АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.11.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 5318
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2016
16.07.16 - 27.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с отвратительным рестораном

Вот только вернулись с Родоса из отеля Вирджиния, так что пишу со свежим следам) Заезжали мы рано утром, около 8 утра, нас заселили сразу и сразу надели браслеты, чтобы мы могли позавтракать. Мы бронировали стандарт, то нас поселили в студио. Этот номер немного больше и там есть кухня. Но почему-то на этой кухне нет вообще никакой посуды, даже стаканов не было в номере! Так что учтите, если будете бронировать номер данной категории, что посуду, видимо, надо везти с собой. В принципе номер вполне соответствует 3*.

Дальше еда. Самое слабое место отеля -это ресторан! Это просто филиал ада на земле!!! Первое, что поражает ужасная духота, толпы голодных людей и очереди. Очереди везде! За едой, в бар, за мороженым. Но даже если ты прорвался к еде, то поживиться особо нечем. Ну невкусно, просто невкусно. Если свинина, то один жир, если ребрышки, то одни кости, если курица, то какая-то варено-тушеная без приправ, рыбу вообще есть невозможно, макароны вечно разварены. Как правило, неплохие гарниры, всегда есть отварные овощи. Стол с холодными закусками вообще поражает! Свежие огурцы и помидоры? Не слышали! Их не бывает вообще в принципе! Увидеть их можно только в составе греческого салата, к которому, естественно, очередь, и который, естественно кончается за 5 минут. Также в состав греческого салата в этом отеле почему-то входит белокочанная капуста и морковь.... Остальное - это опять же порезанная капуста, морковь, лук, жухлые салатные листья, несъедобные майонезные салаты. Так вот если вы все-таки наковыряли что-то из еды, то вам предстоит следующий квест "найди стол". Столов катастрофически не хватает, официанты не успевают их убирать, а те столы, где убрана посуда, залиты и закрошены остатками еды. Так что если хотите поесть, то придется еще и стол убрать. Напитки, кроме воды, кофе и пива пить невозможно.

Что касается уборки, то она весьма посредственна. Но полы мыли, белье меняли, редко, но меняли. Полотенец в отеле не хватает. Первые дней 5 нам не клали полотенце для ног. Как-то после уборки забрали все полотенца и не положили ни одного. Спустя час и несколько звонков на ресепшн, нам принесли два полотенца. На вопрос " а где же остальные?", был получен ответ " финишд". Комментарии излишни.

Территория отеля просторная, несколько бассейнов, детские площадки. У бассейнов всегда есть свободные лежаки. Также в отеле множество игровых автоматов, столы для пула, есть аренда авто и велосипедов. В отеле предлагается платный вай фай ужасного качества!

Недалеко от отеля есть два пляжа. Один галечный, рядом с отелем Эдэн Рок, но там все лежат как кильки в банке, второй песчаный, но достаточно грязный, очень много мусора, который, естественно, никто не убирает. Вообще вопрос мусора на Родосе меня поразил. Мусора очень много, его никто не убирает, все просто так валяется на дорогах, улицах и пляжах.

Вот как-то так. В принципе, этот отель без питания не так плох, рядом есть таверны, где кормят недорого и вкусно.

Плюсы отеля
недалеко от родоса неплохие номера пляж близко
Минусы отеля
питание низкого качества плохая уборка плохой вай фай
Добавлено 31.07.16 17:59 (2 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:24 01.08.16

Добрый день!
Прочитав данный отзыв, даже страшно становится от того, что мы направимся в этот отель в августе этого года.... При выборе данного отеля в качестве отдыха понимали, что сам отель большой, что возможно будут проблемы с питанием... но не до такой степени.... Неужели менеджеры отеля не могут позаботиться о качестве отдыха с этой стороны???.... Ведь деньги за тур отданы не малые..... И в итоге получается так, что купить тур с питанием All и думать, останемся ли мы сытыми??? Мое обращение больше конечно направлено Руководству данного Отеля с просьбой организовать ПИТАНИЕ!!!!

22:08 01.08.16

К сожалению, входов в ресторан несколько, поэтому поток желающих поесть никто никак не ограничивает, соответственно, если вы попадете с час пик, то добыть что-то съестное, а тем более найти стол будет проблематично... Единственный совет, если не хотите оказаться в самом эпицентре, то приходите к концу обеда и ужина (на завтраке проблем со столами обычно нет), еда та же, но толп не будет. Будем надеяться, что руководство отеля все же обратит внимание на эту проблему и предпримет хоть какие-то меры!

17:23 02.08.16

Мы тоже едем с 6 августа и тоже в шоке - позитивные отзывы относятся к июню и июля, когда ещё не полностью загружен отель. Видимо ничего хорошего ждать не придётся.

17:57 02.08.16

Здравствуйте всем! Были в этом отеле с 24.06 по 04.07. Отель был заполнен полностью. Так как мы прибыли рано утром и нас заселили только после 14 часов,Никакие просьбы с оплатой раннего заселения не подействовали. Ответ был один-номера все заняты
Теперь о питаний. Утром и в ужин проблем не было. Так как там с 7 до 10 и с 18.30 до 21 часа. А обед с 12.30 до 14. Времени не очень много,поэтому все старались в это время поесть. Да,были небольшие очереди в основном за мясом и фруктами.
Насчёт столов - они были,но не убраны. У них недостаток персонала,видимо экономят
Приходилось самим убирать посуду за предыдущими отдыхающими. Но не всегда. За две недели может раза 3 убирали. А так садились на улице под деревьями и там обедали. У них там выставлены столы со стульями. Вне помещения столовой. В целом никогда голодные не оставались,всегда находили для себя что покушать.
За мороженым очередь была всегда. Но мы к концу уже приноровились и приходили к концу трапезы и спокойно все ели-пили. Все было.Хорошего вам отдыха.

21:00 02.08.16

Мы отдыхали позже Вас, с середины до конца июля. Думаю, что загрузка отеля в этот период больше, чем в конце июня. Но вообще, мы заплатили за путевку больше 100 тысяч рублей, и я считаю, что за эти деньги я не обязана убирать объедки и грязную посуду за другими гостями и стоять в очередях за едой. Я уже не говорю о том, что в этом же "ресторане" питаются люди, которые проживают в корпусе 4*! Представляю, как они разочаровались в "ресторане" этого отеля.

23:50 02.08.16

У меня даже настроение испортилось, я бы поменяла бронь если бы не большой штраф, увы деваться уже некуда, готовлюсь к худшему ((((

06:26 03.08.16

Виктория, полностью с Вами согласна! И не знаю, как достучаться до Руководства этого отеля..... официального сайта у них нет.... Очень не хочется, чтобы за такие деньги отдых был испорчен....

11:19 03.08.16

http://www.virginiahotel.gr/

11:40 03.08.16

Виктория, я вот тоже с семьёй собираюсь в ближайшее время в этот отель. Думаю не стоит себя накручивать раньше времени, тем самым портить себе еще не начавшийся отпуск. Давай те приедем туда с хорошим настроением! Надеюсь на удачный отдых и хорошее настроение!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (4)