АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 6
Читательский охват: 4238
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2015
28.10.15 - 05.11.15
- Воздержался

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Такого я еще не видела

В общем ничего ужасного, чтоб однозначно сказать не надо ездить в этот отель, там нет. Но минусов предостаточно. Заселить заранее не хотят даже за деньги, при этом отговорка номера готовятся, интересно как они готовились если зашли мы в ужасную грязь, но после ночного перелета в 2 часа дня ругаться не было сил. Дальше дорожки по всей территории, они разбиты, да взрослый человек в обуви этого просто не заметит, а вот полуторогодовалый ребенок сбил все колени и локти. Воды 0,6л на человека в день, а вот бары все в 2х кучках, захотелось попить будь добр протопай приличное расстояние. В ресторане столы всегда грязные. А вот еда вполне приличная. Воды, кофе, чая и любой другой жидкости в свободном доступе нет, это конечно не критично, но лично для меня проблема каждый раз просить себе кофе. Уборка ее можно сказать нет вообще, ну песок собирают посередине и то ладно. Заглянула под диван ужаснулась залежам пыли. Полотенца меняются те которые брошены на пол, по моему это даже плюс, я далеко не всегда использую все полотенца если их достаточное количество. А вот то что приносят обратно их в 4-5 это напрягает. Шампуни, гели надо просить, мелочь конечно, но я отдыхать приехала, а не уборщика вылавливать. Столкнулись с не работающим краном, справедливости ради чинить пришли через 15 минут, после того как пожаловалась, но через 3 дня он снова сломался... Развелись муравьи на лесенке, потравили тоже быстро, но вот убрать их потом не подумали.

Многие пишут про недружелюбный персонал, не заметила. Улыбаться то улыбаются, а вот грязи от этого не убавляется, хотя возможно персонала просто не хватает.

Минусы отеля
грязь
Добавлено 09.11.15 16:20 (1 612 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:55 10.11.15

Здравствуйте !

Спасибо Вам большое за потраченное время и за то, что разделили свое мнение о пребывании в нашем отеле. Мы очень сожалеем что вы не в полной мере насладились отелем. Надеемся увидеть Вас снова и исправить Ваше впечатление

Желаем Вам всего наилучшего и до скорой встречи!
Оливия

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Linaza (7)