АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 3854
Фото: 7
Отдыхала С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Благодарю за замечательный отдых!!!

Доброго времени суток всем!

Хотелось бы оставить объективный отзыв о нашем отдыхе и об отеле. Отдыхали здесь с 15 по 25 мая, второй раз и, надеюсь, не в последний!

Дорога из аэропорта заняла около 3 часов, но в комфортном автобусе да еще после ночного перелета, нас это особо не напрягло. Атлас Глобал задержал вылет из Уфы, на обратном пути вылет был по расписанию.

Заселение: приехали мы в 10 утра, на ресепшен нам одели браслеты и отправили на завтрак. Несмотря на то, что он поздний, всего было более, чем достаточно - чай, разные булочки, сыры, колбаски, овощи, зелень. Когда вернулись из ресторана наш номер был готов, но мы попросили номер в другом корпусе (где хамам), нам пошли навстречу и попросили подождать, пока его уберут. Спасибо отдельное Светлане и Савашу))) Чтобы не терять драгоценное время в ожидании, пошли в спа, записались на хамам и сделали тестовый массаж (бесплатный 15 мин). По возвращении на ресепшен нас уже ждали ключи от номера))

Номер: В прошлом году были с детьми, сначала в трехкомнатном фэмили ладж, потом в двухкомнатном, большим семьям, считаю там удобнее. В этом году взяли делюкс, причем разница при бронировании была меньше, чем мы бы доплатили в отеле при заселении. Номер без нареканий, чистый, все работало. Одеял не было, попросили поздно, поэтому принесли на следующий день.

Уборка номера была ежедневно, постоянно по-разному складывали покрывала и полотенца, иногда с цветочками, приятно), девушка-горничная старалась) захотелось отблагодарить, свой доллар и шоколадку она заработала) полотенца и белье нам меняли вовремя, воду, чай, кофе пополняли ежедневно. Пару раз мы просили ее не убирать, а только пополнить воду. Но убираются без особого энтузиазма)полы моют не каждый день. Не критично, я считаю, мы не жить туда приехали, чтоб настроение себе портить такими мелочами.

Приятным бонусом стал комплимент от отеля по программе лояльности - украшение номера, тарелка фруктов, вино, сумка, украшение стола на ужине, торт и правда вместо обещанного алкогольного коктейля - сок)) Но все равно было очень приятно)) Спасибо отелю!!!

Интернет ловил у нас в номере, разговаривали с родными по аудиозвонку, иногда и видеозвонок тянул, общались в соцсетях, загружали фото,с утра получше, к вечеру похуже, но считаю нормально работал, на ресепшене даже хуже ловил мой телефон. Иногда wi-fi пробивался на пляже и в ресторане. Так что без связи с родиной мы не остались)))

Пляж: Песочек, где шезлонги, далее галька и крупная галька. В море камнеплита, похожая на лунную поверхность, но приспособиться можно. Вход в море не особо критичный, правее получше. Народ (и я в том числе) занимался аквааэробикой в море, так что судите сами. В прошлом году я привозила аквашузы, но практически ими не пользовалась, поэтому в этом году обошлась без них.

Море сначала для меня было холодное, старалась плыть по верху, где вода теплее, но с каждым днем чувствовалось, как повышается его температура и концу отдыха выходить из воды не хотелось) Поэтому для себя сделала выводы, что раньше 20 мая ехать не стоит, всё-таки ещё холодно) Но это лично для меня, я мерзлячка))

На пляже чисто, постоянно убирают. Шезлонгов достаточно, в какое бы время мы ни приходили.

Анимация с Марко мне нравилась больше, поначалу расстроилась, что команда сменилась, но и в этом году ребята стараются, молодцы! Особую благодарность хочется выразить Юле - за аквааэробику, зумбу, йогу! Выкладывается на все 100%! По поводу детской анимации хочу сказать, что одной девочке,конечно, трудно, но наверное, в высокий сезон все изменится. В прошлом году наших детей разновозрастных было не вытащить из мини-клуба, мама Маша, Кристина, Катя, Мелис умели деток организовать и увлечь! Хотелось бы пожелать, чтоб увеличили команду аниматоров. Взрослая анимация на уровне, хотя вечерние шоу тяжеловато было дождаться из-за "перипикьё-перипакьё".

Питание выше всяких похвал, как в основном ресторане, так и на пляже: всё ооочень вкусно и разнообразно, огромная благодарность шеф-повару. Удивляло с какой скоростью работают официанты, быстро, слаженно. В какое бы время мы не приходили, еды всегда было достаточно. Обожаю турецкие черри, таких сладких нет больше нигде) Мясо, рыба, овощи-гриль каждый день в ассортименте. Изобилие лепешек с начинкой, типа пиццы, не знаю, как называются. Очень вкусные супы - грибной, томатный, лапша, борщ, гороховый и др. Правда за ними очередь, как будто никогда не ели, но мы приспособились) Много сладостей - оч вкусная пахлава. Из фруктов апельсины,яблоки, грейпфруты постоянно, арбузы, дыни, абрикосы, нектарины, черешня по вечерам. У Бенджамин-бара с 11 до 16 час женщина печет очень вкусные лепешки гёзлеме - с зеленью, сыром или картошкой, фаршем, и шпинатом. На пляже, если не ошибаюсь, с 10:30 до 17 час фастфуд - картошка фри, пицца, салаты, наггетсы, котлетки. На пляже с 10:30 до 12:30 и вечером у Бенджамин-бара дают очень вкусное мороженое. В общем всего не перечесть. Лучше чем во многих 5*. Огорчало только наличие "голодных" туристов с пакетами, набирающих фрукты, суповыми тарелками халву и т.п. Но это уже вопрос к культуре отдыхающих, а не минус отеля. Кстати, в конце заезда появился распечатанный листок (на русском! языке) о запрете выноса еды из ресторана.

Территория отеля большая, зелёная и очень удобно распланированная. Для деток множество площадок, детский бассейн с горками. Мини-зоопарк.

Отдельно хочется рассказать про спа - он в отеле очень достойный, новый, современный, просторный. В прошлом году мы ездили на выездной (заказывала его еще до вылета из России, чтоб не терять день), но в итоге мы потом сделали еще и в своем отеле и хамам и массажи. Скупой платит дважды, разочаровались в выездном. Массажи в этом году существенно подорожали, но мы направленно хотели сделать массаж и поэтому сразу курс оплатили, а потом и еще продлили. Мне понравилось как делает массаж Исмаиль, я делала медицинский, сильно. А тете делал Ирен, релакс. Но вообще там очень грамотные администраторы (привет Оксана, Ахмет), все подскажут, покажут и, торгуйтесь, как и везде в Турции!

На экскурсии мы не ездили, так как были уже не раз и не два на многих. Но, конечно, все уже знают, что у отельных гидов их брать не стоит, а у Александры по соседству с отелем они намного дешевле.

Через дорогу от отеля, если выходить с пляжа через калиточку, есть остановка. На 50 долмуше можно доехать в Конаклы (2,5 лиры )или в Аланию (4 лиры или 1$). По средам в Конаклы приезжает базар (типа наших ярмарок), там можно подешевле купить свежие овощи и фрукты. Например клубника стоила 1$, черешня 1,5$, застали еще и мушмулу. По текстилю можно торговаться, но, думаю, в супермаркетах все же подешевле. Кстати в магазинчике при отеле есть все необходимое и по приемлемым ценам ( кое-что купили в Алании дороже).

Фотографы тоже очень профессиональные ребята, сделала фотографии, хотя и не собиралась, но очень понравились!

Персонал очень доброжелательный, улыбчивый, и приятного аппетита пожелают, и поздороваются, бармен через несколько дней выучил мой ежедневный заказ))

Для молодежи, конечно, будет скучно, отель в первую очередь для детей, их в отеле больше чем взрослых))

Но вообще я очень хочу вернуться сюда снова, буду рекомендовать этот отель своим знакомым и обязательно приеду ещё не раз!

Единственным минусом на нашем отдыхе для меня стала отельный гид от Анекса Жанна. Нас предупредили о её хамстве, но я перед встречей старалась не настраивать себя предвзято, старалась быть объективной. Но на встрече она говорила в вызывающем тоне, не дала нам номер своего телефона, у меня возникла проблема, и решать её мне помогали сотрудники с ресепшена и Саваш, а не отельный гид, как ни странно. Более того, она даже не здоровалась с нами при встрече. Если не купили у неё экскурсии, то вообще перестали для неё существовать. Впервые сталкиваюсь с таким отношением к туристам со стороны гида, позвонила на горячую линию Анекса и обязательно напишу претензию. Такие люди не должны работать в сфере услуг!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
питание удобная территория отношение персонала спа сервис
Минусы отеля
Отельный гид Жанна уборка номеров
Добавлено 01.06.18 19:32 (7 972 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:12 02.06.18

А по поводу программы лояльности, вроде бы заполнила здесь анкету, а в отеле как, вы приехали и подарок ожидал в номере? Или напомнить нужно кому-то?

14:13 02.06.18

А по поводу программы лояльности, вроде бы заполнила здесь анкету, а в отеле как, вы приехали и подарок ожидал в номере? Или напомнить нужно кому-то?

15:29 02.06.18

Отдали сертификат при заселении, ничего не напоминали, на третий день отдыха нам украсили номер и запиской пригласили на ресепшен для того, чтоб уточнить на сколько персон будет праздничный ужин и в какой день нам удобно)

13:59 17.06.18

Скажите пожалуйста, где именно заполнять эту анкету на программу лояльности? Все про неё пишут, но я не разобралась

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация