АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 514
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых испорчен!

Отдыхали в августе 2015. Детскую кровать-манеж дали только на третий день. Питание и напитки по лимиту, вечером работает один бар и один бармен- очередь приходилось ждать по 10-15 минут.(при чем напитки дают в одни руки только 2 стаканчика) Напитки все теплые, в снек-баре давалит днем жаренную печенку,ни фри, ни пиццы небыло... Один бассейн на Топаз и Сапфир,потому что у них нет своего бассеина. Лежаков обычно свободных нет, приходилось таскать стулья из снек бара. Персонал грубит на каждом шагу, первый раз убрались в номере только через 2 дня, при чем когда заехали нам показалось что полотенца и постельное белье не первой свежести,по пообщавшись с соседями поняли что это нормально!!

Так что если хотите испортить отдых можно ехать туда смело)))))))))

Плюсы отеля
размещение
Минусы отеля
еда обслуживание уборка грязные полотенца бассейн на чистят территорию убирают раз в неделю
Добавлено 31.08.15 12:02 (762 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:28 13.09.15

Здравствуйте, Ольга!
Благодарим Вас за то, что высказались. Мы расстроены тем, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий, ведь мы стараемся предложить лучшее для наших гостей, исходя из имеющихся возможностей. Почему Вы сразу не обратились к Guest Relation насчёт десткой кроватки, а также по поводу недовольства сервисом уборки номера, чтобы мы смогли немедленно помочь Вам? Очень удивляет Ваш комментарий насчёт лимита в предлагаемом питании, ведь в главном ресторане формой обслуживания является шведский стол, и гости сами выбирают себе понравившиеся блюда. После захода солнца в отеле действительно работает только Лобби бар, поскольку остальные бары располагаются все помещений. В вечернюю смену в Лобби баре никогда не работает лишь 1 бармен в целях предоставления качественного сервиса нашим гостям. В барах в обязательном порядке имеется лёд однако смеем предположить, что в жаркий период он довольно быстро заканчивается. Жаль, что Вы не обратились к администрации отеля, если Вы столкнулись с неподобающим поведением персонала, чтобы мы смогли незамедлительно принять меры. Сообщаем Вам, что менеджмент отеля поставлен в известность обо всех Ващих замечаниях. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Наддемся, что Ваш дальнейший отдых за границей всегда будет проходить на позитиве.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация