АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.10
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 2791
Фото: 0
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2014
23.09.14 - 28.09.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не 5* точно)

По системе «Все включено» (отели 4*, 5*, 5dlx) отдыхал в Турции (2 раза), в Греции (1 раз) и в Египте (7 раз).

По уровню сервиса, на мой взгляд, отель явно не дотягивает до 5*, поэтому отзыв представлен в виде перечня рекомендаций для менеджмента отеля. Туристам тоже не помешает ознакомиться с тем, что их ожидает)))

Что нужно сделать в отеле, чтобы повысить уровень сервиса и лояльности клиентов:

1. Заселять туристов по возможности в момент приезда, а не в 14:00 (заметил, что свободные номера есть в достаточном количестве и во всех корпусах);

2. Прекратить забирать до вечера или на сутки заграничные паспорта туристов для регистрации, а делать их копии\фото или регистрировать в он-лайне (Российские туристы терпеть не могут расставаться со своими паспортами);

3. Снизить температуру кондиционера на reception (очень душно и, по моему, для того, чтобы долго дам не засиживались);

4. Протирать столы на reception и балконе (постоянно мокрые и грязные);

5. В туалетах следить за наличием бумажных полотенец (их регулярно нет);

6. Во всех барах установить два аппарата для розлива пива или менять бочки быстро (очень-очень часто бармены говорят, что пиво закончилось – подойдите через 10 минут);

7. Обязательно в баре на пляже должно быть пиво (поражен, что на пляже его можно только купить);

8. Прекратить наливать напитки по половине стакана (проверяли: 3 выдаваемых стакана < 2 полных стаканов);

9. Сломанные и потертые пластиковые и расколотые стеклянные стаканы уничтожать (пить из них противно);

10. Посуду в ресторанах и барах мыть более тщательно (приходится следить, чтобы не было остатков чужой еды);

11. Столы в ресторанах надо протирать, а не просто убирать посуду и выкладывать новые приборы (противно сидеть за грязным столом);

12. Прекратить барменам устанавливать ограничения «один стакан в одни руки»;

13. Обязать барменов незамедлительно реагировать на клиентов (они занимаются чем угодно и не обращают внимания на стоящих перед баром туристов – максимальное время ожидания реакции бармена 100 сек.);

14. Уборку территории (мойку стен и полов kercher-ом) производить в момент, отличный от основного трафика людей по данным местам;

15. В номерах производить более тщательную уборку полов и половиков. И выдавать шампунь в первый же день, а не на третий;

16. Предоставить настоящий (не резиновый) волейбольный мяч для пляжного волейбола (два дня не мог его выпросить на reception);

17. Расширить периодичность анимации до двух недель (много людей отдыхают более одной недели и им не интересно смотреть повторы);

18. Разрешить туристам отелей первой и второй линии пользоваться барами и ресторанами на обеих территориях;

19. В ресторанах для каждого блюда необходимо выкладывать свой прибор (это бред, когда, например, одна ложка для раскладки выдается на оливье, мимозу и селедку под шубой);

20. Запретить курить в амфитеатре по время анимации (вокруг дети – даже мне противно, хотя сам курящий);

21. Необходимо все же добавить возможность менять пляжные полотенца (в номерах их не меняют – тем более, что уборка номера происходит в то время, когда находишься на пляже);

22. Обязательно отремонтировать лифты – ломаются несколько раз в день (с колясками и инвалидам тяжело)

23. И т.д.

Можно и еще продолжать, как поменять пляж, питание и прочее, но уже хватит…

При этом хочу отметить, что некоторые туристы были в диком восторге от отеля))), некоторые приезжали по второму разу. Лично для меня хватит…

Добавлено 01.10.14 13:40 (3 453 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:44 07.10.14

+100500

13:22 08.10.14

Боже мой, сколько негатива, это ж получается Вы поехали, чтобы не отдыхать, а тупо искать минусы во всем. Ужас. Были 23 дня там и не зотелось уезжать остались бы еще на столько же.
Перечитываю Ваш отзыв и в шоке просто. Ну хотя, кто зачем едет, мы поехали отдохнуть и нам это удалось, а кто-то едет только для того, чтобы найти минусы и написать отзыв, чтобы люди желающие посетить этот отель,прочитав такое сразу отказались от этого отеля.

14:34 08.10.14

С отзывом согласна, все это имеет место быть. И ещё. Надоело читать обвинения, что люди едут тупо искать минусы во всем, что берите с собой хорошее настроение и все ОК, и т.д. и т.п. Ага, делать нечего больше: заплатить больше 100 т.р. и потратить отпуск на поиск минусов. Не видела ещё таких сумасшедших, все хотят просто отдохнуть с удовольствием. Только мало удовольствия от отдыха на унитазе, тут уж кому как повезет, в т.ч. и с обслуживающим персоналом ( у кого-то вороватый лентяй, у кого-то честный работяга). Так что помимо хорошего настроения не забудьте взять с собой лекарств , да побольше, да посильнее.

19:32 08.10.14

Чтобы не сидеть на унитазе, не надо жрать всякую фигню, пить их соки порошковые разведенные ужасной водой.
Надоело читать обвинения? Так я на самом деле не понимаю, что это за отдых, когда ты специально ищешь минусы?!
Я оставила большой отзыв об отеле, но его еще не проверил модератор, так вот за 23 дня у нас жалоб абсолютно никаких нет, все было отлично, за исключением моря. А насчет персонала, то знаете наслушались и увидели много типичных русских которые пытаются управлять обслугой как рабами, так ребят, все прекрасно знают "Как ты к людям так и они к тебе". У нас все было отлично, улыбаешься ты им, говоришь спасибо, они в ответ делают тоже самое.
Насчет таблеток, взяли огромный пакет, потребовались только таблетки от температуры, так как получили тепловой удар.

20:59 08.10.14

Марина, привет!
Спасибо за волейбол! И молодому человеку твоему спасибо) Если бы не вы, то волейбола бы в отеле не было бы вообще - мяча же у них нет))))!!!
Я просто работаю в круной компании, где отвечаю за бизнес-процессы. И поэтому на все смотрю с точки зрения оптимизации и улучшения.
Так вот Рехана тот отель, в котором улучшать и улучшать)))
Я ездил отдыхать один, поэтому, чтобы сильно не страдал семейный бюджет выбрал этот отель.
И посуди сама - цитирую тебя "не надо жрать всякую фигню, пить их соки порошковые разведенные ужасной водой" - в хороших отелях чтобы ты не ел или пил плохо тебе никогда не будет)))
Извини, что на "ты" - мы ведь на волейбольной площадке были на "ты"))))

15:06 09.10.14

Хамить не надо, Вы со мной за одним столом не сидели, и не видели, что я "жрала" и что пила, чтобы отравиться на весь отдых. И правильно заметил Roman:"В хороших отелях чтобы ты не ел или пил плохо тебе никогда не будет". Во время нашего отдыха я не встречала "типичных русских которые пытаются управлять обслугой как рабами", кстати, и наше воспитание не позволяет этого, так что наш заезд можно назвать "нетипичными русскими". И повторюсь :"Делать мне нечего больше: заплатить больше 100 т.р. и потратить отпуск на поиск минусов. Не видела ещё таких сумасшедших, все хотят просто отдохнуть с удовольствием". А в отзыве Romana все таки согласна с каждым пунктом )))

20:45 09.10.14

Наталья, спасибо!
Туристы, я действительно не придираюсь - чистая правда! Можете посмотреть мой отзыв про отель в Турции Papillon Belvil - один позитив, потому что отель супер!

06:43 10.10.14

Roman, это была наша вторая поездка за границу, первая - в Турцию, отель Alara star 5* (отзыв тоже написан), поэтому мы совсем не избалованные. Отель уровня Реханы и по стоимости, и по рейтингу на этом сайте. Но на деле оказалось- это две большие разницы, Alara (для нас!) выигрывает по всем пунктам, хотя и там были отрицательные отзывы туристов. Я не говорю, что Рехана - плохой отель ! Многие отдыхают в нем с удовольствием,несмотря на его минусы, а у нас этого при всем желании не получилось (см. мой отзыв).

15:58 12.10.14

Согласна с отзывом и с комментариями Натальи!!!!!!!! Вернулись домой вчера, ездили семьёй(я, муж и ребёнок 10 лет), но дискомфорт был довольно серьёзный, из-за постоянно липкой посуды, отсутствием бумажных салфеток, постоянно подгоревшей еды (вроде и есть разнообразие, но умудряются испоганить элементарные блюда). Мы получали удовольствие от моря, территории, но от еды, ресторана- только негатив. Кстати я не ем салаты и очень выборочна в блюдах, но всё равно как-то просидела на унитазе из-за расстройства желудка дня 4 (за 10 лет ежегодных поездок за границу такое было первый раз). Конечно несмотря на плюсы для нас минусы были существенны и сюда мы, если бы знали из отзывов достоверную информацию, не поехали бы. У кого сюда уже взяты туры, то советовала бы брать побольше таблеток, советовала бы протирать посуду перед использованием и пить только бутилированную воду и чай, кофе исключительно в номере (

15:16 19.10.14

Мы тоже отдыхали семьей (дочери 6- лет) в этом отеле с 1.10 по 14.10 с отзывам Романа полностью согласна. Хотя нам давали и по2-3 стакана на руки, только пить было не чего если только кола. Насчет курения в амфитеатре тоже согласна. Нам понравилось детская анимация Катюше большая благодарность, территория и бассейны. Но больше сюда не поедим.

17:09 21.10.14

Здравствуйте, уважаемый Роман!

Мы рады Вас приветствовать от имени Rehana Hotels & Resorts!

В первую очередь благодарим Вас за время, проведенное в качестве нашего гостя, а также за отзыв, оставленный о нашем отеле.

Мы сожалеем, что Вы не получили от отдыха всех ожидаемых эмоций. Спешим Вас заверить, что Ваши комментарии не остались незамеченными и уже были переданы в соответствующий департамент для дальнейшего обсуждения.
Мы спешим Вас заверить в том, что отель Rehana Royal Beach & Spa не стоит на месте. Мы делаем всё возможное для дальнейшего улучшения нашего сервиса и повышения стандартов. Мы надеемся, что со временем Вы измените свою точку зрения, и в таком случае мы всегда будем рады приветствовать Вас в нашем отеле еще не раз уже в качестве постоянного нашего гостя.

C уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Roman Тимаев (4)