АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 1502
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

кто пишет эти ванильные положительные отзывы??

С первого дня в голове немой вопорс: "кто вы,эти люди,кому в этом отеле все понравилось???"откуда столько положительных отзывов,когда кругом все отдыхающие плюются от отдыха в этом отеле????!Но обо всем по порядку.

Отдыхали большой компанией с маленькими детьми!выбирали отель исходя из кучи положительных отзывов, хорошей территории и новых корпусов.По итогу об отеле сложилось очень противоречивое мнение...НО ОТДЫХАТЬ В НЕМ Я НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!!!только если вы не тётя Люба,которая всю жизнь посла коров и впервые очутилась за чертой родного города...в этом случае да,впечатлений будет море...

-хорошая территория,НО ОНА НЕ РАССЧИТАНА НА ТАКОЕ КОЛЛИЧЕСТВО ОТДЫХАЮЩИХ

-отель для детей,НО НЕТ ДОСТАТОЧНОГО КОЛЛИЧЕСВА детских горшков,детям не дают полотенец,не хватает детских стульчиков

-хороший детский бассейн с детскими горками,НО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ВХОД В МОРЕ!просто ни один ребенок не сможет даже подойти к морю,не то что зайти в него!дно отвратительное,все в булыжниках,пару раз чуть не уронила ребенка с рук,пытаясь выбраться из моря,при том ,что была в спец обуви

- новые номера,НО ИХ СОВЕРШЕННО НЕ УБИРАЮТ!с пола смахивают грязь полусухой тряпкой и меняют изредка белье!все!больше ничего не убирают!волосы в душевой,пятна на зеркалах,разводы на кафеле...всем плевать!на третьи сутки я вымыла пол полотенцем,за что меня вызвали на ресепшн и отчитали как школьницу!и их совсем не смутило,что в номерах настолько сильный срач,что гостям приходится вручную мыть полы,чтобы дети могли ходить разутые

-хорошая,довольно разнообразная еда,НО НЕРЕАЛЬНЫЕ ОЧЕРЕДИ за омлетом на завтрак,за супом на обед и за любыми вкусными блюдами на ужин

- детская столовая с детскими стульчиками,столами,блэндером..НО РАБОТАЕТ ЭТО ТОЛЬКО НА УЖИН!на мою просьбу дать мне блэндер в обед мне сказали ждать ужина...действительно,дети же только на ужин есть хотят

-дают мороженное на пляже и перед мини-диско,НО ОЧЕРЕДЬ НЕРЕАЛЬНАЯ и в одни руки дают по одному мороженному, приходится тащить ребенка и стоять по 15ть минут в очереди

АНИМАЦИЯ НИКАКАЯ(справляется со свей задачей только девушка,которая ведет гимнастику и акваэробику-вот она мололец),а остальные ходят красуются и все,что могут сделать-это дать инвентарь для игр!все!больше их не видно!

ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ - ПРОСТО НИКАКАЯ!Включают мультики и разрисовывают лица!абсолютно никакого опыта у аниматоров нет!такое ощущение,что шли мимо и решили заглянуть в этот отель в виде гостей.

НА РЕСЭПШН РАБОТАЮТ ХАМЫ!На любое недовольство они разводят руками,и говорят,что мы можем поменять отель если нас что-то не устраивает...

Плюсы у отеля есть,но на каждый плюс по три минуса!мы много с кем разговаривали,все в шоке от того как изменился отель и от того какое отношение к гостям!многие приезжают в него третий,четвертый раз,НО ТАКОЙ БЕСПРЕДЕЛ ВИДЯТ ВПЕРВЫЕ...

WIFI НЕТ !!!!ОН ЛОВИТ ТОЛЬКО НОЧЬЮ!на протяжении всего отдыха мы не могли поговорить по вотс ап,сообщения,записанные в течение дня прогружались только ночью.

И ЕЩЕ,В ОТЕЛЕ ОООООООЧЕНЬ МНОГО ДЕТЕЙ!от того,что территория маленькая,такое ощущение,что весь отдых ты находишься на детском празднике,где повсюду детский крик!поэтому,ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СПОКОЙСТВИЯ, НИКОГДА НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ!И вообще,просто НИКОГДА НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!

Плюсы отеля
детские площадки много бассейнов новые номера
Минусы отеля
хамство персонала дикие очереди ужасный вход в море отвратительная уборка
Добавлено 01.06.18 19:37 (3 253 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:29 02.06.18

Добрый день;

мы очень рады что писали отзывы,но не правильно писали обо мне,да мы не разрешаем взять 3-5 морожое один человек потому что вы постараетесь их носит в номер но на улице упадут и везде грязи,не разрешаем выносить морожоное и еда потому что так как в жаркую погоду из-за остатков еды очень быстро появляются муравьи и прочие насекомые, которые потом могут доставить всем отдыхающим существенный дискомфорт. Кроме того портящиеся остатки еды - рассадник микробов и инфекций.если вы придёте на ресепшен и говорите(кричите)что нам ничего не нравиться, тогда я вас приглашал менять отель правильно?Если у нас вам ничего не понравилься тогда лучше будет менять отель внизу есть ссылка которие как вы пользовались полотенце и номер,все могут зайтти vk могут читать и видеть

https://vk.com/club62141484?z=photo-62141484_456242537%2Fwall-62141484_35831
https://vk.com/club62141484?z=photo-62141484_456242536%2Fwall-62141484_35831

С уважением
Саваш Озкан

12:11 04.06.18

забавно читать в конце подпись "с уважением" ..о чем-о чем,но об уважении к своим гостям вы точно не слышали..

12:36 04.06.18

Знаете, "Уважаемый" Savas Ozkan, ужаснее управляющего чем вы я еще не встречала!
Вам самому то не противно от самого себя?!
У вас творится УЖАС, ХАОС на территории вашего отеля, а вы нет чтоб помочь гостям, исправить ситуацию,а своими ответами ( выставлениями фото, пытаясь оскорбить милых девушек с детьми) просто убиваете напрочь хоть какую то надежду на то что в вашем отеле реально может быть достойный отдых.
Запомните ОДНО, покупатель всегда ПРАВ, и так в любом бизнесе, и если вы это не поймете, то вас ждет крах!
Вы должны прислушиваться к вашим гостям (если есть у вас определенные правила в отеле, ну вы объясните это достойно и по человечески) а не хамите!
За каждый косяк (плохо убранный номер, курение на лестницах ваших работников, всегда хамское общение на ресепшн), вы должны проводить планерки по утрам с работниками и их ругать, и им показывать фото полотенец, как доказательство плохой уборки, и штрафы брать со своих работников за халатное отношение к своей работе!
Вы сами то хотите процветание своего бизнеса, чтоб в ваш отель люди хотели ехать и возвращаться, чтоб ваш отель дорос до уровня 5*? Чтоб вы зарабатывали столько денег чтоб смогли позволить себе еще не один такой отель?!
Вы разберитесь в себе сначала, чего вы хотите?и что хотите получить!А потом уже нападайте на народ, который пострадал благодаря отдыху в вашем отеле....
А пока, судя по отзывам...мало кто захочет к вам в "гости"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юля (4)