АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1431
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Нормально, но второй раз не поедем

Были в середине июня 2015го года. На входе никто не встречал, заселили не сразу, сказали, номеров свободных нет, нужно подождать, пока прогуляться, позавтракать, все сумки свои взяв с собой. Кроме самого большого чемодана, который у нас на входе все-таки приняли. Так как мы приехали как раз во время завтрака, на него-то мы и отправились. Территория отеля огромная. Красивая. Чистая. Но все еда разбросана по очень большой территории, нужно обойти очень большое пространство, чтобы найти что-то по душе. Зелень есть всегда, много соусов, но выбор салатов скудный. А так как сами мы из Ср.Азии, то привыкли есть мясо, а в отеле с ним несколько напряженная ситуация: его мало и за ним гигантские очереди из 15-20 человек. Тематические вечера вроде вечера мексиканской кухни или греческой разнообразием блюд заявленной кухни не блещут. Сок натуральный нужно давить вручную, туда тоже стоит огромная очередь, процесс идет медленно, люди по локоть в брыжжущем соке... в общем, мы не стали этим заниматься и пили кофе, хотя сока, конечно хотелось.

В номерах чисто. Сначала не работал сейф, пришлось вызывать мастера, он починил. Потом поломался душ, стала идти только горячая вода, вызвали другого мастера, он тоже починил смеситель. Wi-fi бесплатный на всей территории, но работает с периодическим успехом. Иногда целый вечер не удавалось передать ничего, хотя соединение присутствовало. Звонить по скайпу - забудьте. Уборка приходила в самый неожиданный момент. Весь день, уходя нажимаешь - нужна уборка, возвращаешься, уборки не было. УХодишь снова, возвращаешься - та же история. И только ты решил прилечь, независимо от того висит ли табличка не беспокоить - стучат - рум сервис! Приходилось выметаться и ждать. Убирают, правда, быстро, но часто забывают то гель для душа налить, то бумагу туалетную вообще. )))

На пляже много лежаков, это удобно, здоровский пирс. Это понравилось. Пляжный бар и снек бары тоже хороши.

В целом впечатление..положительное, но второй раз не поедем туда и советовать друзьям этот отель я не стану.

Поставили бы ему 3 балла из 5. За плохой интернет, внезапную уборку и очереди за едой.

Плюсы отеля
хороший пирс красивая территория активные аниматоры много лежаков
Минусы отеля
отвратительный интернет очереди за едой невнимательный рум-сервис скудный выбор блюд
Добавлено 15.07.15 22:25 (2 118 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:22 17.07.15

Очередь за едой - это вопрос не к отелю, а к туристам, которые сами создают очереди. Подошёл-взял, что нужно, пошёл дальше. Смысл устраивать огромную очередь за мясом, если кому-то нужно за супом только? Я просто подхожу, беру, что надо и ухожу. Вопрос в самих туристах, как и в отзыве про "драку за клубнику". Кто виноват в том, что люди ведут себя как звери? Отель что ли?
Поедем в этот отель в августе, посмотрим сами, что и как.

21:44 17.07.15

Не было в июне очереди за мясом из 15-20 человек...

22:41 17.07.15

Едем в августе. Проверим)

21:51 18.07.15

Народ отель отличный были последний раз в июне. Поехали бы и в августе но цены не подъёмные.

17:29 19.07.15

скудный выбор блюд? дорогушки вы в других отелях не были! Еда была круглосуточно!!!!!!! Рыба, курица, баранина, говядина. Уборка отвратительная!!!!!!! а все остальное супер!

14:52 20.07.15

Здравствуйте,Валерия!
Прежде всего, благодарим Вас, что решили поделиться своим мнением об отеле и столь подробно описали все детали.Мнение наших уважаемых Гостей всегда очень важно для нас, т.к. мы можем выделить недостатки нашего отеля и улучшить качество предоставляемых нами услуг.Официальное время заселения в номера прибывших гостей в 14:00,персонал всегда старается идти навстречу гостям и если есть такая возможность предоставлять номера раньше положенного времени.Очень жаль,что ассортимент мясных блюд и салатов не оправдал ваших ожиданий.С целью предотвратить очереди было решено увеличить количество точек с сервисом блюд и распределиь их по периметру ресторана.Услугу свежевыжатого сока предоставляет персонал отеля,в свободном доступе в буффете представленны соковыжималки, гости по желанию могут пользоваться ими.Какие либо пожелания относительно времени уборки номера принимаются персоналом отеля,гостю достаточно сообщить о конкретном времени сервиса.Еще раз благодарим Вас за отзыв и желаем всего наилучшего.
С Уважением, Alva Donna World Palace

01:07 21.07.15

Никакой очереди за мясом не было и выбор мясных блюд большой, особенно на ужин. Убирали номер нам всегда до обеда, когда мы были на пляже. По скайпу звонили через день, всегда дозванивались.

08:24 21.07.15

Такое ощущение, что Вы ехали на отдых в плохом настроении.
Мы с мужем - тоже мясоеды. Но для нас мяса и салатов было достаточно. Большая территория ресторана... А как Вы представляете в таком огромном отеле маленький ресторан? Да и прогуляться, мне кажется полезно. Сок можно было не давить самому. На углах слота стояли емкости с уже готовым соком. WiFi не работает... А Вы приехали купаться в море и загорать или в интернете "сидеть"?
Сигналы "не беспокоить" и "уберите номер" у нас работали нормально.
Короче, бесполезный отзыв ни о чем.
Не нравится Вам Турция - езжайте на Иссык-Куль. Уж там и мяса с салатами "изобилие", и сервис - "на высшем уровне".

08:58 11.08.15

На углах может и что-то стояло но этот сок моментально разбирали, также часто ломалась автоматическая соко-выжималка в результате чего образовывалась огромная очередь. Насчет мяса согласен, выбор был неплохой, бывало и хуже, однако к вопросу очередей за едой тоже все верно написали и это вина отеля, т.к обычно раздача свеже-приготовленного мяса, амлетов и тп, там ведется только в двух и или как часто бывало в одной точке, в результате чего опять очереди, за 10 дней пребывания в этом отеле небыло ни одного похода в ресторан без утомительного стояния в очередях!

По поводу интернета тоже все правда, не работает он там нормально, только в 4 утра скорость более менее когда все спят! уборка в номере все тоже самое, прям за руку притаскивал уборщицу, деньги давал постоянно, но если не позовешь фиг придут, на эти электронные табло на дверях вообще не реагируют (нафига они нужны вообще?)в лучшем случае после обеда, когда в номере отдыхаешь придет.

Контингент в отеле вообще атас, такое ощущение что с завода одного все приехали и те кто пишет что там все шикарно (большинство отзывов), никогда в шикарных отелях не был

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ValeriaFeb (1)