АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 571
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
21.09.14 - 28.09.14
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отдыхали семьей с двумя детьми (10 месяцев и 10 лет возраст...

Отдыхали семьей с двумя детьми (10 месяцев и 10 лет возраст детей) с няней , резервировали два номера рядом.Расселили быстро ,без проблем.В номере уже стояла кроватка для малыша.Ремонт в одном номере был по хуже( старый ковролин и сколы в ванной),а в другом номере всё намного по свежее.Минус - ни в одном номере нет сушилки для белья и купальников.Питание не изысканное, но в полне разнообразное.Проблемой было накормить малыша т. к детское меню по запросу как таковое отсутствовало.Нужно было бегать по всему залу в ресторане, и найти официанта и на ломаном английском объяснить ,что нужно взбить ребенку суп,и еще один минус -очень шумно.Так что с маленькими детьми до 3-х лет я бы не рекомендовала этот отель.В целом все понравилось-особенно территория отеля; в зелени все утопает, очень красиво, есть где погулять с коляской.Анимация слабовата( ребенок 10 лет скучал)пляж большой, чистый,море нереально красивое и теплое.В целом, мы остались довольны.

Плюсы отеля
территория море питание
Минусы отеля
шумный и слишком большой лифты не справлялись
Добавлено 04.11.14 00:12 (956 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:28 15.01.15

Дорогая Ирина!

Спасибо за Ваш отзыв. Мне хотелось бы уделить особое внимание Вашему комментарию по детскому питанию. В центральном ресторане имеется детский стол для наших юных гостей, а для самых маленьких гостей можно заказать отдельное питание (супы, пюре и т.д., которые готовятся специально для малышей). Эта услуга предоставляется по предварительному заказу через отдел Guest Relations. Если по какой-то причине Вы не были осведомлены об этой услуге, мы искренне сожалеем об этом и о доставленном Вам дискомфорте. Porto Carras Grand Resort рекомендует себя как направление для семейного отдыха, поэтому нашим главным приоритетом является комфорт каждой семьи.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort

10:00 21.01.15

ПОДСКАЖИТЕ, как переносится трансфер от аэропорта?

13:52 17.06.15

Здравствуйте, хотел спросит несколько вопросов!

1. Какие там бесплатные услуги? Вроде я слышал, что 1 раз бесплатно, а потом уже платить надо.
2. Вроде спа там бесплатный, туда прям каждый день, и целыми днями там можно находиться в этом спа?
3. Как там с интернетом?
4. Яхт-клубом как пользоваться? Напрокат можно брать и кататься?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина р (1)