АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 23
Читательский охват: 3795
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2016
25.05.16 - 05.06.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую. Отвратительное отношение к туристам.

Отдыхали в этом отеле с мамой и сыном 6 лет.

По порядку.

Заселение. Приехали в отель ночью. На ресепшне работает один араб, по-русски естественно не говорит. Позже выяснилось, что в этом отеле русскоговорящего персонала нет вообще. На электричестве экономят как и на всём остальном, поэтому заполнять регистрационные карты нам пришлось во мраке. Дали ключ от номера. В номере был неисправен санузел, поэтому номер тут же поменяли. Но вот беда... полотенец в номере нет. Вообще нет. Пошла на ресепшн. Минут через 10 принесли полотенце. Одно на всех. Остальные обещали утром. "Утро" наступило примерно в 16.00, после трёх подходов к горничной, которая по-английски не слова не понимать.

Сервис. Продолжая тему о полотенцах... С ними напряженка настолькл сильная, что способна напрочь испортить отдых((( Как писали ранее, полотенца собирают утром, а новые приносят вечером (их количество всегда разное, иногда два на троих, иногда аж шесть принесут, как положено). Мы всегда уходим с пляжа в обед, чтоб не жариться когда солнце в зените. И каждый день, изо дня в день, мне приходилось ловить и трясти горничную, администратора ресепшна, отельного гида, и просто молиться Богу, чтоб это прекратилось. Иногда удавалось достичь желаемого, потратив минут 40 времени, иногда - нет. Лучше не менять полотенца вообще, чем так делать. Ведь придя с пляжа, хочется принять душ, а не заниматься поиском полотенец. Ну неужели это так сложно для понимания??? Уборка в номерах всегда приходит во время дневного сна ребенка. На просьбы делать это утром естественно реакции ноль. Поэтому за весь отпуск номер убрали раза три.

Питание на тройку. Завтраки очень скудные. Обедали мы в баре у бассейна - не вкусно, но есть можно. Ужин тоже не айс, но радовало наличие фруктов. Салфетки в столовой расположены в строго определенном месте, а не на столах как положено, видимо и на нах жестко экономят.

Анимация - отдельная тема. О ее присутствии в отеле мы узнали за день до отъезда домой, случайно наткнувшись на информационный стенд. По факту мы видели несколько ребят амёбного вида, совершенно безразлично пляшущих с детьми на мини-диско и орущую у бассейна музыку... А оказывается, там есть команда аниматоров со своей программой, а по вечерам у них даже шоу бывает...!!! Удивлены были все, с кем мы успели познакомиться)

Территория - большая, зеленая. Есть батут - для нас это шикарненько. Заменил ребенку супер-аниматоров. Надувные горки огорчили. За ними никто не следит. И родители часто не следят за своими детьми, а отсюда и опасные игры и травматизм. Но всем наплевать.

Единственный плюс - это море!!! Песочек и море в Тунисе обалденные!!!!! Ради этого стоило ехать в Тунис, но не в этот отель.

Кстати, для повышения объективности отзыва скажу, что в Тунисе мы третий раз, и есть с чем сравнить. До этого отдыхали в трёшке в Хаммамете. Так вот, там намного лучше!

Четыре звезды и рейтинг отеля сильно завышены.

Плюсы отеля
море батут раздельный санузел
Минусы отеля
всё остальное
Добавлено 21.08.16 17:37 (2 916 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:14 27.08.16

Светлана!!! у вас неадекватная оценка отеля!!! Отель хороший, полностью соответствует своим 4 звездам! Еда хорошая. По русски не понимает персонал? Да, но интернациональный английский язык никто не отменял, если конечно вы хоть его знаете, это вам не Египет где каждый из арабов теребонькает по русски и пытается за задницу ущипнуть! Хотя может вам и хотелось именно такого отношения, кто знает , кто знает ...)
На электричестве экономят??? По правил отеля после 00 выключают основной свет, оставляют приглушенный для тех кто отдыхает к лаундж основного бара. вам что правда отключили ВЕСЬ СВЕТ?? ))
Полотенца?? Наверно вам заранее мстили, зная что приедет отдыхающая которая все перевернет!! Полотенца всегда были в номере после уборки ! это с 10-14 дня. Такое ощущение что вас поселили в отдельном корпусе от всех отдыхающих и ваша горничная не успевала до вас добежать .
Уборка мешала спать?? а вы знаете есть такая табличка с надписью не беспокоить)) а с другой стороны - уберите номер пожалуйста)) Советую пользоваться в других отелях на отдыхе, помогает)
Про еду... как бы помягче.... может вы фуагра едите на завтрак ? но судя по вашим путешествиям не думаю что в 3ке хамаммета она была)) Предыдущий комментарий к вашему отзыву верен на все сто!!
Анимация ..... Ну стенд с анимацией там был всегда все 7 лет )) никто его никуда не прятал . А то что вы были настолько невнимательны и не смогли прочитать или не смогли узнать у вашего гида, ну, могу порекомендовать несколько развивающих книг

18:24 27.08.16

Анна, мы не отдыхали у бассейна. Приезжая на море, стараемся больше быть на море, а не в хлорке. В нормальных отелях каждый аниматор имеет свой фронт работы - одни на море, другие у бассейна, третьи с детьми и т.д... А тут, простите, как принято? Всей толпой на степе скачут, а потом все вместе аквааэробику ведут? Или один работает, а остальные бамбук курят?
Пенные вечеринки, вечерние шоу? Круто наверное. Обычно, в других отелях, аниматоры встречают идущих на ужин гостей, где информируют о программе на вечер и приглашают на шоу. В данном отеле в период нашего отдыха мы наблюдали аниматоров только на мини-диско, и вид у них был прискорбный) Энтузиазм и веселье "бьёт ключом"!)) В общем, тухляк ваша анимация! Не впервый раз в Тунисе, есть с чем сравнить. Я люблю хорошую анимацию и это не тот случай, увы.
К вопросу о питании. Не буду писать чем мы дома питаемся, сравнивать домашнюю кухню и отельный общепит довольно глупо. Я на завтрак кушала омлет, за которым стояла в очереди 10 минут ежедневно. Ребенок завтракал оладьями, а это еще 5-15 минут в очереди. Кашу есть невозможно. Хлопья - нищенские, хоть бы мюсли или шоколадные шарики были... Фрешей в мае точно не было, если вы под словом "фреш" имеете ввиду не порошковые напитки из автомата. Супы - это вообще не супы, а водичка с рисом. Рыба - более невкусной рыбы я нигде не пробовала. Думаю, чтоб так испортить рыбу, надо обладать особым талантом. Кус-кус в данном отеле готовится, видимо, по эконом-рецепту))

18:47 27.08.16

Послушайте, женщина, по себе людей не судят. А я езжу отдыхать с семьей. Поэтому оставьте свой гниленький юморок для равных себе "интеллектуалов".

19:57 27.08.16

Боюсь не соглашусь с вышеперечисленным. Находилась в отеле 11 полных дней во второй половине июня. Морепродукты были представлены тунцом и вусмерть перемороженным канальным сомом, отчего он приобрёл вкус и консистенцию половой тряпки. Сыр трудно назвать сыром. Отельный кот его даже не нюхал, вот колбасу ел. Йогурт - неплохой. Фрукты отсутствовали 6 дней; и утром и днём и вечером в лотках был арбуз. Потом стали появляться персики, нектарины, инжир и виноград, но не всё сразу. Никакого разнообразия фруктового не было и в помине. Мы даже в Карфур съездили и на фруктовый рынок. Мясо и птица не спорю - в обилии. Но выпечки НЕТ. НЕТ её просто. Не пекут они НИЧЕГО. Круасаны из пакета килограммового только разогретые, - видели в Карфуре. А тушёные овощи трудно назвать таковыми ибо консистенция их либо сгоревшая либо сырая.

13:29 08.09.17

Уважаемый господин,

Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением. Несмотря на то, что мы предпочли бы, чтобы ваш опыт был более приятным, ваши отзывы и впечатления очень важны для нас, поскольку они помогают нам ежедневно совершенствовать наши услуги. Удовлетворение наших клиентов - наш приоритет, но, видимо, на этот раз нам это не удалось. Если вы дадите нам возможность восстановить свою уверенность, мы будем рады предложить вам лучшее, что понравится нашим клиентам каждый день.

С уважением, С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация