Минус отеля - много русских:(
Да, я сама русская, и мне стыдно за то как именно в этом отеле именно в то время, когда мы были там, так себя вели русские. Соответственно, отношение персонала было такое же, т.к. люди, не уважающие себя, имеют к себе такое отношение.
Я понимаю что марку надо держать и что клиент всегда прав, поэтому и ставлю отелю 4 звезды. А по европейским меркам 2.
Тройка за сервис, потому что постоянно не было то пива, то вина. То вино разбавляли.
Не работал автомат с кофе. Его и не чинили.
Не работал лифт. Но его починили:)
Уборка в номере - для галочки. Чаевые не помогают.
В главном ресторане официанты во время еды ходят с ведрами белыми пластмассовыми и скидывают туда еду с тарелок:(
Очень неприятное зрелище.
Сама территория отеля: красиво, зелено, много бассейнов у каждого корпуса. Детские и взрослые горки тоже очень порадовали.
Анимация - грусть:( Для галочки.
Единственное, очень хочется поблагодарить аниматора Катю с Рязани. Отдача на 150%. Любит детей. Общается с ними. И дети ее за это тоже любят:)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени Rehana Hotels & Resorts!
В первую очередь благодарим Вас за время, проведенное в качестве нашего гостя, а также за отзыв, оставленный о нашем отеле.
Мы сожалеем, что Вы были разочарованы наличием Ваших соотечественников в отеле. Однако, напоминаем Вам, что отель Rehana Royal Beach & Spa принимает у себя гостей из разных стран, независимо от культуры, цвета кожи, национальности и вероисповедования, предоставляя каждому одинаковый сервис и условия согласно бронированию.
Нам очень приятно, что Вы отметили красоту нашей территории, над которой круглосуточно трудится наш Департамент Садоводства. Она по праву занимает одно из первых мест в каталогах туроператоров, и мы ценим, что Вы отметили это в своём отзыве.
Мы надеемся, что со временем Вы измените свою точку зрения. В таком случае мы будем очень рады приветствовать Вас в нашем отеле еще раз в качестве уже постоянного нашего гостя.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?