АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.11
Страны, города: 10 / 14
Отзывов: 21
Комментариев: 39
Читательский охват: 34316
Фото: 3
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2014
29.09.14 - 11.10.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В период с 29/09 по 13/10 ездили семьей-2-е взрослых...

В период с 29/09 по 13/10 ездили семьей-2-е взрослых и ребенок 4,5 года.

Туроператор – единственный Библиоглобус. Перелет в обе стороны Трансаэро. Нареканий нет. Все четко и по расписанию. Единственное, что удивило, это выезд из отела в аэропорт за 4 часа до вылета. Даже учитывая заезд в спекулятивный магазин Сорбет, можно было бы на час позже выезжать. На этом наше общение с туроператором закончилось. Данный отзыв является исключительно мнением нашей семьи и содержит пожелания по улучшению некоторых моментов отдыха.

В отели приехали в районе 12 часов дня. Шампанское, сладости и танцы встречающих замечены не были, НО, зато заселили в течение 5 минут, что очень порадовало.

Номер 4313: стандарт, со спальней 23,3 кв. м. Первый этаж, судя по схеме отеля это корпус D6 (до сих пор так и не поняла, как корпуса считаются, т.к. на самом корпусе никаких пометок нет.). Стандартный хороший номер. Все новенькое, чистенькое. 2 шкафа, сейф, минибар, чайник (с почему-то ОДНОЙ чашкой и 2-мя ложками (вторую, кстати, через недельку убрали)), ТВ со входом для USB и HDMI (подключали планшетник ребенку мультики смотреть), большая 2-х спальная кровать, 1,5 кровать, на полу ламинат, 3 халата и 3-е тапок, 2 кресла и столик. При нашем заезде номер был убран, минибар пополнен. Грязи и пыли под кроватью и по углам не искали. Чуть позже принесли приветственную тарелку с фруктами и вино.

В ванной плесень пока отсутствует. Есть: довольной хороший фен, набор всяких полезностей (мыло, гели, шампуни, молочко для тела, зубные щетки с пастой, мочалки, набор с щипчиками, расческой, шапкой для душа, 3-мя ватными палочками и 3-мя ватными дисками, спасательный набор с 2-мя прокладками, презервативом и влажной салфеткой). Пополняются только гели-шампуни.

Большая просторная терраса с 2-мя креслами и столиком и типа мини-садиком/болотом. С числа 7-10 октября полетели комары и мелкие кусачие мошки, фумигатор помогал только ребенку, т.к. работал рядом с ней.

Планировка номера устроена так, что отдельная кровать находится ближе к балкону и если на ней спит ребенок, что при включении кондиционера, весть поток воздуха приходится именно на эту кровать, что не есть хорошо и полезно. Вопрос решали установлением минимального потока и периодическим накрыванием ребенка одеялом.

Уборка была ежедневно, вполне качественно, с реальным мытьем полов и террасы. Когда не хотели, включали кнопку «Не беспокоить». В этом случае, сотрудник геста звонил вечером и уточнял не желаем ли мы вечернюю уборку. Пустячок, но приятно.

Пожелание 1:Не знаю как в других корпусах, но в нашем, номера 4312,4313,4314 располагаются рядом с подсобным помещением, где находится склад продуктов для минибара. Сотрудники отеля, желающие поскорее угодить своим гостям начинают раскладывать бутылки с водой и прочую снедь по тележкам в районе 8-30 утра. Т.е. в это время начинается неимоверный звон бутылок. Я понимаю, что это их работа, но мы приехали отдыхать и мне не хочется просыпаться под звон бутылок. Пожелание по переносу склада минибара в нежилые корпуса написали в анкете гостя. Посмотрим, учтет ли данное пожелание руководство отеля.

Территория: Это ж Бельдиби. Горы, сосны, море. Чистые дорожки, подсветка в вечернее время, есть где погулять, приятно куда-то дойти. Более подробно останавливаться не буду, т.к подробное описание есть в других отзывах.

Пожелание 2: частенько, по территории наблюдали сотрудников отеля, который разговаривали, а точнее громко кричали друг другу метров за 30 друг от друга. И так кричат, пока они не решат свои дела. Рекомендуем руководству отеля провести с персоналом тренинг по невербальному общению, либо научить соблюдать относительную тишину хотя бы в утренние и послеобеденные часы.

Еда: Главный ресторан: мяса- море, еды- горы. Нашу семью устраивало все, кроме вкуса разливаемого официантами кофе на завтрак. То, что наливают, кофе назвать сложно. После завтрака ходили пить кофе в лобби. Кому надоел главный ресторан перекусить можно и у главного бассейна и в аквапарке. Когда закрывается главный ресторан начинает работать VERANDA BISTRO в главном корпусе. Мы иногда там обедали и, несмотря на меню, состоящего из фаст-фуда (пиццы, фри с котлетками/рыбой в кляре, гамбургеры), все вкусно.

Очень приятно посидеть на террасе лобби-бара и кондитерской. В лобби мы с мужем отрывались, а ребенок штурмовал кондитерскую (печеньки, пироженки, шоколад, мороженное и т.п.).

Питье: Алкоголь - без проблем и именно тот который закажешь, везде, где работает бар. Соки-наливают в барах из пакетов, в холодильниках на пляже можно взять маленькие пачки либо бутылочки. В номер в минибар ежедневно ставят 2 бутылки сока: виноградный и гранатовый. В центральном корпусе на -1 этаже витаминный бар, надавят что хочешь из того что есть.

Море: повторюсь, это ж Бельдиби. Вход в море решается покупкой тапочек, либо плаваньем с пирсов. Наш ребенок была без тапок и дискомфорта от этого не испытывала + купались с ней с пирса. пЫсЫ: если стоять на одном месте, то шансы быть укушенным рыбками практически равны 100%, т.е. движение-жизнь. Водные развлечения никто не навязывает. Вообще на пляже лишних людей не видела. Пришлось самой топать в поисках парашюта. Нашли: За 10 минут полета 2-м с ребенком объявили 120 долларей. ХМ, толи аренда у отеля слишком дорогая, то ли опять кризис, но в прошлом году в Кемере катались за 60. Единственное на что уторговались это 20 минутный полет.

Бассейны: Если нужна относительная тишина идем в бассейн в зоне С, либо тот который с джакузи у мини-клуба. У обоих свои бары. Если хочется людей, то идем к центральному. Там же проходят незатейливые игры в дартс. Температура воды везде одинаковая примерно +26. Освежает великолепно, если хватит силы воли зайти туда.

В аквапарке, в силу уже устоявшегося инстинкта самосохранения, не были.

Ребенку: 1. Мини-клуб строго с 4-х лет. Время работы с 10 до 22. Заходим, заполняем анкету на ребенка (ФИО, тел родителей для экстренной связи, можно ли купаться, есть мороженное, надо ли кормить и т.п.) Сдаем ребенка, настолько, насколько родительская совесть позволяет. Там с ним и поиграют, и последят в бассейне, на детской площадке, и полепят/порисуют и к спорту привлекут и накормят, если надо, то и спать положат. Видно, что аниматоры за сезон уже сильно умумуканные, но всегда приветливые и выполняющие свои обязанности. Очень приятно, что руководство отеля отслеживание и выполняет пожелания своих гостей., т.к. летом, в мини-клубе не награждали детей. Сейчас же дают медальки и грамоты. Дети счастливы и горды.

Большая отличная игровая детская площадка, которой так и не сделали вечернее освещение. Великолепный, просто волшебный детский аквапарк, НО, он так и остался ледяным. Наша рыба, которую из воды не вытащить, сама вылезала через 5-10 минут с синими губами.

Вечернее мини-диско проходит на территории мини-клуба в 20-30.

Детской комнаты в центральном здании замечено не было, правда усиленно не искали.

Ротовирусов, коксаки и иных заболеваний замечено не было.

2. Еда. С едой проблем нет. Макароны, пюре, картошка, курица во всех ее реинкарнациях, овощи, фрукты и т.п. + В главном ресторане есть диет- буфет (с микроволновкой, блендером и холодильниками с йогуртами/молочными коктейлями и баночным питанием). В других местах можно добыть картошку-фри/макароны овощи и фрукты.

За пределами отеля: с 2011 года, кроме цен, ничего не поменялось: дорога через поселки и череда мелких магазинчиков. Я так и не поняла, чем руководствовались торговцы при установлении цен (то ли кризисом, то ли наличием дорогих отелей поблизости), но за детский сарафанчик ценой 4 доллара при заказе из Китая, продавец первоначально заявил 35 долларов, сторговался до 25 и ВСЕ! Больше ни доллара не уступал. Детский надувной жилет дешевле 8 не отдали. Т.е. если кто-то хочет пройтись по этим лавочкам, проще сесть на маршрутку и доехать в начало поселка в район отелей Селукхан/Бельпинар, там должно быть подешевле, да и выбор всякой ерунды побольше.

Цены на такси поражают своим космическим происхождением. Доехать до тахталы и обратно 120 евро. Кстати, в отеле, рент-кар за эту же поездку запросил 100 долларов.

Мигрос, Океанариум, Мини-сити все на месте. Автобус KL08 тоже в наличии.

Удивительно, но мне в эту поездку даже из отеля не особо хотелось выходить.

Итог: Нашей семье все понравилось. Если отель в следующем году сохранит долларовые цены на уровне этого года, то будем его опять рассматривать. Кстати, отель круглогодичный, вот зимой/весной я бы туда не поехала, т.к. погода бывает неустойчивая, и все передвижения надо будет совершать под эту неустойчивую погоду.

Добавлено 16.10.14 15:04 (8 604 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:41 18.10.14

Уважаемая Катерина!

Огромное спасибо Вам за то что оценили наш отель "Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa" так высоко.
Нам всегда очень приятно, когда гости информативно и подробно описывают наш отель. Это позволяет нам работать над ошибками и становиться только лучше. Несомненно Ваш отзыв будет полезен не только нам, так как содержит много предложений, но и туристам, которые собираются приехать в наш отель.
Все Ваши пожелания будут непременно переданы Руководству отеля.
Надеемся снова увидеть Вас в числе наших гостей.

Желаем Вам и Вашим близким всего самого наилучшего!

С уважением,

Гюзель Кыйак
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (21)