АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3202
Фото: 3
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2015
14.04.15 - 25.04.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ужасней отдыха в жизни не было

Добрый вечер! Только приехали с аэропорта, отдыхали с 14 по 25. Долго мучить не буду но сразу правду: размещение с детьми неудобное. Русских селят рядом с русскими рядом с новым рецепшн. Питание с детьми неудобное так как столовка а больше ее не назвать очень далеко от номеров и там все курят, в основном иностранцы, но место где можно поесть очень комфортно и удобно по отношению к номерам только без детей, но почему то только русскоязычных а Инсов пускают. Аля карт вообще отдельная тема у них там дресс код но почему то только снова для русскоязычных так как иностранцев пускают даже практически в купальниках. На наши претензии нам сказали что это коктейль нас одежда и женщины могут идти туда в семи угодно а мужчина строго в длинных брюках, однако к арабам это не относится они могут в чем угодно. Гэст релэйшн вообще отдельная песня, вместо того чтобы помогать они только рассказывают что это концепция отеля и всякое бла бла бла. Про питание говорить ничего не буду Египет есть Египет. Встречающий представитель с тех тур даже не удосужился нам прислать в номер время отъезда, у нас индивидуальный трансфер я искал его в отеле два дня чтобы узнать про отъезд так и не нашел, хорошо нашел другого представителя тех тур он мне помог и все узнав сказал. В отеле в основном англичане немцы много румын и др. Но поведение англичан вымораживает, в основном бассейне где самая движуха они бухают да да не пьют а бухают курят прямо в бассейне и заседают часами не вылезая. Как вы думаете куда они ходят писать???? Мы тоже об этом задумывались... Но на наше возмущение нам отвечали что люди отдыхают. Извините но раньше я думал что только наши так отдыхают но такого я не видел нигде. Можно еще много написать но даже не знаю сколько придется тратить времени на отель в который никогда не вернусь. Да Кстате если вдруг туда поедите и сталкнетесь с гэст релэйшн не обращайтесь к Веронике так как точно никакой помощи от этого человека не дождетесь. Вообщем отель хоть слегка и каштан но неплохой а отдых в нем далеко не тянет на отель премиум класса. Да Кстате они говорят, что он свежий а это не правда так как риксос его купил и ему больше 10 лет, они просто сделали небольшой апгрейд но по номерам видно что уже уставший отель. Всем приятного отдыха. Извени ник что не так, мог бы больше но не могу продолжать портить сете настроение. Да Кстате если все таки будете отдыхать в этом отеле возьмите индивидуальную экскурсию на яхте не пожалеете так как организовали все не плохо.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
зеленая территория
Минусы отеля
обслуживание и все выше сказанное
Добавлено 26.04.15 00:50 (2 480 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:34 29.04.15

Доброе утро! Вам просто не повезло.Русских расселяют в любой части отеля.Мой номер был у старого ресепшена. И рядом было много русских.В аля-карт рестораны самим приятно ходить в нормальной одежде,а не смотреть ,как ходят другие.И это не концепция именно этого отеля,а вообще -норма.Все вылеты висят на доске,можно вообще обойтись без представителя,конечно ,если Вам не нужны экскурсии.Про иностранцев.Да и пусть себе сидят в бассейне.Пусть пьют.Места много.Ну не мешают они. Будьте приветливы.Мы все люди.На улыбку-улыбка.И все будет хорошо.А отель действительно был куплен сетью .Построена новая часть с новым ресепшеном.Увеличена территория.Вывод: мы сами себе портим отдых!!!!
PS Просто совет.Перед тем ,как вставить отзыв ,проверяйте на грамотность.Питер-культурная столица.Не позорьте город!!!

10:45 29.04.15

Добрый день! Согласен с комментарием Марины. Были с семьей в отеле 2 раза, и всегда уезжали довольные отдыхом. Во второй приезд пообещали улучшить категорию номера с Стандарта до ДеЛюкс, по приезду свободных ДеЛюксов не оказалось и дали номер Джуниор Сюит (что на два порядка выше) недалеко от СПА-центра. При этом никаких намеков на доплату и не было. Сугубо субъективное мнение: не понимаю страсть людей проводить время в бассейнах с хлорированной водой, это прекрасно можно сделать и дома в аквапарке. В Египет прежде всего нужно ехать ради моря.

11:41 29.04.15

Был в отеле неоднократно. По поводу заселения. Как правило селят туда-куда заплатил. Если оплатили номер DELUXE - поселят около нового ресепшн. Ближе к ресторану "Зодиак" - только супериоры и джуниор сьюты. Кстати, на другом сайте ( не пишу название, чтобы не сочли рекламой), где преимущественно отзывы оставляют иностранцы, англичане млеют именно от номеров ДеЛюкс, около нового ресепшн ( куда , по Вашему мнению, селят только русских). По поводу дресс-кода. Сколько видел, именно наши соотечесвенники, шли в ресторан в сандалиях и шортах. Именно они кричали, когда им делали замечание по поводу дресс кода. И да, лично меня, люди в шортах и майках-"алкоголичках" в а-ля карт ресторанах раздражают очень сильно. Сам так никогда не пойду. То что не пускают во взрослый ресторан с детьми - правильно. Кстати, не пускают всех - и русских и иностранцев. По поводу гест-релейшн. Обращался несколько раз. Все вопросы решали моментально.

13:52 29.04.15

Уважаемый Михаил!

Позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв, а также примите наши извинения за неудобства, с которым Вы столкнулись в течение Вашего отдыха. Хотелось бы немного прояснить некоторые моменты.
Наш отель открылся в 2009 году, вторая его часть, которая расположена у Нового Ресепшна, была достроена в 2011. До октября 2012 года отель функционировал под другим названием, и с октября 2012 отель перешем в управление отелями Rixos.
Хотели бы Вас проинформировать,что номера категории Делюкс находятся только в корпусе номер 3 и 4.
У Вас был забронирован номер категории Делюкс, и в соответствии с Вашей резервацией Вы получили номер в одном из указанных корпусов.
Никакого разделения по национальному признаку в отеле нет. Месторасположение номера зависит только от категории, которая у Вас забронирована.

В ресторанах а-ля карт действует дресс код для мужчин наличие длинных брюк. Это действительно концепция отеля, и мы убедительно просим всех гостей ее придерживаться.
Гест релейшен всегда идут навстречу и выполняют все просьбы гостей. Очень жаль, что у Вас сложилось обратное впечатление.

В отеле есть два главных ресторана Зодиак и Нефертити.
- основной ресторан Зодиак;
- основной ресторан Нефертити (только для гостей старше 12 лет);
Еще раз спасибо за ваше мнение и мы надеемся снова увидеть Вас в любом из наших отеле сети Rixos в будущем

С уважением и наилучшими пожеланиями,


Daria Pasichnyk
Rixos Sharm el Sheikh.

09:34 30.04.15

Анна, хватит в любой отзыв совать рекламу One Tour)

15:54 02.05.15

Михаил добрый день! Главное с каким настроением ехать!!! В отдыхе надо искать положительные эмоции, тогда и отдых будет супер!!!! А есдли отдыхать и капризничать, вот Вам и отдых такой!!!

22:26 06.05.15

КстатИ ))))) Просто, аж глаза режут ГРАММАТИЧЕСКИЕ ошибки) Все вышеописанное можно считать клеветой))) Отличный отель! Дарья, спасибо за Вашу выдержку и очень тактичные ответы))) А мы приедем! Снова и снова))

22:27 06.05.15

КстатЕ (выдержана орфография автора отзыва), Петербург - культурная столица России)

13:34 09.05.15

А я согласна с Михаилом!
Отель очень испортился к маю 2015 г.
Если в ноябре 2014 г. было еще более менее,то сейчас просто неприятно тут находиться
Мы больше не приедем в этот отель "а-ля премиум класса" за 300 Тыс рублей на 11 дней в отель в котором все развлечения только у одного бассейна,а в остальных просто лежание на лежаках, никаких выступлений звезд вечером (и это Риксос!и это майские праздники!стыдоба!), моря как не было так и нет,хоть бы болото-лагуну очистили от камней
Постель не меняется с момента приезда с 2.05,а мы оставляем по 20ЕL уже раз5-й, ни цветов свежих на кровати ничего, алкоголь дрянной и разбавленный, детская зона Рикси клуб вообще работает по непонятным нормам: с 9.30-12.00 ( в это время детям можно и позагорать и искупаться и на горках покататься ,а не сидеть в душном помещении без кондиционера, а след период работы с 14.30-17.00 ( в основном дикая жара и многие отдыхают в номерах или холлах), то есть оставить детей на рисование и игры у нас оч редко когда получается.
Все старое и Спа центр и Рикси-клуб и горки и зонтики на пляже и у бассейнов.пора вкладывать деньги,делать реновацию....НО КОМУ ЭТО НАДО ??? ПИПЛЫ И ТАК СХАВАЮТ!
Свой отзыв я еще напишу по возвращении в культурную столицу-Санкт-Петербург,в которой я родилась и выросла,а вот насчет Евгении я бы поспорила,что она родом из Москвы.скорее всего из Брянска/Саратова приезжая. Москвичи тут с нами разные отдыхали и никто сюда вернуться не хочет.

14:33 09.05.15

Ну и как нас с 80-им метрового понтона с детьми маленькими плавать ?мы тоже приехали на море,но в ноябре нас уверили,что это просто сезон отливов и моря нет вблизи от берега на расстоянии 15-20 метров, но в мае (сейчас) море нет точно такжеи мы вынуждены,чтобы не получать тепловой удар, мы вынуждены купаться в отстойных хлорированных бассейнах

07:50 13.05.15

К сожалению большая часть камней -это кораллы.В этом районе (Набк Бей) ни в одном отеле ,какого бы класса он не был,нет хорошего входа в море.Только понтон.Чтобы не расстраиваться -читайте отзывы.Но вообще-то не понятно?????Вы были в ноябре,теперь в мае и думали ,что море появится??????)))))))))))))))))Есть достойные отели в других заливах Шарма.И море там есть .

21:10 31.07.15

Согласна, были во второй раз и нам поменяли номер без доплат на более высокий

21:32 31.07.15

Знаете мы были летом 2014 первый раз, иностранцы сидели возле бара, так же пили , но сами и своих детей гоняли, в туалет. Оставляли в декабре 2014 - 1 доллар и лебеди и крокодилы, были на кровати. Да у отеля два ресторана, это для нас тоже впервые, разделение из за детей до 12 лет, но это не напрягало. По поводу а- ля карт, ни кто никогда не сделал замечания , по мужской линии одежды, да и женской, еще раз сколько людей, столько мнений . Питерцы? Люди из культурной столицы, не делят себя на людей, из Брянск или еще, Вы чем отличаетесь? Когда мы были в декабре из Питера много было туристов. Не понравилось не надо, ищите свой отель.

12:05 01.08.15

Мы оставляли по2-3 доллара,лебедей плели,но никто не пылесосил
Свой отель в Египте я искать не буду. При смотрюсь лучше к другим странам.
Откуда Вы знаете,что было много туристов и СПб??? Вы всех спрашиваете откуда они?
Категория этого отеля не предполагает этого.не надо придумывать
Мы отличаемся многим.иначе Вы к нам на заработки не бежали,продавая машины и квартиры с своих брянсках

20:56 02.08.15

Что не предусматривает категория? Просто супер, я не из Брянска так на всякий случай, к Вам не бежим , нас и тут не плохо кормят, не спрашивала - люди сами рассказывают от куда приехали, еще раз питерцы по моему разумению, люди культурные и очень сдержанные. Не в коем случае не разделяют себя на питерцев и лимиту. Присматривайтесь куда угодно, еще раз ищите свой отель, найдете ли вот это вопрос.

22:26 30.09.15

А с каких это пор Москвичи вдруг стали " постулатом истины " , просветите меня деревню)))

22:41 30.09.15

Вы отличаетесь только тем, что те, кто из Брянска к Вам понаехали, Вас лохами оставили, заработав и отжав давно все Ваши деньги на отдых в Майями и Багамах, оставив Вам грошики на Турцию, Египет, Кипр)))

18:31 23.08.16

ЧИТАЮ КОМЕНТАРИИ И СДЕЛАЛ ВЫВОД! А ВЫВОД ТАКОЙ, ПОЧЕМУ-ТО ИМЕННО РУССКИХ НЕ УСТРАИВАЕТ ПОЧТИ ВСЕ. )) Вот по этому наверное и вся любовь местного населения к Вам. Да местные и не скрывают, что очень ждут туристов из России, но это только ради бизнеса, а так отзываются с ---- . Отель конечно не идеален, но если взять все его + и -, а дальше сравнить с другими отелями которые есть в Шарме, я думаю даже Вы согласитесь, что отель скорее будит одним из лучших.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы михаил (2)