АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.18
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 11
Комментариев: 4
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2018
30.04.18 - 02.05.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую!

Начну с того, что мы бронировали два номера: однокомнатный для родственников и двухкомнатный – для нашей семьи. Так вот, приключение началось с того, что при заезде наших родственников оказалось, что за номер еще нужно доплатить (хотя я оплатила 100% стоимости за месяц до заезда). Как потом пояснила администратор, у них шло изменение категорий номеров, и они забыли поменять стоимость. Доплату мы не делали, но и извинений нам никто не принес.

Парковка – отдельная тема. Ее просто не хватило на всех гостей. Пришлось парковаться вдоль дороги.

Заселение в номера должно было быть в 14-00, мы в свой номер попали в 22-00. И таких как мы был весь заезд 30.04.18. Люди ругались, возмущались, дети плакали. Кем-то из гостей был даже вызван полицейский. Администрация ничего не объясняла, а говорила, что номера готовятся. Нам всем было предложено пока пойти в бар и приятно провести время, но….в баре закончилась еда, а мест, где можно было присесть – не было вообще!

Заселение – это отдельная тема. Чудесный номер, состоящий из двух комнат, с только что собранной мебелью и с новыми полотенцами оказался не так уж и хорош. Из обещанной мебели не было дивана, не было стола и стула. Во второй комнате для ребенка и нашей бабушки отсутствовали прикроватные тумбочки. Пришлось стулья, предназначенные для балкона, использовать как недостающие тумбочки. Вещи свои развесить в шкафах также не удалось, т.к. на весь номер было только 3 плечика. Также отсутствовал утюг и гладильная доска. Хорошо, хоть на 3 день нашего пребывания доску и утюг поставили на этаже – одну для всех.

Дальше – еще веселее. Пульт от телевизора был только один на все комнаты, пульты от кондиционеров отсутствовали вообще. Причем, один кондиционер работал на холод и выключить его мы не могли. Лампочки в светильниках и бра отсутствовали, включался только верхний свет! Просили лампочки несколько раз, так нам их и не принесли. Телефон для связи с рецепнш был, но он не работал, приходилось по каждому поводу ходить к ним самим. К концу нашего пребывания он так и не заработал. Обещанный интернет тоже так и не заработал в номере.

Но теперь самое ужасное: это обнаружилось, когда уже ни сил, ни желания не было в сто первый раз идти на рецепшн – у нас не оказалось горячей воды в душе! Сантехник исправить поломку не смог, сказал ожидайте замены номера. Номер нам никто не заменил, но на следующий день горячую воду отремонтировали. Но не тут-то было. Оказалось, что еще была проблема со сливом в душевой, т.к. вода не уходила, а выливалась под дверь, ведущую в комнату!!! После второго похода на рецепшн устранили и эту поломку.

Утром второго дня мы собрались идти к бассейну, но оказалось, что у нас в номере нет специальных полотенец. После того, как выловили горничную (это было большая удача), она нам принесла 2 полотенца!!! Два полотенца на 4 человека! Сказала, что так у них положено: по два полотенца на один номер. Жесть!

Кстати, за 3 дня пребывания в нашем номере не убирали ни разу. Наши просьбы поменять полотенца, вывешивание на ручку двери номера просьбы убрать, остались без должной реакции. Заменить полотенца на чистые нам удалось просто чудесным образом: когда разыскивали горничную по этажу, то обнаружили склад с чистыми полотенцами.

Еще хочу рассказать про места для курящих по отелю – они есть на специальных красных лавках. Но курящие не всегда ими пользуются, персонал отеля замечания им не делает и поэтому находясь, например, у бассейна, приходится дышать табачным дымом.

В-общем, это негатив, но были и положительные моменты.

Относительно нормальное питание. Изысков, конечно, не было, но голодными не уходили. Неплохое вино. Более крепкий алкоголь я не могу оценить, но нашим мужчинам не очень понравился. Детское питание довольно-таки съедобное. Годовалый ребёнок наших родственников ел с удовольствием. Хорошая анимация и для взрослых, и для деток.

Подводя итог, могу сказать, что задумка отеля неплохая, но организация обслуживания в зачаточной стадии. В этот отель я не приеду снова и друзьям своим не посоветую.

Плюсы отеля
расположение детская анимация
Минусы отеля
сервис размещение обслуживание
Добавлено 03.05.18 10:43 (4 038 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:01 11.05.18

Вы пишете о питании е как о положительном моменте, и ставите оценку 3. Почему? Питание как и сервис отличные! Если вам не повезло с моментом размещения, за это и ставьте единицу! Зачем хаять все?
Отель прекрасный. Найти к чему предраться можно всегда, но зачем это делать? Лучше бы написали честную и объективную оценку, вам бы поверили.
Отдыхаем с 5 го мая, все идеально! Еда разнообразна и очень вкусная, анимация для детей и взрослых выше всяких похвал! Мой 2-х летний ребенок в восторге! Я тоже! Отношение персонала настолько вежливое и обходительное, просто нет слов! Молодцы! !!!!!!!
Территория большая, обустроенная, заканчивают облагораживание территории, думаю к июню все закончат, это совершенно не мешает!
Советую однозначно!

22:21 11.05.18

К сожалению, уважаемая Ирина, понятия о сервисе и питании у всех разные! И очень хорошо, что вам нравится, кого- то же должна устраивать такая четверка))) Но я в этот отель, повторюсь еще раз, вряд ли приеду!

09:41 19.05.18

Наталья, позвольте принести Вам извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться в нашем отеле. Мы сожалеем, что не успели подготовить отель к Вашему приезду и тем самым, испортили впечатление об отеле. Искренне надеемся, что через некоторое время Вы все же выберете Alean Family Resort & Spa Biarritz для отдыха и, тем самым, дадите нам шанс исправить Ваше мнение об отеле.
С уважением, Михайлов Олег Леонидович
Управляющий Alean Family Resort & Spa Biarritz

08:55 24.05.18

Обращаем внимание! Ирина Климова из Кисловодска везде комментирует негативные отзывы на данный отель. Служба топхотелс, проверяйте, пожалуйста, комментарии данных людей. Возможно , что этот человек работает в этом отеле. Или вступил в « клуб лояльных клиентов «: при выезде из отеля нам сказали, что можно в дальнейшем получить скидку на отдых в этом отеле, если на определённых ресурсах будет написан положительный отзыв.
Все это зарабатывание положительных баллов таким методом отвратительно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (11)