Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала Парой в
июне 2018
- Рекомендую отель
27.06.18 - 06.07.18
3.7
2 размещение
5 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отпуск в тунисе....
Знакомство с тунисом оказалось разочарованным.как только выехали с аэропорта я пришла в ужас от увиденного,страна погрязла в мусоре!бедные измученные животные!я так расстроилась от увиденного,что захотела обратно в Москву!отель оказался на все сто!красивое здание,чистые ухоженные номера.территория сказочная,бассейны -глаз не оторвать,море и пляж великолепны!на ресепшене хозяйничали два молодых человека,которым мы были безразличны.на мои вопросы отвечали неохотно.а позже,один из них,при обмене долларов на динары не додал 78 динаровских манеток.знал,что я еще не очень в этом разбираюсь.отдал только бумажные динары.будьте внимательны,читайте сумму в чеке обмена!отельный гид Юлия,это нечто!!если у нее не покупаешь поездки или др.услуги,вы ей не интересны.она так мне и сказала,я здесь туры продаю,а не на ваши вопросы отвечаю!углублятся не буду,все опишу в притензии в офис анекса.информацию о выезде,она внесла не за сутки,как должно,а за 2 часа до прибытия автобуса!мы и др.выезжающие,не раз бегали на ресепшен узнать информацию.в сети этих отелей можно и повторить отпуск,но только не в тунис!
Плюсы отеля
море
бассейны
территория
Минусы отеля
обеды и ужины не очень
отельный гид юлия-поменять
отношение молодых людей мужского пола к приезжающим гостям
Добавлено
07.07.18
20:54
(1 103 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:11 10.07.18
Уважаемая Ирина,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями с нами о нашем отеле Iberostar.
Мы сердечно рады, что вам понравился наш отель. Местонахождение тут действительно прекрасно. Такая близость к морю позволяет не только быстро добираться до пляжа, но и видеть, слышать и вдыхать море беспрестанно на протяжении всего отпуска. А также конечно тут привычная для Иберостара опрятность номеров, территория с бассейнами, изысканная гастрономия и сервисное обслуживание. Нам очень жаль, что инцидент с обменом валюты оставил неприятный осадок, но к счастью ошибка была решена на месте без ущерба для вас.
Мы благодарим вас за вашу конструктивную критику, так как она помогает адаптироваться к потребностям наших клиентов.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Royal El Mansour
00:10 20.07.18
Ирина, вы ставите отелю плохую оценку потому что вам на ресепшен 78 миллимов не додали?! Это на наши 18 рублей. У них просто их могло не оказаться теоретически. Почему вы так занижаете отелю оценки??
01:31 06.08.18
Ой не говорите))) столько гадостей понаписала автору данного опуса, но все удалила)))) ибо кесарю кесарево.
Добавить комментарий
Добавить комментарий