Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2014
- Не рекомендую отель
19.05.14 - 29.05.14
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не 5 звезд!!!!!
Много писать не буду)))) отдыхала с 19 - 29 мая с ребенком 2,5 г., подруга с ребенком 3,5 г., родители и племянники 6 и 18 лет)))
Разместили нормально, по времени вроде раньше чем положено, только вот у нас было 2 2-х комн номера, дали нам их на разных этажах и в разных сторонах корпуса, на просьбу поселить нас рядом - 3 дня нас мусолили и не переселили ((((
Бассейн у главного корпуса старый(((( но лежаки свободные были, рядом бассейн для маленьких под навесом, в мае там вода холодная .
Отношение персонала - если русский тебя не видят((( даже детей!!!!! Злило безумно!!!!
В ресторане вообще отпад!- официанты обслуживают всех кроме русских! Посуда грязная!!!!!!!! Столики , если тыне первый пришел- тоже грязные !!!!
Есть еще бассей у маленьких корпусов, там всегда веселая анимация))) шум гам))) плетение косичек, раскраска картин песком))) там же есть и детский бассейн, но что бы занять место на лежаке надо приходить в 5-6 утра(((( , а вечером, когда уже народ расходиться и бассейны закрываются персонал из под тебя просто вырывает лежаки !!!!
Если есть вопросы пишите- на все отвечу, если вспомню что и как там ))))
Плюсы отеля
большой номер
быстрое размещение
Минусы отеля
сервис
персонал
Добавлено
07.05.15
14:35
(1 138 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:45 09.05.15
Уважаемые Екатерина!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Что касается размещения - то отель заселяет в свободные номера Вашей категории на момент Вашего приезда, поэтому если Вас не поселили рядом, значит в то время не было возможности.
Еще Вы написали, что "официанты обслуживают всех кроме русских", дело в том, что в нашем отеле отдыхает 95% русскоговорящего населения.
Искренне желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
17:21 12.09.15
Уважаемая Екатерина! Искренне солидарен с Вами на предмет отсутствия сервиса в ресторане, а также на игнорирование обращений к топ-менеджменту отеля! Буду признателен, если Вы дадите объективную оценку моему отзыву, так как столкнулся с полным отрицанием якобы довольных туристов, невзирая на то, что я являюсь руководителем туристической компании и моей целью при публикации отзыва преследовалось предупредить будущих гостей отеля о существующих проблемах, которые умалчиваются, а также привлечь внимание топ-менеджмента отеля на проблемы, которые имели место быть, т.к. в отеле все обращения были проигнорированы. Удачи Вам при выборе последующего отдыха и заранее благодарю за оценку моей истории. Мой отзыв еще находится в неподтвержденных, но его можно прочитать и вызвал резонанс у лояльных туристов.
12:23 09.02.19
Добрый день, давно не заходила на ТопХотел)) извините не видела вашего комментария.
Уже много времени утекло.... но обслуживание и грязь этого отеля помню до сих пор!!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий