Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2015
- Не рекомендую отель
01.10.15 - 18.10.15
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Не понятно за что мы платим такие деньги !?
Только вернулись из этого отеля, отдыхали с маленькими детьми. Скажу сразу, что пишу свое мнение об этом отеле и ни с кем в споры вступать не собираюсь.
начну с плюсов:
1) отель находится недалеко от аэропорта
2) персонал говорит по русски
3) есть гостевой центр сотрудницы которого делают каждодневный опрос о ваших проблемах связанных с отелем и пожеланиях
4) те кто убираются в номерах достаточно вежливые и услужливые
5) всегда есть питьевая вода в номере бесплатно
6) есть вип зона с беседками "кабана" за отдельную плату ( 30 долларов с 9-18 )
7) в основном ресторане детские столики стоят рядом со взрослыми столами
8) много бассейнов
а теперь минусы:
ИНТЕРНЕТА ПРОСТО НЕТ ! работает хорошо только в лобби там где ресепшн
1) тк аэропорт находится довольно близко от отеля, самолеты заходят на посадку прям над отелем, летают не часто рейсов 20 в день но довольно низко и шумно
2) территория да большая, но бестолковая, такое ощущение что руководство больше заботят кусты и деревья за которыми ведется круглосуточный уход, чем туристы.
3) вода в детских бассейнах холодная
4) площадка детская есть, но днем на ней жарко тк она без навеса, а вечером там темно, да и площадка так себе.
5) детская комната нищая, игрушек мало, а те что есть практически все поломаны
6) есть площадка с шахматами у бассейна, но опять же вечером там глаз выколи.
7) с детьми вечером посидеть негде, нет никакой отдельной зоны для этого, за то полно усаженной площади деревьями, кустами и газоном.
8) после мини-диско показывают мультики, но все мультики на английском языке и такие как губка боб, про монстров и тому подобное, естественно через 10 минут просмотра все расходятся тк дети в основном русские.
9) ДЕТСКИЙ СТОЛ так же как и взрослый одно и тоже каждый день, но работает он только в обед и на ужин, еда в нем вся та же что и на взрослом столе а именно, картофель фри, котлеты жареные, сосиски, макароны с тем же соусом что и у взрослых. Каш нет, суп типа куриный но больше похоже это на воду с овощами, два вида булочек и пару видов пирожных. Иногда детский стол убирают после 15 минут начала ужина ( ЛОГИКА НЕ ПОНЯТНА)
10) в основном ресторане еда каждый день одна и та же, всё что на гриле всё горелое, можно 50 раз просить что бы принесли не холодную воду ребенку и все 50 раз принесут холодную, в ресторане аля карт " панорама" на такую просьбу принесли чашку кипятка.
11) у официантов есть идиотская привычка дразнить детей, а именно отбирать у них игрушки, переворачивать планшет когда те смотрят мультик и разные подобные вещи, это видимо такое для них развлечение и делают это они почему-то только с русскими.
12) пляж где вип зона ужасный, песка нет, у берега в море мусор так же как и на берегу и это все может лежать целый день и никто не уберет, даже идя мимо с граблей ровняя песок, работник пляжа проходит мимо пластикового стаканчика в песке. Так же валяются бычки от сигарет и прочий мусор который приносит с моря.
13) так же в конце вип пляжа в момента отлива бывают морские ежи в воде у берега которых можно не заметить и наступить ( не мешало бы поставить предупредительную табличку)
14) мужские туалеты на пляже вонючие
15) ооооочень много пенсионеров
16) газон косят всегда в обед как раз когда многие уходят с пляжа спать с детьми
17) лежаки в 8 утра уже заняты тк многие встают до завтрака, берут полотенца, занимают лежаки потом идут на завтрак.
18) шумо изоляция в номерах плохая
19) номера старые, полотенца в номерах все потрепанные.
20) музыка на пляже играет только когда аниматорам это угодно
21) цены в магазинах при отеле космик прайс , для примера ватные диски которые стоят 1 доллар в отеле стоят 10 долларов. Поэтому лучше все покупать в торговом центре который находится как выходите из отеля налево и на противоположную сторону, у него еще светятся синие башенки там торговый центр с магазинами одежды и в нем же находится магазин типа ашана ( не путать с клеопатрой которая напротив отеля)
Отдельную благодарность хочется выразить девочкам из гостевого центра, а именно Алене которая не смотря ни на что всячески отстаивала интересы отеля, но при этом учитывала все наш пожелания и помогала максимально быстро решить возникающие проблемы касаемые проживания.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
пляж вип зона
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
пляж вип зона
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
пляж вип зона
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
пляж вип зона
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
пляж вип зона
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
пляж вип зона
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Для детей
детский стол
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Для детей
детский стол
Akvamarin оценила сервисы
2.4 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
2.0 Пляж
1.0 Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
2.8 Номера
2.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
18.10.15
21:26
(4 239 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:07 24.10.15
Это не отдых, а ревизия с пристрастием. Просто невероятно, неужели мы были в июле не в том отеле.
17:05 24.10.15
Уважаемые Гости!
В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями с нами.
Ваша критика, как и позитивные отзывы, очень важна для нас.
Конечно же, нам очень хотелось бы, чтобы Ваш отдых прошел в более комфортной атмосфере и у Вас остались только позитивнsе впечатления. Нам очень жаль, что Вы разочаровались в нашем отеле и мы не смогли оправдать Ваши надежды.
Уверяю Вас, что каждый пункт, описанный в Вашем отзыве, не останется без внимания и искренне надееюсь, что ваш комментарии пойдет только на пользу нам и станет необходимым толчком на пути к улучшению качества предоставляемых услуг и более глубокой концентрации на удовлетворении потребностей наших Гостей.
Если у Вас возникнет желание поделиться с нами какой-либо еще информацией, прошу Вас, обращайтесь на наше электронный адрес
gsc.cbh@sunrise-resorts.com.
C наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Гостевой центр
14:16 28.10.15
Надо было было ехать на Маяки а не в Египет, такое ощущение что мы были с вами в разных отелях
14:17 28.10.15
Извините, за опечатку на Маями.
00:54 11.12.15
То что видно на фотках для ВИП отеля не допустимо.
Добавить комментарий
Добавить комментарий