Отдыхали в отеле в период весенних школьных каникул. Не буду...
Отдыхали в отеле в период весенних школьных каникул. Не буду повторять описанные проблемы с битой посудой, грязными кружками, их отсутствием на завтраке. К сожалению - подтверждаю. Удивлены, по каким критериям и в каком десятилетии этому отелю присвоена категория 5*. Столы, стулья изношены до степени, в которой мы и на даче не всегда эксплуатируем. Вход в ресторан не регулируется, в результате большая часть вошедших бродит в поисках места, стула или приборов. Крайне не комфортно и унизительно. Скатерти сервируются только на ужин, салфетки за обедом вытряхиваются на пол и стулья и просто переворачиваются. Понтон в неисправном состоянии (соединения квадратов, перила провисли и частично отсутствуют), лестница закреплена очень высоко, в результате пожилые люди долго и мучительно болтаются - не в состоянии поднять ногу при выходе из воды. Учитывая, что лестница одна, очередь на спуск и выход из воды большая. Персонал везде ведет свой личный бизнес: занять лежаки, придержать вино (в барах постоянно заканчивается к обеду), а вечером - предложить приобрести в пластиковой бутылке, задержать расселение и предложить затем его вне очереди за 10 долларов в сутки (шепотом - как дисконт, а все деньги в выдвижном ящике, и это при наличии видеонаблюдения). Местоположение отеля замечательное, качество пищи достойное, но такое безолаберное управление портит все! Постельное белье за 14 дней не поменяли ни разу. Понятно, что если звонить, просить, то получить можно. Но это уже не уровень 5*. Прилагаю фото: как бесконтрольно выкладывается хлорка по бортам бассейна, при этом пробы воды не брал никто. Уборка пляжа начинается задолго до 17-00, грохот спинками лежаков при этом жуткий. На фото - снимали зонты для покраски оснований. А люди сидят еще, загорают в падающей с зонтов пыли...
Я понимаю, что сравниваю с Savoy, в который не удалось в этом году поехать из-за того, что в регионе на этот период был вылет только у туроператора Библиоглобус, в портфеле которого этого отеля не оказалось. Но отдых должен быть адекватным звездам и стоимости. После скандалов и знакомства с управляющим в радиусе нашего отдыха все было улучшено, но в целом, к сожалению, персонал не уважает русских и позволяет себе даже давать оценки поступков в стиле: "Все русские такие". Или - "Ты вредная женщина".
Если есть выбор - то лучше его сделать не в пользу этого отеля. Удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
1Приходим на обед к 14.00 специально к закрытию чтоб не толкаться (официально обед до 14.30) выбор еды не большой, но зато куча свободных столиков, что нам и требовалось. Шведский стол, выбираю себе продукты, пытаюсь сесть за свободный столик, бежит официант, говорит что за этими столиками садится нельзя, их уже готовят к ужину. Думаю ладно хочешь по раньше домой свалить, а тут мы, фиг с тобой пойдем в другой конец зала, там сядем. Подходим, пытаемся сесть, история повторяется с другим официантом, только он нас отправляет на террасу. Идем на террасу, все тоже самое, возвращаюсь в зал, возмущаюсь, и получаю разрешение все таки сесть за столик покушать. Сидим кушаем, наступает 14.30, бежит официант, хлопает над ухом в ладоши и орет ФИНИШ, ФИНИШ, типа время вышло. Мы в принцип поели, осталась выпечка в одной тарелке и фрукты в другой. Я официанту говорю: - «Дай две минуты, сейчас чай допьем и уйдем!» На что он хватает тарелку с фруктами, сваливает их в тарелку с выпечкой и уходит довольный с пустой тарелк
Читать полностью на TopHotels