Отдыхал С семьей в
апреле 2015
- Воздержался
14.04.15 - 25.04.15
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Хочу сказать, что для меня было не понятно, как за все...
Хочу сказать, что для меня было не понятно, как за все 12 дней в категории Делюкс, ни разу не пропылесосили номер!!! Сама лично присутствовала при уборке, уборщик подметал ковер и пол, причем не утруждаясь отодвинуть кресло и другую подвижную мебель! У нас двое детей, один из них еще не ходит, сами понимаете, что на такой грязный пол я его не могла выпустить. Самое интересное, в другом крыле у персонала имелся пылесос)). Сантехника в ужасном состоянии, кнопка слива в унитазе постоянно заедала, под раковиной вода течет, душевая забита, вода не уходит. Еда посредственная, типично для этой страны. Обслуживание в ресторане через раз, подходят спрашивают что пить будете, уходят и забывают, видимо. Идешь сам и наливаешь, чай, кофе, хотя видят что дети маленькие и это доставляет неудобство. Часть персонала очень приветливая, без проблем отзывалась на просьбы, а другая - как будто из леса вышла, злые, фиг допросишься! На море мы приезжаем не ради бассейна, а здесь купаться просто негде, еще раз повторю у нас маленькие дети, в том лягушатнике, где даже не развернуться и куча народу, как-то не удобно. Общаясь с другими семьями, а мы достаточно дружелюбные, пришли к выводу, что у всех одни и те же претензии к отелю! Короче говоря, уважаемые читатель, не утруждайте себя писаниной по поводу грамотности, культурности отзыва Михаила и моего, у всех есть право на свое мнение и у нас оно такое, не нужно нам что-то доказывать, это полный бред! Если хотите написать свое мнение, напишите свой отзыв!!!!! Да, кстати, с ребенком деться некуда, чтобы спокойно поспал, на пляже если не отдыхающие шумят, по садовникам срочно нужно стоять рядом с коляской и поливать газон, в номере находясь, за окном стригут газон, да еще и по несколько человек, обрабатывают кусты химозой какой-то, короче беда прям!))
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Добавлено
29.04.15
14:51
(1 804 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:33 01.05.15
Ничего себе,неужели в Риксос так бывает?Удивлена
Неужели сантехника так плачевна,такие отели должны держать марку
22:58 05.05.15
Вот я не понимаю одного.Многие пишут отзывы.Плохие ,хорошие-не важно.Когда подбирают отель,обычно их читают .Так как можно писать сейчас,после посещения,что моря нет!!!Вы прежде,чем ехать,читали,что моря там нет???? Мне кажется это в каждом отзыве написано. Так зачем поехали в Набк? Ну нет там хорошего входа.С детьми маленькими за морем туда не ездят.Или решили проверить,а вдруг врут??? Уважаемые туристы,ну пожалуйста,читайте наши отзывы.Лучше даже плохие прочтите.В эмоциях иногда проскакивают реальные проблемы отелей.Это наше с супругом личное мнение.Мы ни разу не ошиблись с отелями,т.к. мой супруг перелопачивает кучу информации до покупки тура.
)))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий