АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1032
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Два года подряд...отличный отдых

Отдыхали в Греции всей семьей в этом отеле в прошлом году, и в этот раз мы не стали долго выбирать, решили поехать сюда снова.

Очень многое в отеле изменили, просто не сравнить. Новый ковролин в коридорах на этажах и частично в номерах, ощутимо заметили смену шеф повара, уборка в этом году была не хуже, наверно даже лучше чем в прошлом, поэтому меня очень удивляют негативные отзывы, если честно. Вы же едете на море, чтобы отдохнуть, так чего во всем искать минусы? Лично мы всегда наслаждаемся отдыхом. Да, были и минусы, не всегда накрывали детское меню для детей, почему то иногда предлагали мясо жареное, макароны и т.д. Еще не всегда были закуски в пурпл баре, и водные горки работали только в очень жаркие дни, но это не значительные минусы, которые никаким образом не повлияли на наши впечатления от отдыха.

Мы всегда ездим на отдых за солнцем и морем, поэтому редко выбираемся на экскурсии, тем более с детьми это сделать очень трудно, особенно когда им 4 и 6 лет. Но нам порекомендовали экскурсию пещеры Петралона, как короткая, легкая и интересная для детей. Да, действительно для детишек это очень интересная программа, спасибо также гидам, которые так интересно преподносят информацию. Помимо всего в отеле была организованна детская анимация, поэтому наши чада не скучали, и мы от них отдыхали весь день. В целом, наш отдых был полон хороших впечатлений. Спасибо, за такую хорошую организацию отдыха, ждите нас в следующем году снова.

Добавлено 03.12.14 15:09 (1 453 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:22 15.01.15

Уважаемые гости!

Благодарим вас за отзыв относительно нашего отеля Порто Каррас Ситония.
Очень рады, что Вам понравился отдых в этом году и Вы ощутили значительной разницу относительно прошлого года, выражаем вам особую благодарность за отличную оценку по размещению, питанию и сервису. По поводу замечаний по детскому меню, приносим свои сожаления и постараемся улучшить качество сервиса для наших юных гостей.
Будем рады видеть Вас вновь и вновь в наших отелях!

С наилучшими пожеланиями,

Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort

18:59 05.02.15

Здравствуйте. Не могли бы вы рассказать, что в отеле платно и бесплатно? Мы едем в отель,хотим быть готовыми. Спасибо.

13:52 17.06.15

Здравствуйте, хотел спросит несколько вопросов!

1. Какие там бесплатные услуги? Вроде я слышал, что 1 раз бесплатно, а потом уже платить надо.
2. Вроде спа там бесплатный, туда прям каждый день, и целыми днями там можно находиться в этом спа?
3. Как там с интернетом?
4. Яхт-клубом как пользоваться? Напрокат можно брать и кататься?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Charming_Up (1)