Отзыв об отеле MS Palace (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
- Не рекомендую отель
03.08.15 - 16.08.15
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отвратительный Хотель свинарня
Это не отель, это Хотель , с большой буквы Х.
Горите в аду продажные душонки, написавшие положительные отзывы.
Месторасположение: не соответствует заявленному, это край Бельдеби до которого шагать и шагать... жену одну я там не пускал.
Питание: отвратительное. В столовой нет кондиционера поэтому там все потные в том числе повара, которые стоят на раздаче и их пот со лба капает в еду, которую они тут же раздают всем желающим... АНТИСАНИТАРИЯ ЖУТКАЯ. Мухи кругом. Кашу, которую не съели на завтрак, подают на обед.
Детская анимация: это примитивная детская дискотека продолжительностью один час, программа и музыка не менялась в течении всех 14 дней.
Мне удалось разговорить местного работника , который там работал типа аниматором, по совместителю альфонсом, жигало, менеджером по продаже недвижимости, «а вообще у него своя кожевенная фабрика». В итоге беседе он признался: « у этого отеля нет категории звездности и отель ни как не сертифицирован. «4*» входит в название хотеля и мы откровенно обманываем вашего брата. Все едут в надежде на отель 4* платят деньги ... а в итоге дется вам не куда от сюда. Поток туристов большой и это позволяет нам вести себя так не честно... все равно каждый сезон приезжают новые люди... на том отель и живет...»
В бассейне горка не работала... потому что «компрессор сломался» после того как я с ними поругался компрессор заработал на короткое время... как итог горку стали включать на короткое время, соответственно весь отель туристов выстраивается в очередь, чтоб прокатится на это несчастной горке. 10 минут ждешь, чтоб скатиться один раз.
Кому то может показаться, что пишу эмоционально, так вот пишу я этот отзыв спустя пол года!!! И до сих пор эмоции крайне сильные и негативные!
Писать можно много и все негативные отзывы это правда! Не выбирайте этот отель. За эти деньги можно найти более достойную альтернативу.
Не будьте быдлом, ведите себя достойно и требуйте этого от других.
Я не стал мириться с этой ситуацией и по прилету подал в суд иск о защите прав потребителя, который благополучно выйграл.
Так же выкладываю превоначальный ответ тур компании и фото этого клоповника.
Логотип отеля
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
Прочее
Прочее
Логотип отеля
Логотип отеля
Логотип отеля
Логотип отеля
Логотип отеля
Логотип отеля
Логотип отеля
Логотип отеля
Логотип отеля
Логотип отеля
Логотип отеля
Логотип отеля
Логотип отеля
Логотип отеля
Логотип отеля
Логотип отеля
Логотип отеля
Логотип отеля
Логотип отеля
SashaHolod1985 оценил сервисы
1.5 Качество сервисов и обслуживания
2.0 Подходит для отдыха
1.5 Пляж
1.0 Сервисы для детей
1.0 Удобство расположения
3.3 Номера
1.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
морской воздух
морской воздух
Минусы отеля
еда
хотель
категория отеля
аниматоры
Добавлено
25.01.16
11:40
(2 156 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:14 03.04.16
пипец, бомжатник(( Спасибо за отзыв. такого ужаса я еще никогда не видела.
10:35 22.05.16
В далёком 2008 году забирали оттуда туристов в хамам и искренне им сочувствовали. Но не думала, что все так плохо. Есть отели далеко от моря, но они это компенсируют сервисом
Добавить комментарий
Добавить комментарий