Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2018
- Не рекомендую отель
01.07.18 - 31.07.18
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ужас
Ужас. Номер отмечен как люкс, а на деле даже на стандарт не тянет. Питание норм, но каждый день одно и тоже. При заселении таракан в номере, может и не заметили при уборке, убрали на 2 день пребывания как сказали. Одна розетка и на ТВ и на кондиционер, включить можно что нибудь одно. Включаешь чайник он закипает и иногда вырубает автоматы. Аквапарк позволяет по магнитной карте позволяет пройти только 2 раза на третий не пускает, хотя на ресепшене говорили что можно ходить без ограничений. Зачем телефон в боулинге не знаю, туда никогда не дозвонишся. Документы делали неделю, хотя запросил и записал что нужно при заселении. Справки написали при мне на 4 день пребывания, с ошибками потом исправляли. Отрывные талоны на 6, тоже при мне, тоже с ошибками.
Ходил за документами с 2 дня пребывания, никто ничего не знает и не делает, записи что мне нужно в тетради есть, "Приходите завтра, вечером. Я не знаю кто вам что обещал, меня тут не было", в следующий раз приходишь все повторяется. На одном рецепшне часа 2 простоял как минимум, выбивая нужные документы. На ресепшене все время толпа народа, у кого кондиционер не работает, у кого ТВ, у кого ещё что то, и так каждый день в любое время суток.
Добавлено
02.08.18
21:45
(1 206 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:52 06.08.18
Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо
10:28 06.08.18
Был с 5 по 12 июля. Что же меня каждый день ресепшн с документами футболист когда я у вас находился? Да и толпа народа с проблемами у ресепшна постоянно стояла и у каждого проблемы которые по несколько дней не решались? Я думаю врятли что у вас изменится и сомневаюсь что кто то что то будет расследовать или просто рассматривать этот вопрос.
21:45 07.11.20
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Добавить комментарий
Добавить комментарий