АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1003
Фото: 0
Отзыв об отеле Shanaya Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2017
23.12.17 - 01.01.18
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель, вмеру дешёвый, расположение шикарное

Начитался положительных отзывов на booking и взял этот отель на новый год.

Семья, 5 человек.

Брали у ANEX, специально просили смежные номера с дверью по середине. ANEX tour. подтвердил, что такие забронируют.

Когда приехали, оказалось, что таких номеров не существует в этой гостинце!!!!

Нам дали не соседние номера, а через один. терпимо...

В каждом номере есть балкон, но в одном номере - вид с болкона - стена в 2 метрах!!! во втором номере - чуть получше видно край бассейна. "вид на стены, судя по отзывам очень распространён в этом отели, поэтому в высокий сезон в него не рекомендую селиться вообще, точно будете смотреть в стенку!

Более того, у нас номера были в конце коридора, где персонал всегда возил все тележки с бельём и полотенцами. Вроде с 8:00 по тамошнему времени. Для Москвичей, это с 4:00 утра!!! Причём персонал тихо говорить (как это полагается в 4-х звёздочных отелях) не умеет, орёт из другого конца коридора своему коллеге и т.п.

Дверь особо не спасала - шумоизоляция слабая.

За забором ещё какое-то кофе видимо было, до ночи там музыка играла.

Сами номера: очень старые, много сколов, потёртостей, изношенных шкафов и т.п.

Простыни с дырками!!!! в 4* отели такого не ожидал.

Полотенца зашарпаны. давно пора все выкинуть.

В номере убирались каждый день, по уборке замечаний нет (если сильно не придираться).

В отели есть "русская девушка" на ресепшене, но толку от этого мало, ничего осбо сделать она не может или не хочет.

Отдельно про новогодний ужин: принесли столы со стройки в прямом смысле слова!!! стклья пластиковые, все в краске. Покрыли всё это скатертями и тряпочками, стало чуть приличнее.

Но отель очень маленький, а новогодний ужин обязательный для всех!!!! содрали с нас денег.

Столы стояли прямо на дорожках, на краю бассейна, под пальмами.

С коляской было не возможно проехать!!!

И самое главное: в ресторан, чтобы взять еду была очередь минут 45!!!

ПРи этом первым досталось очень красивое мясо - что-то типо мраморной говядины ы духовке.

средним досталась очень жирная свенина, а после 21:00 всё это кончилось и рыбу начали жарить они.

Это ужас!

Нигде с таким не сталкивался.

Я не предвзято отношусь и никогда не писал отзывы.

НА отдухе приняли решение с женой не зацикливаться на этом, но решил написать, чтобы предупредить остальных.

ЕДИСНТВЕННЫЙ ПЛЮС ОТЕЛЯ: он расположен ОЧЕНЬ удачно!!!

В 20 метрах от светофора с переходом.

Почти по центру Патонга.

Пляж 1 минута - только через дорогу перейти.

Бассейн - достаточно большой по Тайским меркам, но гораздо меньше чем кажется на картинках.

На дне бассейна торчат светодиодный лампочки, все ноги об них изувечил :(

Чистят бассейн постоянно и хорошо, никаких нареканий нет.

В нём мало кто купается, так как там постоянно тень.

У бассейна бар, за весь отпуск видел только 2-3 клиентов. Цены не разумные абсолютно Юраза в 4-5 наценка. Сделали ли бы в 1,5 в 2 раза - у бара было бы не протолкнуться, но руководство не дальновидное. Бар даже зарплату бармена не окупает, видимо.

В 1 минуте ходьбы 7eleven - пиво ,вино, всё есть.

Но на бассене табличка: штраф 1000 батт, если принести своё. Я не рисковал, пили на балконе.

Брали из-за этого. У нас маленький ребёнок, который то в море, то в бассейне хочет купаться. Смотрели только первые линии.

До этого были в новый год^

в 2016/2017: Gracelenad 4* - шикарный отель, расположен тоже на первой линии, огромная терриория очень рекомендую, но дороже на 20-30% этого.

в 2015/2017: Bauman 4* - новый, шикарный отель, полноценные 4*, третья линия, но ездили туда только со старшими детьми, поэтому идеально было!

PS Есть моменты для исправления которых отелю нужны деньги (заменить бельё, полотенце, мебель и т.п.), но подкрасить старую краску на стенах в ресторане хотя бы и убрать пыль с выступов можно за копейки.

Плюсы отеля
расположение!!!
Минусы отеля
старый персонал и владельцы не знает что такое 4* около 20% номеров имеют вид на стену новогдний ужин никакущий
Добавлено 11.01.18 13:49 (3 821 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:45 15.01.18

Спасибо за отзыв!! Я чуть не взяла этот отель с годовалым ребёнком. Тоже на Букинге начиталась На Пхукете ни разу не были.. причём на букмекерской он сейчас называется Amaya.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марк (1)