить номер при заезде, но нам сказали - потом при выезде и, как назло, понаехало столько арабов, что и сесть в лобби было негде было. Видимо пользуется отель спросом. Короче, плавали в бассейне, ели картошку и пили пиво до 1800.
Особая благодарность отелю, что не срезали браслеты и не забрали карточки на полотенце. Да, еще разрешили принять душ в отдельном бунгало. Это невиданная щедрость отеля!

18:45 05.09.14

Уважаемая Кристина!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы рады, что Вы остались довольны территорией, морем и персоналом. Также позвольте проинформировать Вас о нашем внутреннее распоряжение по отелю от 06.10.2011 года:
1. Если номер предоставляется до 06:00 утра, производится оплата в размере 100 $
2. Если номер предоставляется с 06:00 до 09:00 утра, производится оплата в размере 60 $
3. После 09:00 утра номер предоставляется бесплатно (при наличии свободных мест в отеле)
Завтрак, 10 $ с человека, оплачивается дополнительно либо кассиру у входа в главный ресторан, либо менеджеру главного ресторана.
К сожалению, наш отель заполнен на 100% и у нас не было возможности заселить Вас раньше. Что же кассается позднего выселения, то, позвольте проинформировать Вас и других Гостей, что это зависит от загрузки отеля и не может быть гарантировано в первый день приезда. Вопрос о позднем выселении согласовывается с ресепшеном вечером в последний день отдыха или утром в день отлета.
Также нам приятно было узнать, что в целом Ваш отдых удался и мы искренне надеемся на новую встречу с Вами.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (1)