АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 483
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
марте 2019
14.03.19 - 22.03.19
- Воздержался

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Здравствуйте

Отдыхала в отеле в марте, от аэропорта находится довольно далека, трансфер довольно удобный, территория отеля большая, за пределами одни горы и больше ничего, море чистое, пляж - песок, вход в море удобен с пирса. Питание отличное, повару отдельное спасибо. Очень сильно хромает анимация, не хватало музыки на пляже. Персонал весь в той или иной мере русско говорящий, временами весьма навязчивый. Жила в номере на первом этаже (2117)- в номере при заселении было довольно пыльно, создалось впечатление что там не убирались более года, далее ежедневно менялись полотенца и вроде бы мылись полы, но от этого чище номер не стал, не было мыла и на все просьбы его за весь отпуск так и не принесли (купила сама в магазине отеля). Бассейна на территории весьма холодные и мелкие. По поводу экскурсий все еще плачевнее - их было предложено всего 3 и то цена практически ни чем не отличалась от туристов из Шарма ( тур оператор - Пегас). Так что если вас устраивает размеренный отдых и вкусная еда то этот отель вам подойдет, но не рассчитывайте на массу развлечений их там просто нет.

Добавлено 26.03.19 21:37 (1 078 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:10 26.04.19

Добрый день.Какие экскурсии предлагают?

12:13 02.06.19

Здравствуйте, уважаемая Ольга!

Мы благодарим Вас от имени Dessole Holiday Taba & Resosrts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле!
Что касается вашего отзыва, мы бы хотели добавить пару комментариев.
Во время Вашего пребывания в нашем отеле количество персонала составляло 140 человек, которые до открытия сезона проходят профессиональное обучение. Поэтому искренне удивлены, что Вы остались недовольны качеством обслуживания в лобби баре.
Ваши комментарии по поводу чистоты в номере и анимации были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Очень сожалеем, что ваше прибывние в нашем отеле не было достаточно комфортнвм для вас.

Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Dessole снова!

С наилучшими пожеланиями,
Департамент Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)