АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1329
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
01.07.15 - 09.07.15
- Воздержался

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В общем и целом неплохой и не дорогой отель для отдыха с малышами.

В Турции отдыхаем часто, в Кемере были впервые. Климат, природа и мелкая галька нам понравились.

По отелю: приехали в 6 утра, за небольшую плату заселили сразу после завтрака. Это очень порадовало. Еда в целом понравилась, всегда разнообразно и довольно вкусно в общем ресторане, каждый день тематические ужины, кухни разных стран. Для детей детские столики и детская еда, все хорошо. Один момент, если опоздать на ужин, то можно уже и не сесть, это сложно. За популярной едой очереди дикие. Мы старались ровно в 18.30 приходить на ужин и занимать столик. Официанты не очень торопятся обслужить, сами не спросят про напитки. Вино, воду предложат, а вот за пивом сами в бар сходите. Но за чаевые делали все как надо.

Больше всего расстраивала уборка номеров, для нас это очень важный момент с маленьким ребенком. В день нашего приезда детскую кровать-манеж дали только к вечеру, горшок тоже. В манеже матрасик лежал от другой кроватки, узкий и длинный, получалось, что ребенок спал полусидя или закидывал ноги на возвышение матраса. С этим я ничего сделать не смогла.. И так ходила каждое утро на Guest Relations с различными просьбами и жалобами. Девушки делали что могли, спасибо им за это. По существу: минибар при заезде был заполнен уже открытыми напитками и недоеденными фруктами, все это безобразие так простояло 3 дня, пока я не попросила пополнить его. На троих нам упорно вешали одно! большое полотенце и одно маленькое. Белье не менялось 5 дней, хотя в карточке я отмечала через 3 дня, и тут я попросила девушек с GR прислать менеджера и решить все вопросы сразу. В номер пришли 3 человека в костюмах, вызвали нашу горничную, и началась настоящая уборка. Наконец помыли под раковинами толстый слой пыли, дали 3 полотенца, поменяли белье, принесли жидкое мыло Dove (раньше дозатор был пустым). И, о чудо, я узнала за 3 дня до от'езда, что всем гостям полагаются халаты и тапочки!!! Только не все их получают, как и мыло, и ватные палочки). Так что вопрос решили, но времени жалко. А также горничная все время забирала нашу ключ-карточку, чтобы не работал кондиционер. А нам нужно было хотя бы часик охладить номер, чтобы ребенок лег отдохнуть после моря в прохладе. На рецепции подтвердили, что это противопожарная безопасность и такая концепция отеля. Вот такое я впервые встретила, ни в одном отеле по всему миру такого не видела!

Очень печально, что интернета в моем номере 5207 не было ни разу! Зато каждый вечер звонили в номер и говорили, что работы ведутся, ставят усилитель. Но по-видимому это были просто разговоры. Так и прошли 9 дней без интернета. В лобби работал и на пляже, но тоже не всегда, когда не очень много народа.

Пляж хороший, лежаки можно было найти и в 10, и в 11 утра. А вот у бассейна свободных лежаков не было совсем.

Анимация отличная, ненавязчивая и интересная. Вечерние шоу были всегда разные, как для взрослых, так и для детей. Дискоклуб в отеле почти всегда пустой, 3-5 чел. Но всем желающим после шоу предлагалось поехать в ночной клуб с нашими аниматорами, в 3 ночи обратно.

Мин клуб для детей прекрасно работал, детки делали поделки, все было здорово. Детская площадка тоже супер.

В магазинчиках при отеле было все необходимое, но цены в 4-5 раз выше, сем в городе через дорогу.

Спа-центр и тренажерный зал хороши.

И еще: чайный домик и кофейная в лобби отеля, вроде бы все хорошо, всегда свежие пирожные, но кофемашина Lavazza постоянно не работала, только предлагалось Nescafé (пить такую водичку с запахом кофе невозможно). Я также выясняла, как выпить чашку настоящего кофе, мне сказали, что в отель не завезли капсулы для машин Lavazza, но каждый день обещали.. В один день удалось выпить чашечку кофе Lavazza, но а этот же вечер капсулы закончились.. Сказали, русские все выпили. И даже кофе. Неужели столько у нас кофеманов?!

В общем типичный отель для русских.

А мы решили подкопить на Maxx Royal, и в августе туда, хотя море и воздух такие же.

Плюсы отеля
разнообразная еда прекрасная служба guest relations анимация развлекательные программы
Минусы отеля
уборка номеров нет свободных лежаков у бассейнов слышимость в номере интернет в номере не работает
Добавлено 16.07.15 02:01 (3 915 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:18 18.07.15

Мы отдыхали в июле номер 5306 интернет ловил но слабо халаты тапочки тоже были а вот уборка была оотыратительня по началу оставляли чаявые а когда перестали на нас вообще забили приходилось обращаться к девчатам по работе с клиентами на ужин приходили ближе к 8 часам проблем найти столик не составляло.

11:42 19.07.15

мда.. типичный попсовый отель, чего от него можно хотеть..

17:27 19.07.15

интернет работал отлично везде

13:57 20.07.15

Здравствуйте,Yatourist !
Мы признательны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своими мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле.Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей,мнение каждого гостя очеь ценно и важно для руководства отеля.Искренне сожалеем ,что отдых в полной мере не оправдал Ваших ожиданий.Еще раз разрешите поблагодарить Вас за отзыв,администрация отеля уже работает над всеми вышеперечисленными пунктами.Искренне надеемся,что Вы поменяете свое мнение и мы увидемся с Вами вновь.В свою очередь мы сделаем все возможное чтобы Ваш отдых прошел безупречно.
С наилучшими пожеланиями ALVA DONNA WORLD PALACE

01:00 21.07.15

Когда мы приехали в отель, наш номер уже был готов. Там были халаты, тапочки, полотенца на всех членов семьи, мини бар заполнен. Убирали у нас каждый день, белье меняли через каждые два дня. Вам фай был в номере, иногда подвисал. На обед и ужин никогда к открытию не приходили, но столики свободные были всегда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yatourist (1)