АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
933 + 1
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Парой в марте 2016
01.03.16 - 31.03.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Посредственность, с закосом на 5 звёзд

Перевести

Решили поехать в это отель начитавшись положительных отзывов на разных ресурсах, в итоге были разочарованы. Да море хорошее, правда переодически покусывает планктон, но пляж грязный, полно окурков ( привет китайским туристам). Жезлонгов всегда в избытке, но опять же основная их масса "ушатана" до не приличного состояния.

Завтраки однообразные и не вкусные, да и не блещут богатством выбора. На 4-й день, уже совсем не хотелось туда ходить, но альтернативы нет. Рестораны и бары с безумными для Тайланда ценами, ужин со шведским столом от 1100 бат на человека без напитков. Но ладно бы ещё выбор был, но это же пицца с макаронами, не более.

Если ходить в рестораны по меню, то ужин с бутылкой среднего вина не меньше 6-8 тыс бат, соответсвенно основная масса народа старается вечером из отеля уехать. И тут возникает ещё одна проблема. Рядом с отелем нет ни магазинчиков не ресторанов, по крайней мере в пешей доступности.

Полно китайских туристов, эти точно не подарок. Шумные и бесцеремонные. Собственно отель заточен в основном под этот контингент.

Есть пара русскоговорящих сотрудников, основным навыком которых является владение русским языком и улыбки когда они не могут решить ни одну возникающую проблему. Такие болванчики Китайские, на русский манер.

Русскоговорящих туристов много, в основном с детьми, но как я понял мы тут не в приоритете, хотя как обычно деньги тратят в отеле в основном наши сограждане.

На соседнем с отелем гольф поле регулярно жгут скошенную траву, гарь стоит по всему отелю, персонал радостно улыбается и рассказывает про великолепный гольф клуб. Хотя на их месте надо распиратопы и противогазы клиентам раздавать.

Отель однозначно своих денег не стоит. Шумоизоляция номеров ужасная, слышно все что происходит по периметру номера с верху, с низу и по бокам.

Да ещё при заселении сотрудник ресепшен радостно с улыбкой сообщил, что бронь не оплачена, при том, что в самой брони было английскими буквами написанно, о её оплате. В итоге часа 1,5 разбирались, но разобрались.

  • хорошее море
  • плохие завтраки
  • необоснованно дорогие рестораны и бары
  • отвратитетельное отношение к русскоговорящих туристам
  • удаленность
  • персонал не отвечающий 5 звездам
  • плохая уборка номеров
  • грязный пляж в окурках
  • отсутсвие клиентоориентированности
Добавлено 02.04.2016 12:28 2 026 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:28 03.04.16
Уважаемый Алексей! Мы искренне извиняемся за то, что не оправдали ваших ожиданий во время отдыха в Ангсана Лагуна Пхукет. В течение всего вашего времяпровождения мы усердно старались оказать помощь вам и вашей маме, во время вашего с супругой отсутствия. Наш русскоговорящий сотрудник старался приложить максимум усилий для удовлетворения вашей просьбы о смене номера, не обращая внимания на невежливое к нему обращение и полное соответствие категории номера вашему бронированию. К огромному сожалению, мы не всегда имеем техническую возможность в середине дня, особенно при 100% занятости отеля поменять комнаты, поэтому вам был предложен самый оптимальный вариант сменить номер на следующий день.
Хотим также заметить, что цены в ресторанах нашего резорта ни в коем случае не превышают цен ресторанов отелей такой же категории. Более того, рядом с отелем имеется колоссальный выбор местных заведений с самой разнообразной кухней, многие из которых организуют бесплатный трансфер в обе стороны.
В отеле Ангсана никогда раньше и по сей день не ведется активная реклама гольф полей. Траву преднамеренно каждый день никто не сжигает. Единожды произошло небольшое возгорание на территории прилегающей к гольф полю, за пределами Лагуны. Только лишь из-за ветра дым донесся до отелей коплекса, но через 2 часа уже не оставил от себя следов.
Вдобавок к вышесказанному хотелось бы отметить, что несмотря на три рабочих языка, наши русскоговорящие сотрудники в первую очередь оказывают помощь и окружают заботой именно своих гостей. И улыбки нашего персонала всегда искренние, мы делаем максимум возможного, чтобы гости получили удовольствие от отдыха и в самом скором будущем вернулись к нам снова.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (89) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей