Отличный отдых!
Отдыхали семьей с 22 октября по 3 ноября. Прилетели рано, но к сожалению раннее заселение не удалось из-за 100% заселенности отеля. Отдыхали в Шарме 6-й раз. Удивлен негативными отзывами об отеле: постельное белье меняют не каждый день...а вы его у себя дома каждый день меняете? не положили туалетную бумагу, шампуни: достаточно об этом сказать уборщику или позвонить на рецепшен. Уважаемые, что Вы хотите получить за эти деньги?! Езжайте тогда в Риксос или Барон. Лично мы ездим за хорошим морем и эмоциями - все это получили сполна! Если Вы относитесь к людям доброжелательно, здороваетесь с улыбкой- все Вам возвращается!!!! Питание хорошее, не нужно приходить к открытию ресторана и толкаться в очереди, придите через полчаса, всегда есть свободные места и еды хватит на всех. Море шикарное, риф замечательный, лежаков хватало. Единственный недостаток пляжного бара-постоянные очереди за напитками, т.к. в баре еще обслуживаются гости из Island Garden. Откройте еще один "пивной киоск" и все будут довольны! ;)) Хороший бар Viktoria на 1 этаже рядом с рецепшен (вкусный кофе, доброжелательные бармены). Бассейны хорошие, чистые, горки работают. Постоянно есть сотрудник, который следит за детьми. Впервые за 10 лет в Египте была сильнейшая гроза с ливнем, к которой отель конечно не очень был готов...Но на следующий день все проблемы были решены. Рядом с отелем есть площадь Сохо, где можно отлично погулять, поесть мороженое, посмотреть разнообразные шоу. Анимация не активная, сами мы не очень участвовали, а ребенку очень нравилось. На пляже есть дайвинг-центр с приемлемыми ценами: съездили от них на дайвинг к о.Тиран, очень понравилось. По поводу отельных гидов: все время были на месте (мы ездили от Анекстур). Но если не покупаешь у них экскурсии, они теряют к тебе всякий интерес и неохотно общаются. К сведению, поездку в Иерусалим купил не у них за 75 долларов, у них ровно в 2-а раза дороже (а ведь едут в одном и том же автобусе,на одинаковых условиях и с одним и тем же гидом) ;)) Не слушайте их, не оставляйте никакой предоплаты за экскурсии, найдете дешевле- деньги никто не вернет!
Отдельное спасибо Оливии Хасим! Очень доброжелательный сотрудник гестрелейшн. Помогает в любых вопросах.
Если у кого есть вопросы, с удовольствие отвечу!
Да, за 3 дня до отъезда поменялась значительная часть персонала отеля, сразу стали заметны улучшения и в еде и в сервисе ;) так держать! Пожелание: давать мороженое во всех барах и не с 15 до 17 (когда про него никто не помнит): например как у соседей в Конкорде ;))
Ну и конечно,были в шоке, когда разбился самолет, вылетевший из Шарма в Питер.....Очень было страшно лететь назад...
Рекомендую ли отель: ДА! Поеду в отель снова: по возможности ДА.
СПАСИБО!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за такой наполненный доброй теплый отзыв, нам очень приятно узнать, что Ваш отдых оставил столь теплые впечатления, ведь качественный и незабываемо проведенный отдых дорогих гостей - наша цель и мечта.
Обещаем развиваться впредь и с каждым новым разом радовать новыми сюрпризами.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Оливия