АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.12
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 1
Комментариев: 14
Читательский охват: 1754
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в
январе 2015
06.01.15 - 14.01.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель нам очень понравился!

Прочитав предыдущий отзыв Инги, не удержалась и решила написать свой.....

Отель нам очень понравился - уютный, персонал отзывчивый и приветливый))) и так:

Мы отдыхали в Гранд Плаза Резорт с 06 января по 14 января 2015года, двое взрослых и ребенок 7 лет.

Размещение: просила солнечную сторону, второй этаж, вначале предложили посмотреть один номер на первом этаже, посмотрели, вернулись на ресепшен , предложили второй вариант, как мы собственно и хотели на втором этаже, солнечная сторона, вид с балкончика потрясающий, там и остались, и все это спокойно с улыбкой. Человек который убирает воду приносил каждый день, один раз попросили еще одну бутылку воды -дал ! Убирал каждый день, может не всегда идеально, но уборка проходила каждодневно, и полотенца менял и к чаю наборчик пополнял. Кондиционер в номере работал на тепло очень хорошо, вообщем размещением мы были очень довольны!

Питание: не буду перечислять чем нас кормили, в основном во всех отелях Египта еда одна и та же , однако нам понравилось, я считаю что еда была качественная и вкусная, повара старались, это было видно. Официанты тоже умочки, быстро все приносили , если ты что-то заказываешь из бара, один Ахмед там чего стоит, шустрый такой, быстрый, мы с ним всегда здоровались и сынишке нашему он очень понравился, жалеет что в день отъезда с ним не смог попрощаться ...

В ресторане всегда есть свободные места, ни каких очередей.

Пляж, море: на пляже мест всем хватало, в зимнее время многие у бассейна отдыхают, заход в море очень даже хороший, мы были довольны. В 10 часов я ходила на зарядку- ведущий супер! в 11 часов стэп аэробика, кто-то играл в волейбол....

Вечерами мы ходили на анимацию в Гранд Плаза Хотел, смеялись от души когда выбирали мистер Отеля- спасибо отдыхающему Диме, мисс Отеля- спасибо Светлане за доставленное удовольствие! Светлану думаю долго будут помнить в этом отеле! А ведущий , он же Факир -такое экстремальное шоу с огнем, гвоздями, стеклом и другими колющими предметами нам показал, прелесть! Много раз видели такое шоу, но это особенно запомнилось .

Итог : отдыхом мы очень довольны, и всем обслуживающим персоналом тоже! только с погодой не очень повезло.

Плюсы отеля
территория обслуживание пляж горки
Минусы отеля
не подогреваемый бассейн в зимнее время на территории резорт
Добавлено 21.01.15 10:40 (2 177 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:07 23.01.15

скажите пожалуйста есть ли где купить фруткы? и как переходили дорогу по пути на пляж?

14:41 23.01.15

Фрукты можно купить в Клеопатре, мин. 10 пешком по променадной улице, там есть супермаркет- фиксированные цены, мы еще там соки покупали, очень вкусные с гуавой, стоит 1 дол. всего. А еще можно приобрести фрукты не выходя из отеля, на территории которого есть магазинчик, заходите и заказываете продавцу, он привезет, по той же цене что и в Клеопатре, мы заказывали перед отъездом домой клубнику и манго, все довезли в отличном состоянии.
Дорога на пляж : переходите через променадную дорогу в Гранд Плаза Хотель , 2 мин. буквально, все очень рядышком

15:46 23.01.15

Наташа, я автор предыдущего отзыва))) Не думаю,что мой отзыв супер-негативный. Крнечно очень многое зависит от времени посещения отелей, ведь чем больше гостей,тем меньше возможностей всем угодить. Это касается питания, очередей и маленького,для большого количества отдыхающих, пляжа. Зимиой нет такого наплыва туристов, персоналу легче выполнять свои обязанности. Я рада за всех кому повезло больше меня)))

09:51 24.01.15

Александр, плюсов именно в зимнее время на второй линии, по моему, немного. Плюсы там всепогодные. Там тише. И гораздо меньше людей. Туристы первой линии туда не доходят. Горки хоть и работают, но мало кто на них зимой катается. Туристы второй линии имеют стимул активно перемещаться, потому что идут на первую линию на пляж, в 2 пляжных бара, в подогреваемый бассейн, на анимацию, на представления, по отелю для приятных прогулок, а затем возвращаются в свою чистоту и покой, в свои бары... Дорога между отелями красивая, с фонтаном, пальмами, многочисленными светильниками, незагруженная и блокпостом военных. И вторая линия дешевле.

12:48 24.01.15

Уважаемая Наталья,
Спасибо, что Вы выбрали наш отель для отдыха.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе в Гранд Плаза Отеле и Резорте. Особенно приятно, что Вы решили написать свой комментарий после сомнительного отзыва от гостей, которые отдыхали в отеле в сентябре 2014 (по их заявлению), но решили написать свой отзыв сейчас, когда ситуация в отеле, в Хургаде, в сезоне, всё изменилось.
Более того, клиенты не готовы предоставить подтверждающие их слова документы, так сами об этом и заявляют.
Мы искренне благодарны, что Вы поделились своими впечатлениями и написали, как на самом деле обстоят дела в отеле.
Надеемся, что Вы сохраните позитивные впечатления и мы вновь будем приветствовать Вас в Вашем "втором доме".
Ещё раз спасибо Вам за столь прекрасный комментарий.
С уважением, команда Гранд Плаза

11:28 25.01.15

Команда, прекратите нести всякую чушь, я так понимаю комментарий предназначается для меня?
цитата
" Вы решили написать свой комментарий после сомнительного отзыва от гостей, которые отдыхали в отеле в сентябре 2014 (по их заявлению), но решили написать свой отзыв сейчас, когда ситуация в отеле, в Хургаде, в сезоне, всё изменилось."
- не по заявлению, а по купленному туру! и всё изменилось? - что конкретно? вы перенесли свою вторую береговую линию ближе к морю?))) и отель стал на первой береговой линии?

цитата
"Более того, клиенты не готовы предоставить подтверждающие их слова документы, так сами об этом и заявляют."
- Более того, я предоставила вам документы, хотя искренне не понимаю, почему я должна отчитываться перед второсортным отелем, который даже не может проверить свою гостевую базу, или вам просто нечего мне возразить?

Если вы хотите дебатов - милости прошу в мой отзыв, а ещё раз будет хоть одно маломальское и ничтожное подозрение и обвинение меня в чём-то не нравящемся вам, поверьте о "сервисе" вашей сети (состоящей из целых ДВУХ отелей) узнают не только на этом ресурсе, но и на других, в т.ч. социальных сетях, блогах и проч. площадках. С особой радостью PR-щика разошлю информационные письма крупнейшим туроператорам.

14:04 25.01.15

Я поделилась своими впечатлениями об отдыхе, понимаю что вкусы и интересы у всех разные, но хотелось бы дать совет( это для всех туристов), при выборе отеля, читайте свежие отзывы, и не 1 -2 а больше, ищите в них общее, это и будет тем самым правдивым.

14:05 25.01.15

Инга, вероятно ваши ожидания от отдыха не оправдались, и такое бывает! желаю вам в этом году хорошо отдохнуть и я с великим удовольствием прочитаю ваш позитивный отзыв! И пожалуйста комментарии относящиеся к команде Гранд Плаза не пишите в моем отзыве, поскольку к нему они не имеют не какого отношения.

14:16 25.01.15

Уважаемая Инга!
Приносим извинения Наталье, к отзыву которой действительно Ваши комментарии совершенно не имеют никакого отношения.
Очень сожалеем, что (судя по тому, что Вы пишите) внутренней гармонии нет, очень много негатива, который распространяется уже на всех, включая и гостей, к которым Ваша ситуация не имеет никакого отношения.
Полностью согласимся с Натальей (как и писали раньше)
искренне желаем Вам будущих удачных путешествий и будем рады, если все Ваши ожидания оправдаются!
Ещё раз спасибо за то, что вспоминили о нас через 4 месяца и написали столь красочный развёрнутый комментарий.
С уважением,
Администрация отеля

14:32 25.01.15

Наталия, приношу свои извинения, но мой комментарий был уместен в данном случае.
Искренне не понимаю, зачем Администрация столь уважаемого отеля во всех отзывах вспоминает о моём правдивом и адекватном отзыве, а теперь вот ещё раздает психологические советы, и делает экстрасенсорные заявления о дисгармонии и негативе в моем внутреннем мире)) смешно) когда заканчиваются аргументы переходят на личности.
Вам же Наталия также желаю всегда отличного отдыха) и также надеюсь прочитать ещё ни один ваш реальный отзыв)

13:35 02.02.15

Уважаемые Гости!
Ещё раз благодарим Вас за интерес к отелю Grand Plaza Hotel & Resort!
Рейтинг отеля зависит от комментариев клиентов, если Вы обратите внимание, что за последний период комментарии позитивные и в отношении качества питания, и в отношении обслуживания.
В частности Вы в данный момент как раз пишите на страничке комментария Натальи, которая недавно приехала из отеля и поделилась своими впечатлениями.
Мы с удовольствием будем ждать Вас и всех потенциальных клиентов лично в гости, чтобы Вы составили своё собственное впечатление и написали о нём, при желании, на Топхотелс.
Со своей стороны мы пытались объективно давать объяснения и благодарим за понимание!
Ещё раз приглашаем лично приехать и составить своё впечатление и откровенно о нём поделиться на вэбсайтах.
Особенно будет приятно, что Вы как раз сможете оценить изменения, которые произошли в отеле.
С уважением,
Команда отеля Grand Plaza Hotel & Resort

13:43 03.02.15

Тем, кто хочет почитать критические отзывы, пошли навстречу: выделили их в отдельную кучку. Это очень удобно. Читайте. Вот только не лопнете от смеха, когда в них жалуются на то, что их не обслуживали бесплатно в период окончания срока действия их тура. Люди едут, не получив информации от своего туроператора о том что именно ими оплачено и с какого по какое время. Люди не знают сколько и каких доп кроватей предоставляется или не предоставляется. Они наивно требуют услуг за бесплатно и еще и обижаются.
Выясняйте правила у своего туроператора.
Что касается перемен. То в январе курицу, рыбу и мясо подавали не кусочками в руки, а в прикрытых специальных лотках. Официанты в ресторане спрашивали какие напитки принести из бара, своевременно убирали использованную посуду. Салфетки и скатерти были белоснежными. Пластиковые стаканчики в Гранд Плазе используются ОДНОРАЗОВЫЕ в отличие, например, от соседних отелей, в которых используют многоразовый пластик, который споласкивают, а не моют в небольших тазичках при вас.
В январе я был в Гранд Плазе Резорт. Команде Гранд Плазы так продолжать держать!

11:53 04.02.15

Александр, согласна с вами абсолютно во всем!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация