Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
- Не рекомендую отель
31.08.15 - 11.09.15
1.7
2 размещение
2 сервис
1 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
это не пятерка!
люди,будьте внимательнее,этот отель давно не 5*.за последнее время в нем сменилось 4 хозяина,все в упадке.сервис отвратительный,нет,они не хамят,они просто не слышат или не понимают))).на семью из 3х взрослых и ребенка нам выделили номер стандарт в гардене с 2-мя полутораспальными кроватями-КАК мы должны были на них разместиться???целый день провели у стойки ресепшен в попытках поменять номер,в итоге дали номер в основном корпусе на 1 этаже.посмотрели 4 комнаты,сантехника везде-это что-то,все ржавое,поломанное,кругом плесень,мушки и комары(на них наш Фумитокс не действовал,ребенка сожрали).уборка заключается в возюканьи грязной тряпки по полу,замене грязных полотенец на относительно грязные,ну может еще рулон бумаги дадут.все ОЧЕНЬ ГРЯЗНОЕ.мы с маленьким ребенком привезли полчемодана влажных салфеток,осталось полпачки,протирать приходилось все-вилки,детский стул,стол....в отеле травят тараканов,вонь дихлофосом в правом крыле невыносимая.в общем коридоре на полу валяются эти полудохлые животные,огромные,4-5 см.могут лежать по два-три дня-на них не обращают внимания и не убирают. еда невкусная,скудная,очереди за крылышком дохлой курицы или кусочком коровы,которая пешком из каира пришла)))взяла с собой детское питание и хорошо-ребенок кроме риса ничего не ел(дома ест хорошо,все со взрослого стола).в общем,весь отпуск ,, с протянутой рукой,, .при том,что ехали в 5*))
Пользователь оценил сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
2.1 Подходит для отдыха
2.5 Пляж
1.7 Сервисы для детей
1.8 Удобство расположения
2.3 Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
небольшой риф рядом с пляжем
Минусы отеля
маленькая зона купания
отврат.питание
плохой сервис
грязь и разруха
Добавлено
12.09.15
16:57
(1 386 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:36 21.09.15
Добрый день.
Благодарим Вас за то, что уделили внимание написанию отзыва о нашем отеле. С Вашего позволения, мы прокомментируем некоторые его положения. Вы начали свое повествования с предоставления заведомо ложной информации о смене владельцев нашего комплекса. Мы в очередной раз повторяем Вам и нашим читателям, что в отеле владельцы комплекса никогда не менялись с момента постройки и открытия. Мы предлагаем Вам не опускаться до уровня сплетен и небылиц и выставления ложной информации в качестве истинной. Это поменьшей мере некорректно, плюс, предоставление непроверенной информации не выставляет гостей в лучшем свете. Мы очень сожалееем, что у Вас сложились подобные впечатления от посещения нашего комплекса, однако не стоит сгущать краски. Вся сантехника отеля находится в рабочем состоянии и мы никогда не скрывали, что отель нуждается в реновации. Также, обращаем Ваше внимание на то, что Вы были изначально заселены в номер в соответствие с Вашей резервацией. Честно говоря, нам совершенно непонятны Ваши нападки и нежелание проживать в предоставленном номере, ведь именно эту категорию Вы забронировали изначально. Полагаем, что Вы были ознакомлены с информацией об отеле и осознанно пошли на этот шаг. В любом случае, Вам был предоставлен номер категорией выше, но Вы поспешили обвинить отель еще и в том. что средситва защиты от насекомых, привезенные из Вашей страны, не действуют на местных насекомых. Нам представляется это вполне логичным, Вы же делаете нас виноватыми и в этом. Мы не припоминаем, чтобы Вы обращались с просьбой обработать номер от насекомых, в этом случае, мы бы обязательно это сделали.
Далее Вы обвиняете отель в том, что мы проводили санитарную обработку от насекомых, хотя Ваша предыдущая жалоба была на комаров. Следовательно, когда отель принял меры - Вы вновь остались недовольны. Также, полагаем, Вам это известно, что в отеле нет тараканов, а на первый этаж могут проникать садовые жуки. Нам достаточно тяжело представить таракана размеров 4-5 см, а вот садовые жуки - это другое дело и это совсем не тараканы. мы призываем Вас еще раз не опускаться на уровень предоставления ложной информации. В случае, если уборка корридоров либо Вашего номера была недостаточно тщательна, Вам стоило лишь сообщить об этом и недостаток был бы тут же устранен. Позволим себе не комментировать Ваш опус о питании и лишь напомним, что выбору гостей предоложены 7 главных ресторанов, 7 ресторанов специализированной кухни и огромное количество баров.
В любом случае, мы приносим Вам извинения за любые предоставленные неудобства и желаем Вам прекрасного отдыха в дальнейшем.
С уважением,
Команда отеля Paradise Resort
Добавить комментарий
Добавить комментарий