АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.01.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 46
Читательский охват: 6251
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2017
27.05.17 - 08.06.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рейтинг завышен

Только что вернулись из отеля. В Белеке 5 раз, в этом отеле первый раз. Сравнение буду делать между отелями, в которых были. Ценовая политика примерно одинаковая. Лимак удивил, конечно, многими моментами. Мне показалось, что отель не подготовился к наплыву туристов, либо не вышел после кризиса, когда не было туристов. Экономия на всём. Хотя, может, он и был такой всегда? Расскажу о нюансах, которых в принципе не должны быть, наверное, в пятерке.

Номера малюсенькие. Требуют ремонта, как-то надо их освежить что-ли. Чтобы пройти на балкон, нужно перелезать через кровать. Вход в балкон заставлен зачем-то огромным креслом. Сдвинуть его или куда-то убрать – нет места в номере. На это место разумнее поставить столик, а на него стаканы или чашки. В каких корпусах эти красивые, большие просторные номера с картинок, мы так и не узнали. Все знакомые жили в примерно таких же номерах, как и у нас. В номерах нет стаканов. Я сама принесла стаканы, на следующий день они исчезли. Первый раз встречаю такое в отеле вообще. То есть напитки из мини-бара нужно пить из горлышка всем по очереди, я так поняла. Пополнение мини-бара ежедневно. Карточки от номера работают ужасно. Чтобы попасть в номер, нужно сначала подойти на ресепшн поменять карточку.

Уборка. В номере, может, еще и пылесосили, но в ванной комнате её не было 2 недели вообще. Раковина, ванна, туалет не чистились. Только после того, как мне принесли анкету (это в конце отдыха через 2 недели), и за уборку в ванной комнате была поставлена отрицательная оценка, почистили раковину и ванну. Опять же я думаю, это не вина персонала. Имеющийся персонал просто не может справиться с таким большим объёмом работы. Элементарно, работники не успевают. Ну, а руководство отеля экономит, ну типа и так сойдет. В ванной комнате зачем-то стеклянная перегородка на полванны. Чтобы помыть ребенка, нужно забираться вместе с ним в ванну и поливать из душа. По-другому к ванне не подобраться.

Ресторан. Опять же экономия на людях. Официанты не успевают убирать со столов, потому что обслуживающего персонала не хватает. Не хватает столов, в какое бы время ты не пришел. Сначала нужно найти стол, потом идти за едой, которая тоже быстро заканчивается и нужно ждать, когда принесут какое-то блюдо. Еда-то есть, но её не успевают доносить, потому что и здесь не хватает персонала. Везде очереди. Очень удивил стол с фруктами. Такой пятерки с таким набором фруктов я вообще не встречала. Утром свежевыжатых соков нет. Посуда частенько попадается недомытая. И с водой питьевой в ресторане какая-то беда прям. Иногда нам везло, если был рядом официант, он нам приносил стакан воды. Ну, а иногда сами искали эту воду. И почему-то ее наливают в большой бак, а потом этот бак перемещается по залу. На завтраке он в одном месте, на обеде в другом. И не зная, этого, бегаешь, как савраска в поиске воды. Проще, по-моему, поставить бутылочки воды маленькие, чем этот чан наполнять и перетаскивать его куда-то.

Детский стол в этом отеле – это только название.

Пляж. Заход удобный. Пляж, к сожалению не чистят. Опять-таки, я думаю, экономят. Нужны дополнительные расходы, чтобы нанять технику и убрать весь мусор, который около моря. Лежаков не хватает. Причём, почему-то администрация отеля даже не принимает никаких мер, чтобы были лежаки. Никто не следит за тем, что лежаки накрывают полотенцами на весь день, но ими не пользуются. Куча лежаков под полотенцами, а люди, где-то у бассейнов. Во всех отелях, где мы раньше были, такого не встречала.

Пляжные полотенца. Это вообще отдельная и удивительная история. Их выдают только с 8 до 12. Приехав в 2 часа с экскурсии, мы остались без полотенец. И где их взять, и что нам делать около бассейнов без полотенец, персонал пожимал плечами. Посоветовали подойти на следующий день и взять полотенца.

В отеле в основном русскоговорящие туристы. Но администрация отеля упорно делает акцент на европейцев. На информационных стойках нет информации на русском языке. Даже в номере нет анкеты на русском языке, чтобы сдать одежду в стирку или глажку. Вся информация о мероприятиях отеля есть на любом языке, кроме русского. Даже карту отеля выдали на непонятном мне языке. Иди туда, не знаю куда, возьми то, не знаю что.

Анимация. В этом отеле, очень мало приглашенных артистов. Вечернее представление организуется своими силами. Да, оно яркое, красивое, качественное. Но ребята из анимационной команды уже уставшие, а еще только начало сезона. Весь день они бегают с нами, чтобы развлекать нас, а вечером скачут по сцене. Нереальная нагрузка. И такое опять я увидела в первый раз в этом отеле. Обычно у каждого отеля есть свой коронный номер, но, чтобы так мучать людей ежедневно, это, конечно, очень сказывается на лице отеля. И, конечно, нужно начать говорить на русском. Вы же видите уже, что, когда выходит ведущий, люди начинают смеяться или вставать и уходить. В отеле 90 % русскоговорящего населения. Поэтому, что-то нужно предпринимать.

Детская дискотека. Срочно нужно менять всё. Может, даже съездить в соседние отели, взять что-то у них. И, конечно, начать разговаривать на русском с детьми. И всё-таки развернуть детей лицом к зрителям. Это же маленькие детишки, которым нужно дать понять, что они хоть чуть-чуть артисты, чтобы они видели своих родителей, которые на них смотрят, хлопают им, улыбаются!

Очень неудобно расположено место, где выдают мороженое. Оно прямо под подростковым клубом. Маленькие дети подходят за мороженым, а дети с клуба обливают их лимонадом или коктейлями. Надо передвинуть корзину с мороженым в другое место.

Интернета в отеле можно сказать нет. Но, может, и к лучшему. Приезжаем же отдыхать, а не в интернете сидеть.

Ну, вот такие небольшие замечания, на которые, может, обратит руководство отеля. Еще только начало сезона и можно кое-что подправить, исправить.

Сама территория отеля большая, ухоженная. Черепашки, птички. Персонал достойно выполняют свою работу. Анимационная команда сильная. Бассейны чистые. Детские площадки хорошие. В детском мини-клубе ребенок находился со мной, поэтому ничего не могу сказать, как там работают с детьми. Работники магазинов при отеле не навязчивые. Даже, если что-то и предлагают, то всё корректно и вежливо. Еда вкусная.

Добавлено 12.06.17 21:33 (6 217 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:49 15.06.17

Ольга, добрый день! Скажите ,пожалуйста, а как в отеле вообще обстоит дело с бутилированной водой? Что в ресторане ее нет, я поняла. А в барах, пляжном и около бассейна?

15:54 15.06.17

Екатерина здравствуйте! Вода в маленьких бутылочках есть везде, кроме главного ресторана. Но я смотрю комментарий после Вас, Ольга пишет, что и в ресторане тоже уже есть). Может, прислушались и поставили воду в бутылочках и там).

16:04 15.06.17

Ольга здравствуйте! Хорошего Вам отдыха! Согласна с Вами - отель неплохой, семейный! Возможно, если администрация отеля улучшит некоторый сервис, отель заслуженно будет получать высокие оценки!

13:54 16.06.17

Ольга, Здравствуйте!Спасибо Вам за отзыв и потраченное время. Нам очень жаль что вы уехали неудовлетворенными. Для нашего отеля важно каждое мнение поэтому вы всегда могли обратиться к любому предстовителю отеля чтобы поделиться вашим мнением и мы сразу могли бы предпринять меры. Как бы не было, я очень надеюсь, что Ваши следующие каникулы пройдут так, как Вы этого пожелаете. Берегите себя и всего Вам самого хорошего!С уважением,Зинаида Юрдагель.Guest RelationsLimak Arcadia Golf & Sport Resort

15:39 16.06.17

Добавлю про полотенца, вдруг кому пригодится: после 12 часов их можно взять около крытого бассейна, в течение всего дня. Про воду ещё раз - по всей территории стоят холодильники, там вода в бутылках круглосуточно. В ресторане на ужин официанты по заказу приносят большую бутылку воды (наверное 1,5 л). Стаканы в номер нам принесли после звонка на ресепшн, три бокала под вино и три простых стакана, в течение отдыха из номера их никто не забирал, спокойно пользуемся.

18:06 16.06.17

В том то и дело, что полотенец и там не оказалось. И персонал ничем не мог помочь. И в ресторане, как я написала, если удавалось поймать официанта, он приносил воду, но воды не было в свободном доступе - подошел и взял. Это неудобно.

21:55 19.06.17

По поводу мини диско - на следующий день после вашего отзыва деток развернули лицом к залу))

22:00 19.06.17

Здорово! Конечно, детишки должны видеть своих мам и пап, улыбаться им, видеть, как радуются мама и папа, видя своих деток! Все родители фотографируют детей, снимают видео и это удобно делать, когда детишки лицом к родителям! Дискотека для малышей целое событие!

22:04 19.06.17

Для представителя отеля Зинаиды! Зинаида, спасибо за добрые слова! Мы хорошо отдохнули в отеле и уехали в хорошем настроении!))) Эти небольшие замечания, про которые я написала, не испортили наш отдых! К счастью, они все исправимы, если администрация отеля заинтересована в туристах!

13:34 14.07.17

Согласна полностью, рейтинг отеля ЗАВЫШЕН и многие ведутся на это.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)